Всегда готов обсуждать любой вопрос, только АРГУМЕНТИРОВАННО, а не декларировано надписями на заборах.
Отлично! Именно на это я и намекал. Даже если у кого то там что то не получилось это ещё не значит что эти люди мошенники. Я периодически наталкиваюсь на этом форуме на поливание грязью различных редукторов и их создателей, но как то мысли не возникало подумать что они мошенники.
Касаемо натяжения ремней. Мое сугубо личное мнение что либо натяг незначителен и им можно пренебречь, либо кто то что то не посчитал. Если пытаться обмануть судьбу 20мм ремнем, то всё возможно. Если бы эти ремни тянулись хоть сколько-нибудь ощутимо, то станки с ЧПУ гнали бы один брак.
Про переменные нагрузки. Я понимал что вы скажете об этом, но позвольте: во первых в автомобильных двигателях все тоже самое. пусть нагрузки там меньше, но и ремень тоньше. Во вторых присмотритесь к сборке ремень /шкив, ремень огибает шкив практически на половину. Конечно можно утверждать что максимальной нагрузке подвержен один зуб
(хотя я бы считал минимум два, по одному с каждой стороны шкива чушь сказал, простите), но этот зуб подвергается данной нагрузке не в контексте передачи всего момента (на это там работают и трение и ещё грядка зубов), а только сам на себя в момент выхода ремня из зацепления. Т.е. когда ремень уже получил достаточно свободы для переменной длины вектора натяжения, но ещё до конца не вышел из зацепления. Однако необходимо понимать что ремень достаточно эластичен и допускает подобные вольности.
По нагрузкам на металлообрабатывающих центрах: вы действительно уверены что нагрузки там плавные?
🙂 Присмотритесь к оси Z при обработке барельефов например. Да и на горизонтальных каналах при обработке углов ускорения значительные.
Пока для себя я услышал по сути только один важный момент в моем понимании. Это то, что клиновые ремни как правило предупреждают тебя о предстоящих проблемах и даже при частичном выкрашивании контактной поверхности имеют все шансы доработать до места посадки. Зубчатый ремень этой прелести лишен. Учитывая что основное предназначение зубчатой передачи это синхронизация , оптимальность его применения в конструкциях подобного рода сомнительна. Тут кстати есть ещё один немаловажный фактор, по часам вы технику эксплуатируете или по состоянию. Если редуктор рассчитан верно и эксплуатация по часам, то проблем быть не должно.
В заключение хочу сказать что я ни в коем случае не встаю сейчас на сторону ременных редукторов, зубчатых ремней и пр. Мне скорее интересна была причина такой категоричности с вашей стороны, причем без каких-либо фактов но с лозунгами и обвинениями.
P.S. И прошу помнить: дьявол кроется в деталях, а деталей в авиации достаточно много и все они должны быть очень Легкими, Надежными и Красивыми.
Вот с этим полностью согласен
😉
В этом устройстве есть только одна ценная информация. Это точный профиль зуба и диаметр делительной окружности
У вас там эвольвента что ли??? Какой профиль зуба?