Вопрос по редуктору Зубчатый ремень + или -

"Еще раз повторюсь Гейтс это общее машиностроение, там нет уникальных технологий"
Ну да, у вас есть, я теперь это знаю, в гараже. ;D
Для самых умных, чугун ни сколько не прочнее дюраля, тверже и тяжелее да. Так твердость поверности дюраля вполне обесчечивается твердым аннодированием, его вполне достаточно, доя обеспечения износостойкости
зуба. В гараже только сборка. Деталировка изготавливается на авиазаводе, это так для сведения.
 
"Еще раз повторюсь Гейтс это общее машиностроение, там нет уникальных технологий"
Ну да, у вас есть, я теперь это знаю, в гараже. ;D
Для самых умных, чугун ни сколько не прочнее дюраля, тверже и тяжелее да. Так твердость поверности дюраля вполне обесчечивается твердым аннодированием, его вполне достаточно, доя обеспечения износостойкости
зуба. В гараже только сборка. Деталировка изготавливается на авиазаводе, это так для сведения.
Заметьте, ни одного ответа от этого тролля мы так и не увидели. Ни одного фото, ни расчётов. Не стоит даже трудиться отвечать на его высеры.
Кстати хочу спросить, почему все уперлись в фирму Gates? Continental например свои лицензионные программы держит в открытом доступе. И есть у них интересная таблица с названием "коэффициент эксплуатации". Там указан запас прочности, в зависимости от условий использования. Так вот двигатели внутреннего сгорания в этой таблице так же имеются и классифицируются по количеству цилиндров и условия эксплуатации есть подходящие в виде вентиляторов.

И вот ведь какая штука, обороты ведущей шестерни больше 4-х тысяч тоже  есть. И зависят обороты от типа ремня и диаметра шкива, что вполне логично и описано в любой литературе по ремням.
Врут наверное эти проклятые супостаты из фирмы Continental. Всё лохов ищут да малограмотных клиентов. Не иначе чем через 2 года загнутся  🙂
 

Вложения

  • ___________074.jpg
    ___________074.jpg
    148,3 КБ · Просмотры: 125
Наверное Гейтс был достунее, проще купить было. Чуть позже на рынке и Оптибельт появился и Континенталь. У них в принципе контруктивно ремни одинаковые, такчто теперь в Гейтс можно не упираться. 🙂
 
Наверное Гейтс был достунее, проще купить было. Чуть позже на рынке и Оптибельт появился и Континенталь. У них в принципе контруктивно ремни одинаковые, такчто теперь в Гейтс можно не упираться. 🙂
На автомобилях Гейтс массово начал применяться гораздо позднее Контитеха, но мне кажется первый таки понадежнее, хотя и заметно дороже.По крайней мере АвтоВАЗ сделал ставку именно на Гейтц начиная с последнего втыкового приоровского мотора.
 
Кстати хочу спросить, почему все уперлись в фирму Gates? 
Мой выбор Гейтс(ом)  🙂 определяется долгой эксплуатацией этого брЕнда 🙂 Но, в вариаторных трансмиссиях. Катаюсь с 2002-го года только на нём. Как и в сексе, зачем менять безотказного(ную) партнёра(рку)  :🙂 Ниразу не лопнул, ни-ра-зу. Выкрашивался зуб, да, на вариаторе это не страшно. Так что про Гейтс можно и не спорить, классная вещь, безотказная и приятная  :🙂 в эксплуатации. Это не реклама. Это факт.
Для самых умных, чугун ни сколько не прочнее дюраля, тверже и тяжелее да. Так твердость поверности дюраля вполне обесчечивается твердым аннодированием, 
Анодирование, это технология, как объяснил дилер.  ;D (Как будто я не знаю). И она так же требует качества и ещё раз качества. А на чугуне у них более стабильные результаты эксплуатации. Ресурс выше.  😱 Да и зачем это обсуждать? У кого есть возможность покататься на люмине с анодом, на здоровье. Время покажет кто из ху. Не мы, оно разберётся с нами. Так о чём трата времени?  😱
Чугун, не такой тяжёлый как кажется. В болванке шкива в 7 кГ ( в моём, клиническом  случае) можно "выбрать" 3...4 кГ безболезненно для ресурса.  Да, понятно, что оставшиеся 3...4 кГ, это как три, четыре шестерни в обычном редукторе.  ;D Ну так мы ещё не умеем готовить весь агрегат в целом. И пусть два шкива затянут 4...6 кГ. макс. (у меня 6,3 кГ  ;D) Но, одно маленькое преимущество есть. Можно прилично ( а можно и НЕ прилично) разнести оси ведущего и ведомого шкивов. Иногда, это очень важно и удобно. Лично мне, на мотоциклетную конверсию, очень трудно было установить ВИШ. СУ нельзя переворачивать или сильно наклонять. А выход внизу и в самом углу СУ. Но ВИШ требует  😱 (зараза) протащить тягу привода через ведомый вал. Ремень позволил "вытянуть" ось вращения ВВ в промежность  ;D между цилиндрами. На шестерёнчатом редукторе, пришлось бы ставить паразитку, может и две. А применять ВВ с электроприводом, дорого даже с учётом моих, практически семейных, отношений с КиевПропом.
Так что лучше не спорить о теоретических аспектах применения компонентов ременных трансмиссий. Подождём, твою маму... подождём, твою мать!!!  ;D  Надо лЁтать больше и оно само проявится в какую-либо сторону. Само!!!  🙂
 
Я считаю, что не надо этот лохотрон переубеждать.
Информации более чем достаточно по этой теме.
Мы предупредили, умный поймет, дурак пусть платит.
Вести "беседы" с малограмотными смысла нет.

А с чего вы решили что ваш авторитет тут достаточен для таких заявлений? Собственную грамотность вы тут пока ни чем не подтвердили, никаких фактов не выложили на суд публики. Так что кто тут умный, а кто дурак ещё вопрос спорный.

Заметьте, ни одного ответа от этого тролля мы так и не увидели. Ни одного фото, ни расчётов. Не стоит даже трудиться отвечать на его высеры.

Такое впечатление что это клон кого то из производителей редукторов. Даже интересно, это глупый троллинг из серии "рассказать страшилку" и отпугнуть потенциальных клиентов (фразы то какие "мы предупредили, умный поймет, дурак пусть платит...", с намеком на собственный авторитет непойми где спрятанный), или же хитрый PR, при котором пользователи ременных ему на руку работают рассказывая плюсы таких изделий 🙂
 
Я считаю, что не надо этот лохотрон переубеждать.
Информации более чем достаточно по этой теме.
Мы предупредили, умный поймет, дурак пусть платит.
Вести "беседы" с малограмотными смысла нет.

А с чего вы решили что ваш авторитет тут достаточен для таких заявлений? Собственную грамотность вы тут пока ни чем не подтвердили, никаких фактов не выложили на суд публики. Так что кто тут умный, а кто дурак ещё вопрос спорный.

Заметьте, ни одного ответа от этого тролля мы так и не увидели. Ни одного фото, ни расчётов. Не стоит даже трудиться отвечать на его высеры.

Такое впечатление что это клон кого то из производителей редукторов. Даже интересно, это глупый троллинг из серии "рассказать страшилку" и отпугнуть потенциальных клиентов (фразы то какие "мы предупредили, умный поймет, дурак пусть платит...", с намеком на собственный авторитет непойми где спрятанный), или же хитрый PR, при котором пользователи ременных ему на руку работают рассказывая плюсы таких изделий 🙂
Я понимаю, Питер, мрак, постоянные дожди, но голова то причем?
Вы, Уважаемый Ленспецсму, покажите в процентном отношении  наполненность рынка этим типом редукторов и все.
По поводу авторитета, давайте лучше не будем трогать за это, ваше больное место, дождемся результатов и на этом закончим.
Я вам предлагал встречу в СПб, вы готовы?
Обещаю, никакой интриги, все честно и открыто, снимаем все на видео и выкладываем результат.
 
Сейчас, на горячем, ловить никого не надо.  😱 Пусть себе крутится. И, заметьте, "стрёмный" девайс, человек крутит сам, себе, собой. А это уже о многом говорит. Лично себе я спланировал программку часов на пять, шесть. Погудеть на месте, на привязи. Человек я подозрительный  😱 везде вижу засаду, поэтому погужу на земле. И, тем не менее, я надеюсь, что попользуюсь этим чудным изобретением, зубчатым ремнём, по назначению. Ну никак мне не подходит шестерёнчатый редуктор, никак. И от ВИШа я отказаться не могу. Один раз попробовав, уже о моноблочном или переставном и не хочется вспоминать.
Давайте всё же останемся все при своём. Меня никто не переубедит, пока сам не попробую. И это не минное поле...  ;D 
 
" Человек я подозрительный  Ужас везде вижу засаду"
В авиации, по крайней мере в России, это обязательное условие для полетов без ЛП.
В России существует нездоровая тенденция - не уважать знания и опыт.
Понятно, что мы пытаемся "встать с колен" в АОН, ибо отставание в этой области у нас лет эдак 70, а может и все 116. Вот на этом фоне и появляются малограмотные "кулибины".

P.S. А почему все так происходит?
Потому что тенденции, это результат НАИБОЛЕЕ вероятных возможностей.
"Наиболее вероятные возможности" - нищие, голодные инженеры тоечники. Это на настоящий момент в России главный тренд.
Примеров в разных областях более чем достаточно.
Все.
 
Я понимаю, Питер, мрак, постоянные дожди, но голова то причем? 

Так говорите как будто не рядом живем

Вы, Уважаемый Ленспецсму, покажите в процентном отношении  наполненность рынка этим типом редукторов и все.

Можно Денис, касаемо наполненности рынков и пр. - для меня это не показатель

По поводу авторитета, давайте лучше не будем трогать за это, ваше больное место, дождемся результатов и на этом закончим.


Так без проблем! Только давайте в момент ожидания результатов не будем ушаты дерьма вываливать друг на друга?

Я вам предлагал встречу в СПб, вы готовы?
Обещаю, никакой интриги, все честно и открыто, снимаем все на видео и выкладываем результат.

Так я вам по моему на той же странице и ответил. И вопрос задал почему вы тут сами все не выложите??? Там же я вас спросил чем вам так насолили эти редуктора и пр. Вы не ответили на эти вопросы. Если у вас есть какие то технически интересные опыты, обоснования, решения то мне интересно. Я готов слушать. Общение в стиле "все мошенники, обманщики, рвачи" и пр. мне не интересно. От слова совсем. Касаемо больных мест, авторитетов и пр.: вы выстраиваете разговор так, как будто у вас как минимум ученая степень в обсуждаемом вопросе. Если это так, то мне вдвойне интересна встреча с вами. Я вообще люблю образованных людей слушать. Когда например Лапшин В.П. что то говорит, то я дышать громко боюсь, дабы чего не прослушать. Только с Влаимиром Павловичем мне понятно кто он, что умеет, что может. А от вас мы этого семь страниц добиться не можем.  Я сейчас некую ассоциацию проведу, не в обиду или оскорбление, а понимания для: некоторое время назад тут один товарищ мухлет свой продавал, про гениальность своих разработок рассказывал. Потом он это чудо мысли на техническом форуме продать пытался. Тоже много говорил, но на вопросы технического характера не отвечал ничего кроме как обвиняя всех в промышленном шпионаже. Вот с ним мне встречаться никакого интереса нет. Понимаете о чем я?

На счет встречи: всё реально, повторюсь, скидывайте телефон в личку. Созвонимся, обсудим и место встречи и тематику. На каком аэродроме базируетесь?
 
С маломощными двигателями понятно, передачу с зубчатым ремнём использовать можно.С субаровским 2,5 реально или сильно широкий ремень будет?
 
С маломощными двигателями понятно, передачу с зубчатым ремнём использовать можно.С субаровским 2,5 реально или сильно широкий ремень будет?
Практически, всё зависит от мощности на валу и от вида нагрузки. Теоретически, всё считает программка.  Зачем же ставить в салоне самолёта пять пассажирских кресел, если СУ позволяет едва одного пилота поднять в воздух?  😱 Хотя  :🙂 для пристижу, можно  🙂 Ширину, как и глубину, надо измерять опираясь на рекомендации. Они есть. Их надо брать в руки, и голову туда же, и работать, аботать и аботать, товаищи! Ваше дело п"авое, победа будет за нами.  ;D
Повторяю, для голодных троечников - ре-ко-мен-да-ци-и, никакой самодеятельности. Почитали, посоветовались,  изготовили, испытали, подумали. Опять почитали ... 🙂
 
Зачем же ставить в салоне самолёта пять пассажирских кресел, если СУ позволяет едва одного пилота поднять в воздух?

Это значит, что при мощности 100-180 сил (грубо) лучше хороший редуктор с мет. шестернями?
 
LEVSHA сказал(а):
Зачем же ставить в салоне самолёта пять пассажирских кресел, если СУ позволяет едва одного пилота поднять в воздух?

Это значит, что при мощности 100-180 сил (грубо) лучше хороший редуктор с мет. шестернями?
Нет. Не это значит. Значит, на что у Вас есть возможность, вот  то и ставьте. И, каждой мощности свой модуль и своя ширина. И, хороший редуктор, всегда лучше самодельного  ;D
 
"как будто у вас как минимум ученая степень в обсуждаемом вопросе."
Тут вы попали в точку.
Но и это не все.
Размахивать регалиями думаю не уместно здесь.
Тут я один из вас, не самый худший пилот, кандидат в мастера спорта.
И это, далеко не все. 😉
 
"как будто у вас как минимум ученая степень в обсуждаемом вопросе."
Тут вы попали в точку.
Но и это не все.
Размахивать регалиями думаю не уместно здесь.
Тут я один из вас, не самый худший пилот, кандидат в мастера спорта.
И это, далеко не все. 😉

Вполне уместно, называйтесь хоть кем. Покажите наконец своё изделие на суд голодных троечников 🙂 и сразу будет понятен ваш уровень, уровень ваших регалий и знаний. В миру я тоже не совсем строитель редукторов 🙂
 
Размахивать регалиями думаю не уместно здесь. 

Уместно, думаю многим интересно. Голодным инженерам троечникам нужен лидер.
Не гожусь я в лидеры.
Люблю работать головой и руками, перфекционизмом безнадежно болен. Не время сейчас для лидеров. Не герои нужны, нужны опытные Инженеры-Конструкторы, токари, фрезеровщики, хорошие слесаря и квалифицированные сварщики. И будет вам Счастье.
Все это у нас есть. 😉
Летаем потихоньку, строим. Иногда в 115 попадаем, законы, стараемся не нарушать. В общем живем в свое удовольствие.
Позавчера летали, в субботу будем летать. Между полетами строим целыми днями.  😉
P.S. В одиночку тяжело в авиастроительстве. Команда залог успеха.
 
@ Su7b1

В общем очередное бла-бла-бла.... ни конкретики, ни цифр, ни данных.
Далее общение не интересно.

Для всех остальных участников темы:
Прикинул сейчас (не знаю зачем) "редуктор" на зубчатом ремне. Совсем грубо получилось что под 100л.с. , с коэф. 2,5 и ударными нагрузками хватает ремня 50мм при 4000 об. и коэф. редукции 2,18
Может есть у кого график зависимости мощности (момента) двигателя от оборотов? Ну допустим у Ротакса 100 л.с.?
Мне так, побаловаться.
 
Назад
Вверх