Вопрос по редуктору Зубчатый ремень + или -

В апреле 20121г был заказан зубчатый ремень М8, z120 шириной 50мм. Подэтот ремень были изготовлены шкивы Z1=39, Z2=98. Шкивы анодировали. Редуктор работает без претензий. Сначала эксплуатировали с винтом "Данилюка", затем поменяли на винт "И. Галаса". Второй работает лучше.
 

Вложения

  • 1_1498.jpg
    1_1498.jpg
    48,2 КБ · Просмотры: 155
Всегда готов обсуждать любой вопрос, только АРГУМЕНТИРОВАННО, а не декларировано надписями на заборах.

Отлично! Именно на это я и намекал. Даже если у кого то там что то не получилось это ещё не значит что эти люди мошенники. Я периодически наталкиваюсь на этом форуме на поливание грязью различных редукторов и их создателей, но как то мысли не возникало подумать что они мошенники.

Касаемо натяжения ремней. Мое сугубо личное мнение что либо натяг незначителен и им можно пренебречь, либо кто то что то не посчитал. Если пытаться обмануть судьбу 20мм ремнем, то всё возможно. Если бы эти ремни тянулись хоть сколько-нибудь ощутимо, то станки с ЧПУ гнали бы один брак.

Про переменные нагрузки. Я понимал что вы скажете об этом, но позвольте: во первых в автомобильных двигателях все тоже самое. пусть нагрузки там меньше, но и ремень тоньше. Во вторых присмотритесь к сборке ремень /шкив, ремень огибает шкив практически на половину. Конечно можно утверждать что максимальной нагрузке подвержен один зуб (хотя я бы считал минимум два, по одному с каждой стороны шкива чушь сказал, простите), но этот зуб подвергается данной нагрузке не в контексте передачи всего момента (на это там работают и трение и ещё грядка зубов), а только сам на себя в момент выхода ремня из зацепления. Т.е. когда ремень уже получил достаточно свободы для переменной длины вектора натяжения, но ещё до конца не вышел из зацепления. Однако необходимо понимать что ремень достаточно эластичен и допускает подобные вольности.

По нагрузкам на металлообрабатывающих центрах: вы действительно уверены что нагрузки там плавные? 🙂 Присмотритесь к оси Z при обработке барельефов например.  Да и на горизонтальных каналах при обработке углов ускорения значительные.

Пока для себя я услышал по сути только один важный момент в моем понимании. Это то, что клиновые ремни как правило предупреждают тебя о предстоящих проблемах и даже при частичном выкрашивании контактной поверхности имеют все шансы доработать до места посадки. Зубчатый ремень этой прелести лишен. Учитывая что основное предназначение зубчатой передачи это синхронизация , оптимальность его применения в конструкциях подобного рода сомнительна. Тут кстати есть ещё один немаловажный фактор, по часам вы технику эксплуатируете или по состоянию. Если редуктор рассчитан верно и эксплуатация по часам, то проблем быть не должно.



В заключение хочу сказать что я ни в коем случае не встаю сейчас на сторону ременных редукторов, зубчатых ремней и пр. Мне скорее интересна была причина такой категоричности с вашей стороны, причем без каких-либо фактов но с лозунгами и обвинениями.



P.S. И прошу помнить: дьявол кроется в деталях, а деталей в авиации достаточно много и все они должны быть очень Легкими, Надежными и Красивыми.

Вот с этим полностью согласен  😉


В этом устройстве есть только одна ценная информация. Это точный профиль зуба и диаметр делительной окружности

У вас там эвольвента что ли???   Какой профиль зуба?
 
... в автомобильных двигателях все тоже самое. пусть нагрузки там меньше, но и ремень тоньше...
На автомобильных двигателях это вынужденная мера. Зубчатые применяют исключительно в ГРМ, только в силу того, что ни какие другие ремни не могут обеспечить синхронизацию валов. Да и то, многие автопроизводители наелись ремнями до отрыжки и обратно на цепи перешли (как минимум Ниссан с Тойотой), а Мерседес и вовсе на ремень в ГРМ не польстился. Там где синхронизация не требуется - автопроизводители ставят исключительно клин, или его разновидность - поликлин.
 
Мерседес и вовсе на ремень в ГРМ не польстился
Только давайте не будем про мерседесовские цепи. Редчайшего сорта дерьмо (по крайней мере то что я видел после 2008). А звездочки на балансирных валах у V образников просто сказка. Столько бабла сервисники в своё время подняли. Зато на ремень не польстились  😉 Его ж менять надо, а цепь со звездочками вечная. Кроме шуток на приемке машин в сервис валидол стоял.
Поверьте мне, автопроизводитель не сильно заботится о качестве своих изделий. Нам на конференциях в Мерседес Бенц Рус прямым текстом говорили срок службы автомобиля 3 года. И не наедаются они ничем. Очевидные косяки проще менять по гарантии, чем менять конструкцию. Так и работали.

Сорри за оффтоп  🙂  но с этим произведением автопрома тоже пришлось столкнуться. 
 
Касаемо натяжения ремней. Мое сугубо личное мнение что либо натяг незначителен и им можно пренебречь, либо кто то что то не посчитал.
Поставщик деталей трансмиссии, по моему ТЗ,  рекомендовал и величину натяжения подобранного зубчатого ремня. И.... три измерителя на выбор,  для её контроля.  🙂 Самый простой - 12 $. Динамометр, нажимного типа.

К рекомендациям, поставщиком было добавлено наличие входного демпфера крутильных колебаний для выбранной схемы трансмиссии, а так же применение чугунных  😱 шкивов. Хотя, шкивы из Ал. сплава, более дорогие и более выгодны для продажи.  🙂 Но их применение не обеспечивало установленный в ТЗ ресурс. Я в ТЗ указал 1000 часов до замены ремня. Ал шкив проходил только для 300 часов.    
Поэтому говорить о зубчатых ремнях применяемых в автоГРМ, не совсем корректно. Хотя физика процесса везде одинаковая. И там и тут, знакопеременные нагрузки. Только частота разная. Примеры из автоГРМ нам не подходят. Тут ближе статистика применения ремней в трансмиссии мотоциклов. В частности продаются КИТы для замены главной приводной мотоцепи на зубчатый ремень. Шкивы в этом наборе из Ал сплав. И не забываем, что в ведущем колесе многих мотоциклов, есть демпфер в виде вставок из резины или полиуретана. Ресурсы таких ремней, в районе 20...30 тыс.км. Впрочем, как и у вариаторных клиновых ремней той же мототехники. Это не значит, что после этого пробега, ремень разлетается в хлам. Но и всё остальное, то же не значит  ;D И получается, при средней скорости мотоцикла в 100 км/час  😱 (реально она меньше), ремень выхаживает 200...300 часов до замены.
 
Мерседес и вовсе на ремень в ГРМ не польстился
Только давайте не будем про мерседесовские цепи. Редчайшего сорта дерьмо (по крайней мере то что я видел после 2008). А звездочки на балансирных валах у V образников просто сказка. Столько бабла сервисники в своё время подняли. Зато на ремень не польстились  😉 Его ж менять надо, а цепь со звездочками вечная. Кроме шуток на приемке машин в сервис валидол стоял.
Поверьте мне, автопроизводитель не сильно заботится о качестве своих изделий. Нам на конференциях в Мерседес Бенц Рус прямым текстом говорили срок службы автомобиля 3 года. И не наедаются они ничем. Очевидные косяки проще менять по гарантии, чем менять конструкцию. Так и работали.

Сорри за оффтоп  🙂  но с этим произведением автопрома тоже пришлось столкнуться. 
Цепь не вечная (и не только у Мерседеса - ВАГ тоже в теме отметился сравнительно не давно), но как показала практика - куда надежнее и долговечнее ремня. Другой причины отказа от ремня той-же Тойотой - попросту нет.
 
В апреле 20121г был заказан зубчатый ремень М8, z120 шириной 50мм. Подэтот ремень были изготовлены шкивы Z1=39, Z2=98. Шкивы анодировали. Редуктор работает без претензий. Сначала эксплуатировали с винтом "Данилюка", затем поменяли на винт "И. Галаса". Второй работает лучше.
А где фото и видео вашего трайка с этим редуктором?
Почему фото этих редукторов, в основном, только в разобранном виде?
Я очень удивлен такой позицией среди авиаторов, неужели та лож, которую вы тут поддерживаете, стоит этого?
Бизнес, конечно хорошо, но развивать это путем наглой лжи, как то не очень хорошо. Вы же понимаете, что достаточно одного видео репортажа, фактами об этом редукторе и на этом все закончится.
Очень интересна будет реакция на это. Полагаю, что люди придумают что нибудь, типа неправильная эксплуатация, сами виноваты или что нибудь еще.
 
Надо быстрее мужиков за бугром предупредить, что редуктор хреновый
Это макет.  🙂 Выхлопная труба без копоти, абсолютно чистая  ;D
А мож "мужики за бугром" на незаведенном нормально летают? У стартера ни вал, ни зубья шестерни не имеют следов хотя бы однократного включения. А кроме того ремни Гейтс в ГРМ автомобилей почему-то вращаются в противоположную сторону.
 
В апреле 20121г был заказан зубчатый ремень М8, z120 шириной 50мм. Подэтот ремень были изготовлены шкивы Z1=39, Z2=98. Шкивы анодировали. Редуктор работает без претензий. Сначала эксплуатировали с винтом "Данилюка", затем поменяли на винт "И. Галаса". Второй работает лучше.
А где фото и видео вашего трайка с этим редуктором?
Почему фото этих редукторов, в основном, только в разобранном виде?
Я очень удивлен такой позицией среди авиаторов, неужели та лож, которую вы тут поддерживаете, стоит этого?
Бизнес, конечно хорошо, но развивать это путем наглой лжи, как то не очень хорошо. Вы же понимаете, что достаточно одного видео репортажа, фактами об этом редукторе и на этом все закончится.
Очень интересна будет реакция на это. Полагаю, что люди придумают что нибудь, типа неправильная эксплуатация, сами виноваты или что нибудь еще.
В апреле 20121г был заказан зубчатый ремень М8, z120 шириной 50мм. Подэтот ремень были изготовлены шкивы Z1=39, Z2=98. Шкивы анодировали. Редуктор работает без претензий. Сначала эксплуатировали с винтом "Данилюка", затем поменяли на винт "И. Галаса". Второй работает лучше.
А где фото и видео вашего трайка с этим редуктором?
Почему фото этих редукторов, в основном, только в разобранном виде?
Я очень удивлен такой позицией среди авиаторов, неужели та лож, которую вы тут поддерживаете, стоит этого?
Бизнес, конечно хорошо, но развивать это путем наглой лжи, как то не очень хорошо. Вы же понимаете, что достаточно одного видео репортажа, фактами об этом редукторе и на этом все закончится.
Очень интересна будет реакция на это. Полагаю, что люди придумают что нибудь, типа неправильная эксплуатация, сами виноваты или что нибудь еще.

А где фото и видео вашего изделия? Покажите общественности!
 
@ Olearius

Спасибо за информацию!

Я очень удивлен такой позицией среди авиаторов, неужели та лож, которую вы тут поддерживаете, стоит этого?
Бизнес, конечно хорошо, но развивать это путем наглой лжи, как то не очень хорошо. Вы же понимаете, что достаточно одного видео репортажа, фактами об этом редукторе и на этом все закончится. 

Что ж вы такой категоричный то? 🙂 Почему ложь и бизнес?
 
Веселая веточка, почитал с удовольствием!
Очередной спор остроконечников с тупоконечниками с какого конца яичко кушать!
Хорошо хоть Антон с Деней не ведутся на провокацию . Заметьте как производитель шестеренчатых редукторов засуетился,мол у нас ничего хорошего не вышло с ремнем и у других значит фуфло выйдет. Нехорошо.
Редуктор может быть любой на ременях, на шестеренках, на цепях, на трении, да какой угодно.
Его надежность зависит от головы и прямизны рук производителя. :IMHO
 
Веселая веточка, почитал с удовольствием!
Очередной спор остроконечников с тупоконечниками с какого конца яичко кушать!
Хорошо хоть Антон с Деней не ведутся на провокацию . Заметьте как производитель шестеренчатых редукторов засуетился,мол у нас ничего хорошего не вышло с ремнем и у других значит фуфло выйдет. Нехорошо.
Редуктор может быть любой на ременях, на шестеренках, на цепях, на трении, да какой угодно.
Его надежность зависит от головы и прямизны рук производителя. :IMHO
Техника, это не философия, споры тут начинаются с теории и заканчиваются практикой.
Ни кто пока, кроме производителей и их соседей, не дали убедительного ответа на вопрос "работает или нет", только декларации и обман в количестве наработанных часов видных невооруженным глазом для тех кто в теме.
А почему Антон и Денис себя так ведут? Так вернуть надо потраченное, ничего тут удивительного нет. Да и зачем тут писать, за каждое слово надо потом будет отвечать. А так все правильно, ибо за каждое сказанное слово, потом когда начнутся у пилотов проблемы, надо будет отвечать.
 
Надо быстрее мужиков за бугром предупредить, что редуктор хреновый http://www.challenger.ca/
Ага, ты их предупреди, что с этим винтом, который на фото, можно летать с клиновым ремнем, шириной 10 мм. Ибо диаметр этого винта не более 1400 мм. И тяги он даст не более 110 кг. ;D
Я понимаю, очень хочется доказать, что мы не чайники, но пока не получается. 😉
 
Сегодня ещё часик налетал на несуществующем редукторе 🙂 🙂
Не смотря на все пиз...во товарища  Su7b1 все зубья ремня на месте. Завтра ещё раз попробую сточить зубья на ремне.
Su7b1 так покажете фото своего изделия? Или так и будете воду в ступе толочь?
 
Специально для Su7b1 почитайте http://www.nizrp.narod.ru/remennyepered.pdf
Начиная с 67 страницы. К стати ваши земляки сей труд писали.
Как-то не совпадает с вашими умозаключениями.
 
почитайте http://www.nizrp.narod.ru/remennyepered.pdf
Начиная с 67 страницы. К стати ваши земляки сей труд писали.
Как-то не совпадает с вашими умозаключениями.

Спасибо. Отличная книжка. Её бы в файловый архив.
 
Да и зачем тут писать, за каждое слово надо потом будет отвечать. А так все правильно, ибо за каждое сказанное слово, потом когда начнутся у пилотов проблемы, надо будет отвечать.
СУСЯМБА ОДИН, Вы то , я думаю, ответки не боитесь называя незнакомых вам людей мошенниками.  В лицо вряд ли сказали бы подобное, а сидя дома за монитором не страшно и ответку держать. МУЖИК! 😉
 
Назад
Вверх