Вопрос по БМВ 1200 на дельту

Вот видишь брат Александр. Совсем ты "заработался". Бензиновый мотор J35 уже за дизельный выдавать начал. А я и вправду подумал, что ты так "вырос" в теме автоконверсий. А нет , ошибочка вышла....
Береги себя!
Злинов.Заведи секретаря.Он сделает из моих заметок выше вырезки.Пока сделаю это я сам.
1.Мотор дизель лежит в контейнере как пришел с Красноярска и ждет с отпуска конструктора.
2.Пока собираем с редуктором J35 и плитой колоколом.На фото муфта на моторе.всю работу финансировал заказчик.
3.На дизеле будут стоять азотированые шестерни.
РС.Завтра после обеда начнем расточку редукторов.Вторая смена и часть первой идет сверление.Сброшу подробное фото.
 
А зачем кольца цельные лить? Если сделать стенку миллиметров 10-12 то разницы в объеме металла при подъеме на 50 или 90 будет мизерная. Или зачем если нельзя сделать подьем 90 вообще его делать? Стандартная плита + точеная дюралевая катушка 90 мм. Я может странные вопросы задаю, но я парень простой, с обычным авиационным образованием МАИ. И то что я вижу мне кажется странноватым.
То что ты видишь это глушители и довольно эффективные. Проверено. Использую такие на Сузуки последние 12 лет. Внутри перфорированная труба.

У меня есть несколько вариантов.
1.Сделать цельное литье с облегченным приливом.Завтра сброшу в личку исходные данные.
2.Точить из круга диаметром 250мм и высотой 100мм.Уже как-то пытался купить такую болванку."бери метр"
РС.Василий,я пишу это без сарказма и тени злорадства.
Если завтра я буду уверен,что таких заказов будет 20,то готов вложить в детальную проработку.
 
Добрый день.
Сверление партии утром завершили. На той же оправке поставили расточку.Она включает в себя циклов
1.Привязка инструмента.размеры идут от плоскости разьема
IMG-c0ca01be3cb3f7a9a5aa770a3aacae1e-V.jpg

2.Расточка крышки,Смена инструмента
IMG-640a656a7484cc8b2662cbb1d13e21cf-V.jpg


IMG-48cfac0a2fb5bafde770f02bd8c29990-V.jpg


IMG-c0f5aacc03e811ebeb52d63340bc5077-V.jpg

3.После расточки верхней крышки последняя снимается со штифтов и растачивается корпус
IMG-5eb428b647e7e0a5d0a83f2daa50f7e0-V.jpg

Расточка всех отверстий,стопорных конавок проверяется и если требуется корректируется
1.jpg
 
У меня есть несколько вариантов.
1.Сделать цельное литье с облегченным приливом.Завтра сброшу в личку исходные данные.
2.Точить из круга диаметром 250мм и высотой 100мм.Уже как-то пытался купить такую болванку."бери метр"
РС.Василий,я пишу это без сарказма и тени злорадства.
Если завтра я буду уверен,что таких заказов будет 20,то готов вложить в детальную проработку.
Вопросы надеюсь проработаны с моей стороны. На счет количества заказов. Есть не только EJ но и шестицилиндровый EZ, и заказов по этому двигателю будут если будет что предлагать. Трансмиссия форма у них одинаковые. Просто есть специфика. Самолет не лодка, к первым системам будут присматриваться, надежна ли, не развалится ли через 100-200 часов. Когда поймут что все ОК в очередь встанут на год вперед. Хотя никто не запрещает и для лодок EZ предлагать для начала.
 
Злинов.Заведи секретаря.Он сделает из моих заметок выше вырезки.Пока сделаю это я сам.
1.Мотор дизель лежит в контейнере как пришел с Красноярска и ждет с отпуска конструктора.
Ну вот совсем другое дело брат Александр! Приятно общаться когда ты нормально разговариваешь 😊 .
Мне секретарь не нужен. У меня на работе в офисе зам есть, мастер и администратор. Аж три "бездельника" сидят. Мне лично с тобой приятно общаться! И ты не поверишь, я это делаю с улыбкой, без единой злой мысли о тебе.
И даже желаю, что бы у тебя все получилось! А я и так безмерно благодарен Богу, за все то, что он мне позволил иметь в этой жизни.
Смотри на вещи ширше Брат Александр🙂. Жизнь такая скоротечная штука... Не знает никто, что кого ждет через минуту и тем более еще дальше.
Вот у меня к примеру. Был человек, хороший знакомый из Гомеля. Начальник цеха на заводе где делали шестерни и нитроцементацию (азотирование твое) делали и Рейсхауэр (малый финиш ) по 6-му квалитету доводку делал ПАРЫ сразу по углу. Это исключает ошибку по этому параметру.
Так вот месяц назад общались шутили в субботу. Он уже в больнице с ковидом лежал. Я ему пишу, что две недели и поправишься... А в понедельник мне звонят и говорят, умер.
Так, что брат Александр береги себя не нервничай много....
Обнимаю.
 
Добрый день.Закончили расточку.
Сейчас относительно центрального отверстия первичного вала или относительно центра ведущей валшестерни протачиваем по оправке посадочный диаметр редуктора на переходную плиту.
IMG_20200716_130406.jpg


IMG_20200716_130713.jpg
 
1.Привязка инструмента.размеры идут от плоскости разьема
Расточка всех отверстий,стопорных конавок проверяется и если требуется корректируется
Посмотреть вложение 436733
Если не секрет, можно узнать в каком измерительном процессе, используются конечные меры?
Я их так и не смог "всунуть" в свои работы по изготовлению трансмиссии. Микрометр с часовой головкой, нутромер, Штангенциркуль на пять соток и рейсмус с плитой. А вот конечные меры...
Спасибо.
 
Если не секрет, можно узнать в каком измерительном процессе, используются конечные меры?
Я их так и не смог "всунуть" в свои работы по изготовлению трансмиссии. Микрометр с часовой головкой, нутромер, Штангенциркуль на пять соток и рейсмус с плитой. А вот конечные меры...
Спасибо.
Секрета здесь нет.
Проверить расположение канавки под стопорное кольцо.Кольца на всех редукторах.
Посадка ведомой шестерни на валу до нагрева и посадки должна быть на определенном расстоянии от подшипника-0,9мм-это величина посадки при нагреве.Шлифовка вала и шестерни не идет селективно.Все в серии и только конечная притирка даст точность.
Есть операции где используем глубиномер,но и концевыми мерами это можно сделать.
Когда будем растачивать редуктора,сброшу фото.Сейчас все на сборке,растачиваются плиты.Завтра дадим фото техпроцесса
 
Первая операция по плитам. Основная плоскость прилегания плиты к редуктору. Фреза 100мм. Два прохода.
1.jpg


2.jpg


3.jpg


4.jpg
 
Добрый день.
Все дальнейшее описание техпроцесса мы переносим в ветку
"Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях"
 
Добрый день.
Сверление партии утром завершили. На той же оправке поставили расточку.Она включает в себя циклов
1.Привязка инструмента.размеры идут от плоскости разьема
Посмотреть вложение 436738
2.Расточка крышки,Смена инструмента
Посмотреть вложение 436735

Посмотреть вложение 436734

Посмотреть вложение 436736
3.После расточки верхней крышки последняя снимается со штифтов и растачивается корпус
Посмотреть вложение 436737
Расточка всех отверстий,стопорных конавок проверяется и если требуется корректируется
Посмотреть вложение 436733
Можно пару вопросов?
1. Почему Вы подменяете понятие расфрезеровки расточкой? А они принципиально отличаются! Вы отверстие по умолчанию не круглое получаете.
2. Что за дополнительные поддерживающие лапы у Вас из профильной трубы? Какую функцию они выполняют? Корпус на столе лежит на плоскости смыкания или на лапах висит?
 
Я хорошо понимаю в чем разница расфрезеровки и расточки.Мы не пользуемся борштангой.На отверстиях естественно есть элипс.Он в пределах.
Профильная труба-20х20.Из нее сварены кондуктора.На каждую операцию свой кондуктор.От него вся "пляска".В перенесенной ветке конкретно расписано и дан скан привязки расточки к кондуктору.
Корпус естественно лежит на плоскости смыкания
 
Профильная труба-20х20.Из нее сварены кондуктора.На каждую операцию свой кондуктор.От него вся "пляска".В перенесенной ветке конкретно расписано и дан скан привязки расточки к кондуктору.
Корпус естественно лежит на плоскости смыкания
Кондуктор в данном случае просто как базовый угол?
 
На каждую операцию в обработке приспособление выставляется по своему.Базовый угол присутствует всегда
Но я хотел бы подробно это продолжить завтра в ветке "конструкция редукторов,виды в сечениях..."
Сейчас там фото второй операции на плитах-это фрезерование центрального отверстия и диаметра базирования редуктора на плите.
Эти два диаметра лежат в одной оси и одной плоскости.
В третьей операции центральное отверстие является базовым для привязки Х0/У0.Но присутствует и дополнительное приспособление
 
Назад
Вверх