Вопрос по редуктору Зубчатый ремень + или -

А у вас есть для этого образование, чтобы вы смогли понять объяснение?

А у вас то оно есть? Ещё раз повторяю, бла-бла-бла и тролить много ума не надо, если не хватает возможностей объяснить природу своих слов, то не надо сваливать с больной головы на здоровую.

ЕЩЕ НИ КОМУ НЕ УДАЛОСЬ и НИКОГДА НЕ УДАСТСЯ
подружить авиацию с этими редукторами.

На некоторых моделях вертолетов видел передачу организованную через зубчатый ремень. Люди которые проектировали тот вертолет вероятно тоже не имеют образования? Только давайте тогда так: те люди сделали вертолет, летающий и покупаемый. А что сделали вы? Ну что бы нам тут понимать что вы Бог среди конструкторов и с образованием, а остальные просто мимо проходили.

Как я понимаю некто недобросовестными путями пытается убрать конкурентов?
 
Подняли темку после 5-и летней тишины... А ответа на вопрос в названии так и нет. :'( Так в чем-же преимущества зубчатого ремня перед клиновыми, кроме пары-тройки процентов КПД?
 
Да вопрос даже не в КПД, вопрос в том что это НЕ РАБОТАЕТ.
Ну хоть один эксплуатант (не производитель) сего девайся, дайте пожалуйста ваш адрес, непременно приеду посмотреть и честно сделаю видео и обязательно выложу как это работает.
P.S. Ребята, французы отказались от этой идеи много лет назад.
Тут спрашивают про "непреодолимые проблемы", я буду краток.
1. Работает один зуб - передаваемое усилие усуществляется одним зубом.
Причина - динамическое изменение момента вращения, увы, двухтактник это не электромотор и шкивы не могут подстраивать шаг зуба под постоянное изменение шага зуба на ремне. Когда зубу "надоедает" это, он просо ломается.
Есть еще ряд моментов, но это главный.
P.P.S. Конечно, на малых мощностях это, возможно работает, но это уже не работает на РМЗ 500, нет оно конечно работает, но очень не долго.
Да и двигатель вверх ногами тоже не очень хорошо.

Так что, продолжаем ждать восторженных откликов счастливых обладателей сих девайсов, желательно с обратным адресом.
 
Подняли темку после 5-и летней тишины... А ответа на вопрос в названии так и нет. :'( Так в чем-же преимущества зубчатого ремня перед клиновыми, кроме пары-тройки процентов КПД? 
Просто жалко людей клюнувших на это объявление:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1464103210/0
Ведь в отзывах только "красиво". А они еще их не эксплуатировали. Как правило, вряд ли кто отпишется, когда оно начнет создавать проблемы, признаться в том что лоханулся не  у каждого есть мужество, да и продать надо девайс, так что ждем объявлений со вторичного рынка по продажам зубчатых редукторов, ну или тишины.
 
"Как я понимаю некто недобросовестными путями пытается убрать конкурентов?"
Ленспецстрой, я готов с вами встретиться, при одном условии, что вы честно здесь выложите все увиденное, хорошо?
Если вас это устраивает, напишите в личку, я дам вам адрес куда вы должны приехать, или вы дайте адрес я приеду и мы не только поговорим на эту тему, мы еще кое что посмотрим прямо относящееся к этому вопросу.
С чего вы взяли, что они конкуренты?
Они мошенники, всего лишь.
А все таки хочется "восторженных" отзывов с обратными адресами, а то на заборах у нас народ писать давно научился, но как правило все записи без обратных адресов.
 
Для mill37
"высокоточный профиль зуба"
Вопрос даже не в точности зуба, хотя она тоже высока 5 микрон (0,005мм), вопрос в том что РАБОТАЕТ ОДИН ЗУБ в нашем случае, ибо нагрузки ПЕРЕМЕННЫЕ, а РЕМЕНЬ - НЕ ЖЕЛЕЗНАЯ ЦЕПЬ, которая тоже вытягивается, со временем, но равномерно, и поэтому до некоторой поры все таки работает.
А в нашем случае это ремень, и если нагрузка неравномерная, то шаг зуба меняется, постоянно, и зуб не попадает на зуб, а точность в нашем зацеплении надо соблюдать иначе зуб вырвет.
А соблюсти её, точность, нельзя ибо слишком широк диапазон нагрузок - рабочий ход, инерция, снова рабочий ход, снова инерция и так много много раз подряд, на достаточно гибкий ремень. По сему он работает не долго. А в той схеме которую предлагают здесь, очень не долго.
Вы внимательно посмотрите на передачу крутящего момента через увеличительное стекло в этом редукторе, и если вы конечно захотите быть объективным, то увидите, что зубчатые редуктора могут работать только при постоянных нагрузках, с строго заданной силой натяжения ремня (чтобы шаг зуба не менялся), с плавно меняющимися нагрузками во время старта и стопа. При этом в ТУ четко заданы пределы динамических нагрузок, которые превышаться не должны, в противном случае, производитель не дает никаких гарантий на ремень, шкивы и редуктора в целом. Но некоторым товарищам, на это наплевать, они просто хотят и это вредно, но не для них.
 
Блин, сколько написали то! Прочел. Осилил таки...
Пару лет летал на зубчатом ремне, поначалу были проблемы из за несоосности валов,  сам редуктор сделан был конструктивно бестолково. Ведомый шкив крепился одной гайкой, которая работала на выворот, и разбивала посадочное гнездо, в конце концов обломало ведомый шкив, который благополучно улетел вместе с винтом в полете, когда был на слете микродельтoss.
Оборвало по причине того, что в валу был концентратор напряжения. бОльший диаметр переходил в меньший без радиуса (галтели) , вот там его и сломало.
Нареканий по шкивам и ремню никаких нет.
Редуктор достался вместе с мотором, производитель не известен.
Заказал Антону новый редуктор, который сделан по совершенно иной, грамотной схеме в отличии от прежней.
Получил в лучшем виде, еще не ставил, поставлю буду летать и летать..
Раз в год меня не затруднит просто заменить ремень.
Все открыто, все просматривается, износ зубьев ремня можно визуально контралировать.
Антон-Денису респект за их труд. Приятные в общении люди, делают не только редукторы, но и бензобаки. Нареканий в их адрес не слышал.
 
Что то не понятны , обвинения в мошенничестве ребят , которые честно выполняют , свою работу . В чем суть обвинения ?
Лично я им заказал редуктор( точнее комплектующие )  , и они его сделали даже без предоплаты . Забрал лично , ездил , заодно посмотреть как  у ребят дела , давно не виделись . Молодцы , растут потихоньку , своим трудом и умом . далеко не каждый сможет осилить ту технику которую создали они , и сейчас осваивают , все новые виды изделий  которые очень нужны нам , тем кто что то делает своими руками . А то что и как будет работать покажет время и эксперимент . Не стоит забывать что мы относимся к экспериментальной авиации , за исключением не бедных дядинек , которые могут себе позволить купить дорогую игрушку .
 
"который сделан по совершенно иной, грамотной схеме в отличии от прежней.
Получил в лучшем виде, еще не ставил, поставлю буду летать и летать.."
Ответ достоин уважения. Очень бы хотелось, не только слов, которые ничего не стоят, но и результатов эксплуатации.
Я думаю, что вам была ни первая схема неизвестная ни вторая, так что ваши слова "Антон-Денису респект за их труд ..." пока преждевременны. Давайте дождемся все таки реальной эксплуатации сего продукта. И все кто это читают, и я тоже, будем вам бесконечно благодарны, если вы налетав 20 часов, отпишитесь здесь о результатах.
Последнее время тенденции не очень хорошие, 
А то что они делают баки это хорошо.
Только баки бакам рознь. Есть фото их баков? Желательно вес, емкость и фурнитуру баков крупным планом.
А потом я покажу вам настоящий бак.
 
Что то не понятны , обвинения в мошенничестве ребят , которые честно выполняют , свою работу . В чем суть обвинения ?
Лично я им заказал редуктор( точнее комплектующие )  , и они его сделали даже без предоплаты . Забрал лично , ездил , заодно посмотреть как  у ребят дела , давно не виделись . Молодцы , растут потихоньку , своим трудом и умом . далеко не каждый сможет осилить ту технику которую создали они , и сейчас осваивают , все новые виды изделий  которые очень нужны нам , тем кто что то делает своими руками . А то что и как будет работать покажет время и эксперимент . Не стоит забывать что мы относимся к экспериментальной авиации , за исключением не бедных дядинек , которые могут себе позволить купить дорогую игрушку . 
А по делу можно, вы эксплуатируете их редутор? Сколько часов налета? Дайте фото. Где вы летаете? Хочу увидеть своими глазами.
А то ваши дифирамбы мне напоминают высказывание "серега парень не плохой, только ссыца и глухой".
Вы написали: "А то что и как будет работать покажет время и эксперимент".
Так это вам надо этот эксперимент, а некоторым уже он не нужен, результат ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ, об этом тут не только я написал, читай внимательно о попытках обвенчать этот редуктор с авиацией.
И зачем этот форум нужен, чтобы таких лохов как вы отлавливать или чтобы все таки общаясь, сохранить твои последние копейки?
Вспомни эти слова, когда получишь результат, который уже получили все кто хотел.
P.S. Да, в этой стране лохи никогда не переведутся.
Пену пускает, а сам даже результата не знает.
Ждем, время и эксперимент еще никому не удавалось отменить.
Хотя многим даже не результат важен, а мышиная возня.
 
георгий петрович,от куда столько желчи!вы не знакомы с антоном и денисом,вы не видели их работ,вы не верите в грамотные и отлично произведённые редуктора этих отличных мастеров своего дела(шикарную мастерскую и столь-же отличные высокоточные станки),так в чем дело??повторюсь,от куда столько негатива?? хотя прочь эмоции,хотя я сильно раздосадован вашим поведением на столь уважаемом сайте,Марченко!теперь по существу вопроса: зовут меня шагалов сергей юрьевич. ивановская область г. кинешма тел. 89158441520. я первый кому в сентябре 2015 был установлен зубчатый редуктор от дениса и антона на рмз 500,на паратрайк!   на сегодняшний день налёт составил примерно 160-200 часов!!!это не преувеличение!! летаю каждый божий погодный вечер,зима тому не исключение!  можете все кто интересуется редукторами от дениса и антона зайти на наш сайт в контакте,там примерно можно отследить сколько я летаю)))  https://vk.com/openkin
только что с полётов,мой друг только-что выложил видео с флагом россии,я на зубчатом редукторе,почти год как в строю. знал-бы с утра что на наших мастеров столько негатива от Su7b1 выливается,снял бы видео работы и высоко-контрастные фото редуктора! если флуд продолжится завтра выложу! недавно досконально изучал и шкивы и ремень,как только-что поставили!! всем удачных взлётов и посадок!! СПАСИБО АНТОН И ДЕНИС!
 
Ленспецстрой, я готов с вами встретиться, при одном условии, что вы честно здесь выложите все увиденное, хорошо?

Прям детектив какой то 🙂 Сами почему не выложите тут то что показать готовы?  ;D
Кидайте в личку телефон и место базирования, пообщаемся при случае.

К ременным передачам есть интерес, но не в авиационной тематике.
Теперь по тезисам, утверждениям, образованию и пр.

С чего вы решили что:
- Цепь не тянется?
- Работает один зуб? (там даже если все зубы сточить, то часть момента на трении передаваться будет при определенном натяжении)
- Нагрузки переменные? (знакопеременные? 🙂 )

Далее вопросы:
На какой такой силе работают приводные ремни
- В автомобильных двигателях?
- На металлообрабатывающих станках, в том числе фрезерных?
- на вертолетах серийных в конце концов?

Чем конкретно вам так насолили ременные передачи и какое вы имеете к ним отношение? Вопрос не с целью подкола, а как раз наоборот.
 
Ленспецстрой, я готов с вами встретиться, при одном условии, что вы честно здесь выложите все увиденное, хорошо?

Прям детектив какой то 🙂 Сами почему не выложите тут то что показать готовы?  ;D
Кидайте в личку телефон и место базирования, пообщаемся при случае.

К ременным передачам есть интерес, но не в авиационной тематике.
Теперь по тезисам, утверждениям, образованию и пр.

С чего вы решили что:
- Цепь не тянется?
- Работает один зуб? (там даже если все зубы сточить, то часть момента на трении передаваться будет при определенном натяжении)
- Нагрузки переменные? (знакопеременные? 🙂 )

Далее вопросы:
На какой такой силе работают приводные ремни
- В автомобильных двигателях?
- На металлообрабатывающих станках, в том числе фрезерных?
- на вертолетах серийных в конце концов?

Чем конкретно вам так насолили ременные передачи и какое вы имеете к ним отношение? Вопрос не с целью подкола, а как раз наоборот.
Ну прям басня! Ты виноват в том, что хочется мне кушать...
 
"который сделан по совершенно иной, грамотной схеме в отличии от прежней.
Получил в лучшем виде, еще не ставил, поставлю буду летать и летать.."
Ответ достоин уважения. Очень бы хотелось, не только слов, которые ничего не стоят, но и результатов эксплуатации.
Я думаю, что вам была ни первая схема неизвестная ни вторая, так что ваши слова "Антон-Денису респект за их труд ..." пока преждевременны. Давайте дождемся все таки реальной эксплуатации сего продукта. И все кто это читают, и я тоже, будем вам бесконечно благодарны, если вы налетав 20 часов, отпишитесь здесь о результатах.
Последнее время тенденции не очень хорошие, 
А то что они делают баки это хорошо.
Только баки бакам рознь. Есть фото их баков? Желательно вес, емкость и фурнитуру баков крупным планом.
А потом я покажу вам настоящий бак.
Да не вопрос, да, согласен, не обкатал еще. Как поставлю, налетаю - буду писАть о результатах.
По поводу грамотности конструкции я не ошибся. Старый редуктор имел одну опору вала ведущего шкива, у Антона этих опор две. Натяжение эксцентриком, а у меня раньше натягивался ремень болтом, который успешно срезало несколько раз.
Еще раз повторю: к работе шкивов и ремня нареканий никаких, проблемы были связаны с дурацкой конструкцией корпуса редуктора.
И еще, теперь о производителях..
Антон выслал редуктор не дождавшись денег,  несмотря на мое промедление. И мне это о чем то говорит.
Ребята молодцы.
 
Что то не понятны , обвинения в мошенничестве ребят , которые честно выполняют , свою работу . В чем суть обвинения ?
Лично я им заказал редуктор( точнее комплектующие )  , и они его сделали даже без предоплаты . Забрал лично , ездил , заодно посмотреть как  у ребят дела , давно не виделись . Молодцы , растут потихоньку , своим трудом и умом . далеко не каждый сможет осилить ту технику которую создали они , и сейчас осваивают , все новые виды изделий  которые очень нужны нам , тем кто что то делает своими руками . А то что и как будет работать покажет время и эксперимент . Не стоит забывать что мы относимся к экспериментальной авиации , за исключением не бедных дядинек , которые могут себе позволить купить дорогую игрушку . 
А по делу можно, вы эксплуатируете их редутор? Сколько часов налета? Дайте фото. Где вы летаете? Хочу увидеть своими глазами.
А то ваши дифирамбы мне напоминают высказывание "серега парень не плохой, только ссыца и глухой".
Вы написали: "А то что и как будет работать покажет время и эксперимент".
Так это вам надо этот эксперимент, а некоторым уже он не нужен, результат ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ, об этом тут не только я написал, читай внимательно о попытках обвенчать этот редуктор с авиацией.
И зачем этот форум нужен, чтобы таких лохов как вы отлавливать или чтобы все таки общаясь, сохранить твои последние копейки?
Вспомни эти слова, когда получишь результат, который уже получили все кто хотел.
P.S. Да, в этой стране лохи никогда не переведутся.
Пену пускает, а сам даже результата не знает.
Ждем, время и эксперимент еще никому не удавалось отменить.
Хотя многим даже не результат важен, а мышиная возня.
Без проблем. Приезжайте и снимайте сколько вам угодно, и даже можете задавать свои каверзныные вопросы. Я сделал такой редуктор, да в начале были проблемы, но я их решили, первый редуктор уже налетал 400 часов, полет нормальный и это на Хонде со 110 лошадями, так что ждем в гости Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре, пр. Московский 62.
 
Вот фото редуктора, который наработал на момент 400часов
 

Вложения

  • IMG_28781_001_002.jpg
    IMG_28781_001_002.jpg
    89,8 КБ · Просмотры: 189
  • 01022011375_001_001.jpg
    01022011375_001_001.jpg
    78,6 КБ · Просмотры: 200
  • 4_249_001.jpg
    4_249_001.jpg
    65,1 КБ · Просмотры: 175
Назад
Вверх