У вас там эвольвента что ли??? Какой профиль зуба?
Для снятия всех спекуляций по данной теме. Я могу выложить в свободный доступ весь наш труд в период с 2000г по 2005. По этой тематике. Потрачено очень много денег и времени.
У нас был официальный представитель Гейтц. Мы получили от него программу по профессиональному расчёту шкивов и допустимых минимальных высот ремня от крутящего момента и оборотов.
Я могу рассказывать об этом очень долго. Но толку от этого не будет.
Нет в этой программе оборотов выше 4 000 об мин. Нет в ней материала дюраль. Только чугун.
Я не отрицаю, что этот редуктор будет работать. Если его сделать как нужно.
Но при этом он будет.
1. Очень дорогой.
2. По весу не меньше шестерёнчатого.
3. Время его работы строго ограничено.
4. Отказ (срез зуба ремня) Не предсказуем. :IMHO
Это оригинальный профиль для заточки фрезы при изготовлении шкивов.
Я считаю, что не надо этот лохотрон переубеждать.
Информации более чем достаточно по этой теме.
Мы предупредили, умный поймет, дурак пусть платит.
Вести "беседы" с малограмотными смысла нет.
P.S. Ждем пару лет.
Возможно два сценария.
1. Малограмотных пилотов много.
Они, потребители "гениального технического решения, объединяются в группу обманутых дольщиков неудавшегося МММ от зубчатых редукторов, в поисках гениев по зубчатым шкивам.
2. Малограмотных пилотов мало.
Процесс вялотекущий. Два - три соседа "гени
тальных" производителей и двое - трое примкнувших к ним, с пеной у рта будут доказывать, что налетали за два года еще по 320-400 часов и редуктора ведут себя отлично и Гейтс решил купить у эти "гениев" технологию изготовления зубчатых шестеренок из люминия.
Ждем развития событий.
😉