Вопрос по редуктору Зубчатый ремень + или -

Уже как минимум три только моих, и как минимум два ещё летает сделаные не мной. 

Вы не это приведите в доводы. А себестоимость и полный вес.
И когда их будут сотни. А их не будет столько. Ломаться начнут, производство быстро прекратиться. Так как при поломке просто заменой ремня не обойдётся. "Производителю" придётся сей "шедевр" отправлять. А это тупик для производителя.
Тогда и говорить можно будет. Кто прав, а кто нет.
[/
Гейтс вас жестко обманул. Посмотритете внимательно на вылаженные ( от слова лажа) чертежи в частности размеры зуба, попробуйте сделать по ним зуб 🙂 если вы конечно, хоть что- понимаете в размерных цепях 🙂
 
Уже как минимум три только моих, и как минимум два ещё летает сделаные не мной. 

Вы не это приведите в доводы. А себестоимость и полный вес.
И когда их будут сотни. А их не будет столько. Ломаться начнут, производство быстро прекратиться. Так как при поломке просто заменой ремня не обойдётся. "Производителю" придётся сей "шедевр" отправлять. А это тупик для производителя.
Тогда и говорить можно будет. Кто прав, а кто нет.

А чему там ломаться?
 
Уже как минимум три только моих, и как минимум два ещё летает сделаные не мной. 

Вы не это приведите в доводы. А себестоимость и полный вес.
И когда их будут сотни. А их не будет столько. Ломаться начнут, производство быстро прекратиться. Так как при поломке просто заменой ремня не обойдётся. "Производителю" придётся сей "шедевр" отправлять. А это тупик для производителя.
Тогда и говорить можно будет. Кто прав, а кто нет.

Я уже говорил, что себестоимость четырёх редукторов составила примерно 10 тыс руб, если заказать сотню то вообще копейки будет стоить по цене металла, это я про шкивы. Вес редуктора без переходной плиты на двигатель 7.3 кг с плитой 10 кг и это со всеми болтами.
 
@ Su7b1
уважаемый зубчатые ремни используют в разных механизмах и там не везде есть инверторы для плавного пуска...........тебе надо рассказывать что такое пусковой момент электродвигателя и инерция передачи скажем кулачкового пресса.......почитай про испытания ремней грм на 2108.........они на испытаниях испытываются со значительными перегрузками.....и не надо нервничать......я на чем хочу на том и летаю......и не твое это дело меня очень задело что ты оплевал ребят, я их не знаю и лично не знаю чем они занимаются тебе какое дело за их совесть.......они за нее и ответят.........
 
Для снятия всех спекуляций по данной теме. Я могу выложить в свободный доступ весь наш труд в период с 2000г по 2005

Было бы очень интересно ознакомиться!

Это оригинальный профиль для заточки фрезы при изготовлении шкивов.

Если не секрет чем мотивирован выбор именно такого профиля зуба? Почему отказались от того же HTD например с  "круглым" зубом?

Вот как раз по этим чертежам получается хрень полная, а не редуктор.

ПодЕлитесь своими наработками?
 
Для снятия всех спекуляций по данной теме. Я могу выложить в свободный доступ весь наш труд в период с 2000г по 2005

Было бы очень интересно ознакомиться!

Это оригинальный профиль для заточки фрезы при изготовлении шкивов.

Если не секрет чем мотивирован выбор именно такого профиля зуба? Почему отказались от того же HTD например с  "круглым" зубом?

Вот как раз по этим чертежам получается хрень полная, а не редуктор.

ПодЕлитесь своими наработками?
Вас интересуют чертежи? Без проблем выложу после 1 сентября ( они на рабочем компе). Правда не знаю как выложить гребенку, которой нарезал зубья, ее изготавливали по ремню, а не по чертежам.
 
И при этом на штатных нагрузках бессовестно рвутся часто и густо на совершенно смешных пробегах.
2x 2109 +2 "Оки" в хозяйстве было. За 10лет- ни разу обрывов не было. Рвутся недотянутые и когда сальники не держат. И при запуске зимой при -30 🙂
 
И при этом на штатных нагрузках бессовестно рвутся часто и густо на совершенно смешных пробегах.
2x 2109 +2 "Оки" в хозяйстве было. За 10лет- ни разу обрывов не было. Рвутся недотянутые и когда сальники не держат. И при запуске зимой при -30 🙂
И как раз именно по этой причине завод постоянно возвращался к проточкам в поршнях?  😉Базовые моторы ВАЗ-2108 и ВАЗ-1111 как известно были "втыковыми". Для чего в 21083 и 11113 проточки завод ввел, если нЕбыло проблем с ремнями?
То-же самое с первыми 16-и клапанниками - Зачем цековки ввели на 21124-и моторе, если-бы на предыдущем 2112-м ремни не рвались?
 
@ Sai.D

Думаете Вы меня убедили.......в наше общество специально насаждают что все русское гавно......поэтому как тут не распрягайся все равно гавно.......жена купила 2114....за 7 лет на машине было поменян термостат и датчик скорости.............а я купил ленд ровер дискавери.3........на те деньги которые я на него потратил........можно купить две 2114.......поэтому не надо грязи
 
И при этом на штатных нагрузках бессовестно рвутся часто и густо на совершенно смешных пробегах.
2x 2109 +2 "Оки" в хозяйстве было. За 10лет- ни разу обрывов не было. Рвутся недотянутые и когда сальники не держат. И при запуске зимой при -30 🙂
И как раз именно по этой причине завод постоянно возвращался к проточкам в поршнях?  😉Базовые моторы ВАЗ-2108 и ВАЗ-1111 как известно были "втыковыми". Для чего в 21083 и 11113 проточки завод ввел, если нЕбыло проблем с ремнями?
То-же самое с первыми 16-и клапанниками - Зачем цековки ввели на 21124-и моторе, если-бы на предыдущем 2112-м ремни не рвались?

Три года отгонят на Окушке камазовской сборки, машина зверь, да и нечего особо на не ломалось по серьезному 🙂 🙂 зря наговариваете на наши тазики 🙂
 
@ Sai.D

Думаете Вы меня убедили.......в наше общество специально насаждают что все русское гавно....
Кто конкретно Вам это насаждает?  Разговор в теме про ремни, а сослались на ВАЗ - именно Вы. Цековки в пошнях на случай обрыва ремня отнюдь не только в АвтоВАЗовских изделиях имеются и имелись.
 
@ Sai.D

Думаете Вы меня убедили.......в наше общество специально насаждают что все русское гавно....
Кто конкретно Вам это насаждает?  Разговор в теме про ремни, а сослались на ВАЗ - именно Вы. Цековки в пошнях на случай обрыва ремня отнюдь не только в АвтоВАЗовских изделиях имеются и имелись.
А может цековки не для спасения клапанов при обрыве ремня все таки? Быть может для того, чтобы клапана не упирались в поршень в момент перекрытия  😉
 
Вас интересуют чертежи? Без проблем выложу после 1 сентября


Чертежи, мысли, идеи, опыт... .обычное человеческое общение без обвинений и прочих криков.
Мне это в принципе интересно даже не в авиационной плоскости, но в данном случае это не суть важно.
Можно и в личку перейти если пожелаете, если для кого то эта тема раздражитель.

То что в программе нет никаких материалов кроме чугуна в моем понимании ничего не доказывает. Намекать может, но не более того. Цена тоже фактор второстепенный. Сначала нужно понимать "как можно", потом "как правильно", потом с характеристиками материалов поиграть, и уж только потом выводы делать. Возможно кто то этот путь прошел, если готовы им поделиться - я б с радостью ознакомился. Как с положительным так и с отрицательным. Я этот путь не проходил, не было надобности.
 
У вас там эвольвента что ли???   Какой профиль зуба?

Для снятия всех спекуляций по данной теме. Я могу выложить в свободный доступ весь наш труд в период с 2000г по 2005. По этой тематике. Потрачено очень много денег и времени.
У нас был официальный представитель Гейтц. Мы получили от него программу по профессиональному расчёту шкивов и допустимых минимальных высот ремня от крутящего момента и оборотов.
Я могу рассказывать об этом очень долго. Но толку от этого не будет.
Нет в этой программе оборотов выше 4 000 об мин. Нет в ней материала дюраль. Только чугун.
Я не отрицаю, что этот редуктор  будет работать. Если его сделать как нужно.
Но при этом он будет.
1. Очень дорогой.
2. По весу не меньше шестерёнчатого.
3. Время его работы строго ограничено.
4. Отказ (срез зуба ремня) Не предсказуем. :IMHO
Это оригинальный профиль для заточки фрезы при изготовлении шкивов.

Я считаю, что не надо этот лохотрон переубеждать.
Информации более чем достаточно по этой теме.
Мы предупредили, умный поймет, дурак пусть платит.
Вести "беседы" с малограмотными смысла нет.
P.S. Ждем пару лет.
Возможно два сценария.
1. Малограмотных пилотов много.
Они, потребители "гениального технического решения, объединяются в группу обманутых дольщиков неудавшегося МММ от зубчатых редукторов, в поисках гениев по зубчатым шкивам.
2. Малограмотных пилотов мало.
Процесс вялотекущий. Два - три соседа "генитальных" производителей и двое - трое примкнувших к ним, с пеной у рта будут доказывать, что налетали за два года еще по 320-400 часов и редуктора ведут себя отлично и Гейтс решил купить у эти "гениев" технологию изготовления зубчатых шестеренок из люминия.
Ждем развития событий. 😉
 
У вас там эвольвента что ли???   Какой профиль зуба?

Для снятия всех спекуляций по данной теме. Я могу выложить в свободный доступ весь наш труд в период с 2000г по 2005. По этой тематике. Потрачено очень много денег и времени.
У нас был официальный представитель Гейтц. Мы получили от него программу по профессиональному расчёту шкивов и допустимых минимальных высот ремня от крутящего момента и оборотов.
Я могу рассказывать об этом очень долго. Но толку от этого не будет.
Нет в этой программе оборотов выше 4 000 об мин. Нет в ней материала дюраль. Только чугун.
Я не отрицаю, что этот редуктор  будет работать. Если его сделать как нужно.
Но при этом он будет.
1. Очень дорогой.
2. По весу не меньше шестерёнчатого.
3. Время его работы строго ограничено.
4. Отказ (срез зуба ремня) Не предсказуем. :IMHO
Это оригинальный профиль для заточки фрезы при изготовлении шкивов.

Я считаю, что не надо этот лохотрон переубеждать.
Информации более чем достаточно по этой теме.
Мы предупредили, умный поймет, дурак пусть платит.
Вести "беседы" с малограмотными смысла нет.
P.S. Ждем пару лет.
Возможно два сценария.
1. Малограмотных пилотов много.
Они, потребители "гениального технического решения, объединяются в группу обманутых дольщиков неудавшегося МММ от зубчатых редукторов, в поисках гениев по зубчатым шкивам.
2. Малограмотных пилотов мало.
Процесс вялотекущий. Два - три соседа "генитальных" производителей и двое - трое примкнувших к ним, с пеной у рта будут доказывать, что налетали за два года еще по 320-400 часов и редуктора ведут себя отлично и Гейтс решил купить у эти "гениев" технологию изготовления зубчатых шестеренок из люминия.
Ждем развития событий. 😉
Действительно идиотам что либо доказывать бесполезно 🙂
Еще раз повторюсь, у меня редуктор работает в интенсивной эксплуатации с 2011, на момент времени наработка более 400 часов, за все это время поменял ремень один раз из-за обрыва по совершенно не связаным с редуктором проблемами. Можно еще подождать два года если цифра в семь лет больше устраивает, но я думаю что все также будет работать.
Еще раз повторюсь Гейтс это общее машиностроение, там нет уникальных технологий, поэтому нет ни чего удивительного что шкивы у них из чугуния, заметьте это не самый прочный материал, но практически самый дешовый этим и обьясняется применение чугуна, больше не чем.
Если у рукожопых не грамотных людей, что-то не получилось это совсем не значит что этого не может быть 🙂
 
"Еще раз повторюсь Гейтс это общее машиностроение, там нет уникальных технологий"
Ну да, у вас есть, я теперь это знаю, в гараже. ;D
 
Назад
Вверх