Вопрос по БМВ 1200 на дельту

Увы, ременной никогда конкурентом не станет шестерёнчатому. При всех, условно одинаковых ресурсных параметрах, ременной всегда будет в полтора раза тяжелее шестерёнчатого. Правильный ременной, и правильный шестерёнчатый, имеют свои, конкретный области применения.
Ну хоть кто то меня услышал. Я об этом уже лет 5-7 постоянно пишу.
 
Это в частности относится к мощным моторам на аэролодки
Брат Александр! Это тебе в назидание. Ты как то здесь написал, что я "конструктор" в переносном смысле . Вот тебе маленький житейский совет.
Когда ты сумеешь сделать что то подобное. Как на фото ниже. А там моя машина Ниссан Патрол. Но если посмотришь, то под капотом М57 .
Так вот когда хоть немного поймешь как это сделать. А если еще и сумеешь. То тогда я перед тобой сниму шляпу.
А картинки которые ты тут выкладываешь они просто не о чем. Постесняйся брат Александр. И подписывайся под ником на Форуме своим именем. А не именем своего сына. Который еще очень юн и ничего пока не представляет из себя.
Без злости тебе пишу. Пора бы уже в 60 лет остепениться дружище.

20200420_191901.jpg
 
Так, что если есть желание помогайте через определенное время. Буду рад партнерам, кто пожелает.
А я уже подумал, что мир и согласие существуют.....
Это тебе в назидание.
Когда ты сумеешь сделать что то подобное.
Никогда не было, и вот опять🙂 Они не исправимы, а жаль.
Раасказывайте, что за движки и чем можем помочь? Поподробней.
 
Этот дизель запускаем в этом месяце.Сейчас конструктор в отпуске.Мотор с Красноярска уже пришел.
 
А кто из вас запускает? Злинов или Чернов, а то уже запутался.
И раскажите про движок - почему он? Чем хорош? Характеристики и вес, и т.д?
 
По поводу упреков Василия.критика толкает к движению вперед.
Но приходится сталкиваться с опред.проблемами нового.И здесь ты как разработчик делаешь продукт,который попадет к клиенту и клиент сразу является не просто эксплуатантам,а и испытателем в одном лице.
Если возникают проблемы,то решать тебе и нести финансовые затраты.И уже случалось,что эти затраты влекут убыток.И есть в этой цепи заказчик,по сути посредник,но он не КОМПАНЬОН,который берет на себя часть работ.Если ты не работаешь на прямую с эксплуатантом,а все проблемы со слов заказчика,то начинать что-то новое не имеет смысла.либо бюджет этих работ должен в себя сразу включать все-от разработки до издержек.
Сейчас закончили редуктор на мотор J35.Заказчик прислал сам мотор и оплатил всю разработку.Он получал подробный отчет по всем работам.
Подробные фото будут к концу недели
 
А кто из вас запускает? Злинов или Чернов, а то уже запутался.
И раскажите про движок - почему он? Чем хорош? Характеристики и вес, и т.д?
Движок даже не распаковывали.Отправим заказчику мотор J35 с редуктором,выйдет с отпуска конструктор,тогда и начнем работу.Этот дизель больше будет востребован на аэролодках.Во всяком случае там он будет обкатываться.Уже на него будем ставить редуктора с азотированными шестеренками
 
По поводу упреков Василия.критика толкает к движению вперед.
Но приходится сталкиваться с опред.проблемами нового.
Критика толкает, это хорошо 🙂 А обещания которые не выполняются - это плохо. Вот например письмо от 9 июня:

"Плиту сегодня перельем. Плюс к ней еще проставка высотой 50мм.Завтра растачиваем ее и проставку. Фото сброшу
С уважением,
Александр Чернов

Фото нет. Запросил инфо, ответа нет. Если не хочется чем-то заниматься, лучше ответить что заниматься этим не хочется. Или хочется, но если это стоит столько и мной будет оплачено. Или прорисованы детали внутренностей, проставка. За полгода я бы сам это сделал. И заказы на специзделия я готов оплачивать. А отвечать "завтра" в течении полугода (или двух лет как с адаптером для Ямахи) и не делать, не уважать свое слово - ну как-то это неправильно.

Я обещаю заказчику готовый мотор или конверсионный набор основываясь на своих возможностях и обещаниях поставщиков включая производителя редуктора, покупаю мотор, делаю мотораму, проводку, глушак, масляную систему, завожу его, слушаю обещания про редуктор завтра... потом заказчик рассказывает что я "сказочник" а мне нечего ответить. Мое время, труд и деньги потраченные на программу выброшены, моя репутация надежного бизнес-партнера пострадала. А значит и заказов стандартных редукторов у Чернова будет меньше. Ведь благодаря интернету наш мир тесен.

Я знаю, идеальных производителей нет, Чернов старается, делает что может. Его редукторы летают на всех континентах. Вот буквально сегодня получил фото из Австралии, чел летает с 2012 года. Давайте уважать тех кто работает в Авиации. Ветка начата с идеей помочь тем кто заказывает редукторы для БМВ 1200, а съехала на немного другую тему 🙂

g509.jpg
 
Этот дизель запускаем в этом месяце.Сейчас конструктор в отпуске.Мотор с Красноярска уже пришел.
😆 Ты карбюратор в 1999 году звал меня помочь на своем МДП запускать. Брат Александр не смеши меня. Что бы поднять тебе эту тему. Тебе не денег не знаний и тем более опыта не хватит. А если взять в учет, что я могу из Англии у своих партнеров заказать сразу фуру этих двигателей и у меня на него есть самое главное. Это софт для EDC-16. Над которым человек трудился не один год, что бы понять "дерево" программы как отшить блок БСИ . И у него это получилось.
Поясняю для тебя конкретно! Что теперь я могу брать мотор который стоит в Европе 50$ . Ставить на него турбину от 2.0 ставить интеркулер. И получать без какого либо ущерба для его ресурса 140 лс с обьема 1.4 л. Имея расход не больше 15 л на максимале и 10 л в крейсерном режиме.
При этом вес всей установки будет не больше 125 кг. Самое главное, что мой программист хочет вообще попытаться отшить от этой системы даже расходомер воздуха. Что конечно вообще высший пилотаж именно в теме этого мотора.
На своем Патруле я без расходомера и так катаюсь. На БМВ это просто решается. А вот на Пежо-Ситроен с ЕДС-16 это совсем другая тема.
На сам мотор прорисована вся навесная деталировка. Там очень много чего нужно выбрасывать. Иначе вес не будет комфортным.
Центробежное сцепление как у меня ты не сделаешь. Нет у тебя электроэрозии. А у меня есть. И опыт у меня по этому сцеплению есть.
Потерпи немного брат Александр. Прикупи для начала оборудование для работы с современными дизельными системами. Могу помочь если хорошо попросишь.
Построй свой цех на 260 кв метров с теплыми полами, газовым отоплением и всей сопутствующей инфраструктурой. Это что бы аренду не платить. Подбери команду увлеченных ребят. Которым нравиться творчество. А не работа под палкой, за граши которые ты платишь. По причине, что люди бояться потерять и то, что есть.
Потерпи немного. Скоро покажу картинки в новой ветке. А там и посмотрим, какой я "конструктор" как ты тут пишешь.
 
Последнее редактирование:
Сейчас закончили редуктор на мотор J35.Заказчик прислал сам мотор и оплатил всю разработку.Он получал подробный отчет по всем работам.
Да я помню еще ты ходил в середине нулевых в рабочей робе . Но с громким названием на ней "Субару-Авиа". И говорил, что я могу отдыхать. Да же моих спецов которых я выгнал за косяки себе приютил. Думал, что они тебе теперь организуют производство. Несчастный ты человек Александр.
Ты не сердись, на меня сильно. Трусы перед тобой снимать не буду. С ориентацией у меня все хорошо.
 
Василий, плиту (две для страховки отлили).
IMG_20200714_141350.jpg
IMG_20200714_141433.jpg

Сейчас на станке в расточке редуктора а после сразу запущу твою плиту в расточку. Надо в программу вносить изменения, этим занимается программист. Вроде добавить к литью и не много, а несколько дней работы и литье отдельным тигелем.

IMG_20200714_135022_BURST1.jpg

На фото: час назад поставили на сверление и резку резьб. Это все за одну установку на МАНО.
Дня два еще редуктора будут в расточке. Работаем в две смены.

На фото ниже:
Муфта к J35,уже на моторе. Пару дней и дадим фото установленного редуктора с плитой/колоколом
IMG_20200714_141650.jpg




Фото американца класс! Я тут ломаю голову как переделать глушитель на телеге под субару.
IMG_20200714_140310.jpg
 
С плитой понятно. Непонятно зачем так сложно? Зачем 2 плоскости сопряжения? Зачем и новая плита и проставка? МЛМ, Лучше было сделать прилив на плите нужной толщины если все равно модифицировать плиту отливку.
Или не делать прилив на плите (взять стандартную плиту) а сделать проставку нужной толщины. Я не прав?
Проставку наверное проще было выточить или отфрезеровать из дюраля типа катушки. Можно сделать тоньше и легче. Я не из желания покритиковать а из желания сделать лучше, тебе виднее как делать, но обычно проще это и легче и прочнее.

IMG_20200714_141350.jpg


IMG_20200714_14143mod.jpg
 
На счет глушителей на Субару. Вот такие делают умельцы, давали на форуме объяву. Посмотри объявы в моторном разделе или напиши запрос "глушители на ЕА из нержи надо"

muff0ea.jpg


muff0EJ.jpg


muff1.jpg
 
По поводу литья.подьем на самом деле 90мм.диаметр 240мм.Плюс на такой объем два аналогичных литника.Для этого литья надо подключать вторую печь,в литье ставить большие по массе холодильники...Словом,что кажется достаточно простым оборачивается гемором
 
По поводу литья.подьем на самом деле 90мм.диаметр 240мм.Плюс на такой объем два аналогичных литника.Для этого литья надо подключать вторую печь,в литье ставить большие по массе холодильники...Словом,что кажется достаточно простым оборачивается гемором
А зачем кольца цельные лить? Если сделать стенку миллиметров 10-12 то разницы в объеме металла при подъеме на 50 или 90 будет мизерная. Или зачем если нельзя сделать подьем 90 вообще его делать? Стандартная плита + точеная дюралевая катушка 90 мм. Я может странные вопросы задаю, но я парень простой, с обычным авиационным образованием МАИ. И то что я вижу мне кажется странноватым.
То что ты видишь это глушители и довольно эффективные. Проверено. Использую такие на Сузуки последние 12 лет. Внутри перфорированная труба.

mufflers.jpg


bb4.JPG
 
Вот видишь брат Александр. Совсем ты "заработался". Бензиновый мотор J35 уже за дизельный выдавать начал. А я и вправду подумал, что ты так "вырос" в теме автоконверсий. А нет , ошибочка вышла....
Береги себя!
 
Назад
Вверх