Этот дизель запускаем в этом месяце.Сейчас конструктор в отпуске.Мотор с Красноярска уже пришел.
😆 Ты карбюратор в 1999 году звал меня помочь на своем МДП запускать. Брат Александр не смеши меня. Что бы поднять тебе эту тему. Тебе не денег не знаний и тем более опыта не хватит. А если взять в учет, что я могу из Англии у своих партнеров заказать сразу фуру этих двигателей и у меня на него есть самое главное. Это софт для EDC-16. Над которым человек трудился не один год, что бы понять "дерево" программы как отшить блок БСИ . И у него это получилось.
Поясняю для тебя конкретно! Что теперь я могу брать мотор который стоит в Европе 50$ . Ставить на него турбину от 2.0 ставить интеркулер. И получать без какого либо ущерба для его ресурса 140 лс с обьема 1.4 л. Имея расход не больше 15 л на максимале и 10 л в крейсерном режиме.
При этом вес всей установки будет не больше 125 кг. Самое главное, что мой программист хочет вообще попытаться отшить от этой системы даже расходомер воздуха. Что конечно вообще высший пилотаж именно в теме этого мотора.
На своем Патруле я без расходомера и так катаюсь. На БМВ это просто решается. А вот на Пежо-Ситроен с ЕДС-16 это совсем другая тема.
На сам мотор прорисована вся навесная деталировка. Там очень много чего нужно выбрасывать. Иначе вес не будет комфортным.
Центробежное сцепление как у меня ты не сделаешь. Нет у тебя электроэрозии. А у меня есть. И опыт у меня по этому сцеплению есть.
Потерпи немного брат Александр. Прикупи для начала оборудование для работы с современными дизельными системами. Могу помочь если хорошо попросишь.
Построй свой цех на 260 кв метров с теплыми полами, газовым отоплением и всей сопутствующей инфраструктурой. Это что бы аренду не платить. Подбери команду увлеченных ребят. Которым нравиться творчество. А не работа под палкой, за граши которые ты платишь. По причине, что люди бояться потерять и то, что есть.
Потерпи немного. Скоро покажу картинки в новой ветке. А там и посмотрим, какой я "конструктор" как ты тут пишешь.