Ну так я про свой опыт. На обслуживании было около 500 машин грм порвался лишь на одной и то по причине текших сальников распредвалов. Владелец ездил больше года с промасленным ремнем и ремонтировать отказывался. Но это было на бензине.
На дизелях проблема с 8 до 12 года точно существовала. Причем приводной мог лопнуть на тысяче пробега и дальше если повезет, то просто отваливался, ну а если нет, то привет гбц.
Постоянные проблемы с поликлином и на таких брендах как бмв. Причем как правило последствия в виде перебитой проводки и зажеванных кусков под передний сальник к/в не редкость.
На мерседесе постоянное проскальзывание того же самого поликлина.
С этим я сталкивался лично. Причем очень часто.
Быть может на более простых машинах с меньшим количеством навесного оборудования этих проблем и нет. На жигулях он крутит только генератор например.
А вот с ростом нагрузки все проблемы и проявляются.
Вообще мое мнение, что автомобильные проблемы с грм в подавляющем большинстве от раздолбайства и несоблюдения регламента.
На дизелях проблема с 8 до 12 года точно существовала. Причем приводной мог лопнуть на тысяче пробега и дальше если повезет, то просто отваливался, ну а если нет, то привет гбц.
Постоянные проблемы с поликлином и на таких брендах как бмв. Причем как правило последствия в виде перебитой проводки и зажеванных кусков под передний сальник к/в не редкость.
На мерседесе постоянное проскальзывание того же самого поликлина.
С этим я сталкивался лично. Причем очень часто.
Быть может на более простых машинах с меньшим количеством навесного оборудования этих проблем и нет. На жигулях он крутит только генератор например.
А вот с ростом нагрузки все проблемы и проявляются.
Вообще мое мнение, что автомобильные проблемы с грм в подавляющем большинстве от раздолбайства и несоблюдения регламента.