Вопрос по редуктору Зубчатый ремень + или -

Для mill37
"высокоточный профиль зуба"
Вопрос даже не в точности зуба, хотя она тоже высока 5 микрон (0,005мм), вопрос в том что РАБОТАЕТ ОДИН ЗУБ в нашем случае, ибо нагрузки ПЕРЕМЕННЫЕ, а РЕМЕНЬ - НЕ ЖЕЛЕЗНАЯ ЦЕПЬ, которая тоже вытягивается, со временем, но равномерно, и поэтому до некоторой поры все таки работает.
А в нашем случае это ремень, и если нагрузка неравномерная, то шаг зуба меняется, постоянно, и зуб не попадает на зуб, а точность в нашем зацеплении надо соблюдать иначе зуб вырвет.
А соблюсти её, точность, нельзя ибо слишком широк диапазон нагрузок - рабочий ход, инерция, снова рабочий ход, снова инерция и так много много раз подряд, на достаточно гибкий ремень. По сему он работает не долго. А в той схеме которую предлагают здесь, очень не долго.
Вы внимательно посмотрите на передачу крутящего момента через увеличительное стекло в этом редукторе, и если вы конечно захотите быть объективным, то увидите, что зубчатые редуктора могут работать только при постоянных нагрузках, с строго заданной силой натяжения ремня (чтобы шаг зуба не менялся), с плавно меняющимися нагрузками во время старта и стопа. При этом в ТУ четко заданы пределы динамических нагрузок, которые превышаться не должны, в противном случае, производитель не дает никаких гарантий на ремень, шкивы и редуктора в целом. Но некоторым товарищам, на это наплевать, они просто хотят и это вредно, но не для них.
Георгий Петрович, пожалуйста не пишите чушь, и не выдавайте свои умозаключения за вселенский опыт. Так для информации, ремень не резиновый и он практически не тянется (корт у него стекло, уголь, или арамид). А еще внимательно посмотрите на вышестоящие фото и увидьте наконец сколько ремня (зубьев)находиться в зацеплении на ведомом шкиве и ведущем.
 
Что то не понятны , обвинения в мошенничестве ребят , которые честно выполняют , свою работу . В чем суть обвинения ?
Лично я им заказал редуктор( точнее комплектующие )  , и они его сделали даже без предоплаты . Забрал лично , ездил , заодно посмотреть как  у ребят дела , давно не виделись . Молодцы , растут потихоньку , своим трудом и умом . далеко не каждый сможет осилить ту технику которую создали они , и сейчас осваивают , все новые виды изделий  которые очень нужны нам , тем кто что то делает своими руками . А то что и как будет работать покажет время и эксперимент . Не стоит забывать что мы относимся к экспериментальной авиации , за исключением не бедных дядинек , которые могут себе позволить купить дорогую игрушку . 
А по делу можно, вы эксплуатируете их редутор? Сколько часов налета? Дайте фото. Где вы летаете? Хочу увидеть своими глазами.
А то ваши дифирамбы мне напоминают высказывание "серега парень не плохой, только ссыца и глухой".
Вы написали: "А то что и как будет работать покажет время и эксперимент".
Так это вам надо этот эксперимент, а некоторым уже он не нужен, результат ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ, об этом тут не только я написал, читай внимательно о попытках обвенчать этот редуктор с авиацией.
И зачем этот форум нужен, чтобы таких лохов как вы отлавливать или чтобы все таки общаясь, сохранить твои последние копейки?
Вспомни эти слова, когда получишь результат, который уже получили все кто хотел.
P.S. Да, в этой стране лохи никогда не переведутся.
Пену пускает, а сам даже результата не знает.
Ждем, время и эксперимент еще никому не удавалось отменить.
Хотя многим даже не результат важен, а мышиная возня.
Мы с вами  на брудершафт не пили , что бы на ты обращаться . И за мои копейки переживать не стоит , за них есть кому переживать .  А вот то что вы не знакомых людей , обзываете лохами . То это говорит только о том что вашей культура цена 0 .  Да и то как и с какой ретивостью нападаете на определенное изделие , показывает только то что вас рано выпустили из психушки . Где и как я буду летать , расскажу друзьям , а из за таких как вы , форум превращается просто , в помойную яму . Никакой конкретики , одни брызги и пена . На сим общение с вами заканчиваю , надеюсь модератор сделает определенные выводы насчет вашей культуры общения.
 
С обратной стороны.
Но вот Вы сами и подтвердили правоту моих слов. То, что Ваш редуктор получился сложным и дорогим. И подходит срок когда и вашей конструкции начнутся отказы.
В нашем "сыром" прототипе. С которого Вы сделали свой редуктор. Срок работы доходил до 150 часов.
Вопрос не в том, кто технически лучше исполнит. А вопрос в цене-надёжности. Ну и вес в вашем случае уже значение начинает иметь Уверен, что он уже к 10 кг подходит.
Шлицевое соединение Вы оставили наше старое. А я Вам секрет раскрою. Этот прямозубый вариант крайне не надёжен. Нужно эвольвенту ставить. Но она ещё больше на 5000-7000 р сделает дороже эту конструкцию. И, что в итоге.
В итоге тяжёлый, дорогой и не надёжный агрегат :IMHO
 
С обратной стороны.
Но вот Вы сами и подтвердили правоту моих слов. То, что Ваш редуктор получился сложным и дорогим. И подходит срок когда и вашей конструкции начнутся отказы.
В нашем "сыром" прототипе. С которого Вы сделали свой редуктор. Срок работы доходил до 150 часов.
Вопрос не в том, кто технически лучше исполнит. А вопрос в цене-надёжности. Ну и вес в вашем случае уже значение начинает иметь Уверен, что он уже к 10 кг подходит.
Шлицевое соединение Вы оставили наше старое. А я Вам секрет раскрою. Этот прямозубый вариант крайне не надёжен. Нужно эвольвенту ставить. Но она ещё больше на 5000-7000 р сделает дороже эту конструкцию. И, что в итоге.
В итоге тяжёлый, дорогой и не надёжный агрегат :IMHO
Вот как раз в ваших умозаключениях я меньше всего нуждаюсь.
Такое решение, принято по причине доступности материала и станков. Редуктор в два раза легче классического шестяречатого черновского редуктора. Прямозубый вариант тоже не плохо работает, и как вы говорите значительно проще и дешевле в изготовлении.
Просто не надо делать из кроватных марок стали, применять нормальные материалы с соответвующей термообработкой и все будет работать. Ужо наработал 400 часов налета и еще столько-же отработает. А 800 часов для среднестатистического дельталетчика, это целая вечность.
 
Время эксплуатации узла (этого зубчатого редуктора) - критерий истины. Сергей Шагалов пользует его на своем трайке уже год и выглядит ремень и шкивы как новые. У меня на таком же паратрайке (с РМЗ-500) стоит редуктор данилюка, тоже год эксплуатирую. Начал свистеть ремень, проскальзывать при резком полном газе, а на нижнем шкиву побелели зубья ручейков. Конечно я натягивал ремень, но проскальзование (свист ремня) остался. У Сергея такого проскальзования и свиста на зубчатом ремне нет. По стоимости узлы одинаковые. Собираюсь поменять на зубчатый редуктор.
 
Время эксплуатации узла (этого зубчатого редуктора) - критерий истины. Сергей Шагалов пользует его на своем трайке уже год и выглядит ремень и шкивы как новые. У меня на таком же паратрайке (с РМЗ-500) стоит редуктор данилюка, тоже год эксплуатирую. Начал свистеть ремень, проскальзывать при резком полном газе, а на нижнем шкиву побелели зубья ручейков. Конечно я натягивал ремень, но проскальзование (свист ремня) остался. У Сергея такого проскальзования и свиста на зубчатом ремне нет. По стоимости узлы одинаковые. Собираюсь поменять на зубчатый редуктор. 
Раз побелели зубья (я так понимаю их наружная цилиндрическая поверхность заблестела?) - значит ресурс ремня исчерпан, и он начал работать не как клиновой, а как плоский ремень. От-того и свистит. Естественно что на зубчатом ремне такого быть не может.

На автомобилях зубчатые ремни выходят из строя либо в результате обрыва, либо в результате выкрашивания зубьев. И в том и в другом случае работа зубчатой ременной передачи прекращается полностью, в отличие от клиновой, которая при критическом износе лишь снижает передаваемую мощность, предупреждая об этом характерным свистом.

При чем часто и густо порванные зубчатые ремни ГРМ автомобилей выглядят вполне себе презентабельно за исключением места разрыва. А вот собирающиеся выкрошиться зубья иногда удается разглядеть, но как правило на на месте, а на снятом ремне.

Такова практика применения ременных передач на автомобилях, а не в авиации конечно. Я писАл уже как-то давненько, что автопроизводители до сих пор применяют зубчатые ремни исключительно в передачах требующих жесткой синхронизации. Там где такая синхронизация не требуется - абсолютно всегда используются клиновые ремни.
 
георгий петрович,от куда столько желчи!вы не знакомы с антоном и денисом,вы не видели их работ,вы не верите в грамотные и отлично произведённые редуктора этих отличных мастеров своего дела(шикарную мастерскую и столь-же отличные высокоточные станки),так в чем дело??повторюсь,от куда столько негатива?? хотя прочь эмоции,хотя я сильно раздосадован вашим поведением на столь уважаемом сайте,Марченко!теперь по существу вопроса: зовут меня шагалов сергей юрьевич. ивановская область г. кинешма тел. 89158441520. я первый кому в сентябре 2015 был установлен зубчатый редуктор от дениса и антона на рмз 500,на паратрайк!   на сегодняшний день налёт составил примерно 160-200 часов!!!это не преувеличение!! летаю каждый божий погодный вечер,зима тому не исключение!  можете все кто интересуется редукторами от дениса и антона зайти на наш сайт в контакте,там примерно можно отследить сколько я летаю)))  https://vk.com/openkin
только что с полётов,мой друг только-что выложил видео с флагом россии,я на зубчатом редукторе,почти год как в строю. знал-бы с утра что на наших мастеров столько негатива от Su7b1 выливается,снял бы видео работы и высоко-контрастные фото редуктора! если флуд продолжится завтра выложу! недавно досконально изучал и шкивы и ремень,как только-что поставили!! всем удачных взлётов и посадок!! СПАСИБО АНТОН И ДЕНИС!
Уважаемый Сергей Юрьевич!
Вы то что пишите, читаете сами?
Вы вообще понимаете, что такое 160-200 часов налета за менее чем один год?
Вы лжец чистой воды. Я не верю ни одному вашему слову.
А за телефон спасибо, я обязательно приеду к вам в этом году, что бы убедится в своей правоте. Когда соберусь, я согласую с вами день приезда, он должен быть летным.
Больше в этой теме не пишу, склонность к преувеличению, к непоследовательности и абсолютная безграмотность большинства защитников зубчатых ремней делает эту тему не интересной.
Так, на всякий случай, "превышение допустимых динамических нагрузок, которые воздействуют на зубчатый ремень при установке их на двухтактный двигатель, а равно и на четырехтактном, вызывает изменение шага "зуба" на ремне, выходящего за пределы допустимых. Это ведет к преждевременному износу как ремня, так и шкивов, особенно если шкивы сделаны из алюминиевых сплавов."
При этом мы не обсуждали вопросы связанные с весом, ценой, стартером (для двухтактных).
Желание участников этого поста, выдать желаемое за действительное, выходит за рамки приличия.
Фото двигателя с зубчатым редуктором и подписью 400 часов налета - это запредельная ложь.
Думаю, что часть людей понимает, что чем несусветнее ложь, тем охотней в неё верит определенная часть неграмотного контингента.
Разрешите откланяться.
 
50мм  , ремень 8MGT720
У меня такой же ремень на 50ти сильном движке, не мало ли для хонды?
Хотя если отработал реально 400 часов, то хватает. Ремень часто меняете?
Я чего интересуюсь.. у меня в гараже стоит л15я хонда, снятая с дельтика, только без редуктора.
 
У меня такой же ремень на 50ти сильном движке, не мало ли для хонды?
Стоит консультироваться с производителем ремней. У них есть отличные методы определения достаточности того или иного ремня для конкретных условий эксплуатации. А если кто то может оспорить или "модернизировать" эти условия  😱 т.е. как бы усомниться в данных от производителя, так это дело личное и интимное. Банан можно не только есть внутрь себя  :🙂 им так же можно размешивать краску в банке. ;D Мой банан, хочу так, а хочу и эдак.  🙂
 
50мм  , ремень 8MGT720
У меня такой же ремень на 50ти сильном движке, не мало ли для хонды?
Хотя если отработал реально 400 часов, то хватает. Ремень часто меняете?
Я чего интересуюсь.. у меня в гараже стоит л15я хонда, снятая с дельтика, только без редуктора. 

Ремень менял только один раз, по причине порвался он. Но не от работы( эксплуатации). На влете лопнула ось на заднем правом колесе. Колесо ушло в винт от от удара лопнул ремень и две лопасти винта, остальные узлы редуктора не пострадали. Заменил ремень и дальше в полет. Чтобы было с шестерёнчатый редуктором большой вопрос. Наверное это тоже плюс зубчато-ремённого редуктора.
 
как я не люблю трёп на форумах,брррр!
Su7b1,после ваших прочитанных,негативных постов,в гости не зову,но и ради отличных мастеров и просто людей(антона и дениса) потерплю ваше присутствие на нашем аэродроме,милости просим.
в ближайший лётный вечер сниму и закину видео работы редуктора,в первую очередь для желающих установить ременной редуктор,а вам ни чего доказывать не собираюсь,тем более свой налёт!!
а пока уважаемые форумчане качайте фото редуктора из облака после минимум 160 часов работы.
https://cloud.mail.ru/public/KKjD/mZtGk8gro
https://cloud.mail.ru/public/9LyD/ykFFrCzgo
https://cloud.mail.ru/public/Cntj/XcimZWc23
https://cloud.mail.ru/public/6xTf/StgxJF9NS
https://cloud.mail.ru/public/8tN1/Q5V37V1Jf
 
К стати у нас такойже редуктор стоит на двигателе Ротакс 532. Коллега на нем химичит. Отлетал правда пока этот сезон, но вопросов по эксплуатации нет, все прекрасно работает.
 
Ещё автожирщики не читали эту ветку. У них такие редуктора не редкость. На Рафе такой стоит, сам видел.
 
Назад
Вверх