Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В посте 6 фото моего редуктора.как бы поподробней про ваш редуктор,хорошо бы фото .
Подскажите технологию изготовления корпуса вашего редуктора . Я пока сделал на базе сварной ферменной конструкции из тонкостенных трубок . У вас он фрезерованный или тоже сварная конструкция ?В посте 6 фото моего редуктора.как бы поподробней про ваш редуктор,хорошо бы фото .
Корпус цельнофрезерованный из плиты Д16ТПодскажите технологию изготовления корпуса вашего редуктора . Я пока сделал на базе сварной ферменной конструкции из тонкостенных трубок . У вас он фрезерованный или тоже сварная конструкция ?В посте 6 фото моего редуктора.как бы поподробней про ваш редуктор,хорошо бы фото .
Видимо сезонное обострение.Ждем восторгов от одураченных клиентов.
P.S. Вы бы Данилюку Владимиру Григорьевичу это рассказали, развеселили бы человека, он посмеется от души.
Дурачьте, дурачьте людей не смышленых, чужих денег не жалко, жалко одураченных соотечественников.
Вы наверное на этих жуликов работаете:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1464103210/0
Что ж, для многих эта тема темная, так пусть на свои и просвещаются. ;D
Ждем восторгов от одураченных клиентов.
P.S. Вы бы Данилюку Владимиру Григорьевичу это рассказали, развеселили бы человека, он посмеется от души.
Дурачьте, дурачьте людей не смышленых, чужих денег не жалко, жалко одураченных соотечественников.
Вы наверное на этих жуликов работаете:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1464103210/0
Что ж, для многих эта тема темная, так пусть на свои и просвещаются.
Так не будьте голословным, напишите про проблемы с этими редукторами, которые возникли вас и у других, про которых вы говорите.Понимаю, что у некоторых здесь пишущих, есть огромное желание вернуть потраченные напрасно деньги, но это прямое жульничество.
За исследование применимости таких редукторов брались ребята несколько более серьезные:
"Более того, я честно всем говорил, что делать эти редуктора больше не будем. Они очень "сырые" и с ними нужно работать и работать. Мы потратили очень много денег и времени на эти эксперименты и не стали доводить эти разработки до конца. Переключились на изготовление нормального шестерёнчатого редуктора и всего 3-х версий автоконверсий...Там на самом деле нюансов много. И все детали требуют высокой точности изготовления.
Пишу сразу, корысти или скрытого умысла в этом посте у меня нет., которые честно признались, что не смогли решить проблемы возникающие с этими редукторами."
Взято отсюда:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1323561705/30
Добавлю, прислушались бы эти ребята к В.Г. Данилюку, не встряпались бы в необоснованные затраты, но у части "исследователей" всегда кажется, что они умнее науки.
Вышеуказанный пост слегка проливает свет на нечистоплотность предложения зубчатых ременных редукторов в авиации.
ЕЩЕ НИ КОМУ НЕ УДАЛОСЬ и НИКОГДА НЕ УДАСТСЯ
подружить авиацию с этими редукторами.
Аминь.
P.S. Честно всех предупредил. Дальнейшее, ваши собственные риски. Не пишите здесь что вас "обманули, не работает, жулики" и т.д. вас все равно никто не услышит.
"Спасение утопающих, дело рук самих утопающих"
[media]https://www.youtube.com/watch?v=NqDs91lezis[/media]ЕЩЕ НИ КОМУ НЕ УДАЛОСЬ и НИКОГДА НЕ УДАСТСЯ
подружить авиацию с этими редукторами.