Вопрос по редуктору Зубчатый ремень + или -

Ремень менял только один раз, по причине порвался он. Но не от работы( эксплуатации). На влете лопнула ось на заднем правом колесе. Колесо ушло в винт от от удара лопнул ремень и две лопасти винта, остальные узлы редуктора не пострадали. Заменил ремень и дальше в полет. Чтобы было с шестерёнчатый редуктором большой вопрос. Наверное это тоже плюс зубчато-ремённого редуктора.
Кстати еще один минус именно зубчатого ремня. Практический опыт использования поликлиновых ремней на автомобилях показывает что поликлиновый бы не порвался в подобных обстоятельствах. Ну а поскольку тема о "+" и "-" зубчатых ременных передач - что кроме 2-3% КПД остается из плюсов?
 
http://www.ttcprogress.ru/articles/?id=15
На досуге зайдите и почитайте.
Да на этом заборе много чего пишут.
Это же маркетинговые штучки-дрючки продаж.
Пусть лучше они дадут:
1. Допустимые пределы передаваемых моментов.
2. Допустимую неравномерность моментов
3. Гарантии на использование их ремней на ваших шкивах, в случае если они удовлетворяют первым двум пунктам, для вашего случая использования.
Получив эти данные, мы можем двигаться дальше.
Мы это уже прошли, пройдите и вы этот путь, честно и до конца.
А писать, ой как все круто и хорошо, много ума не надо, а тем более "я налетал за год 160-200 часов". А доход того, кто это написал, едва больше стоимости топлива и масла, требуемого для такого времени налета. А ресурс двигателя, крыла и т.д., в общем очень хочется в живую увидеть этого пи.дунца, надеюсь все таки увидеть.
Пусть он вот тут
https://paraplan.ru/forum/23
расскажет про налет в 160-200 часов за год, его тут быстро пошлют туда, откуда он появился.
 
http://www.ttcprogress.ru/articles/?id=15
На досуге зайдите и почитайте.
Да на этом заборе много чего пишут.
Это же маркетинговые штучки-дрючки продаж.
Пусть лучше они дадут:
1. Допустимые пределы передаваемых моментов.
2. Допустимую неравномерность моментов
3. Гарантии на использование их ремней на ваших шкивах, в случае если они удовлетворяют первым двум пунктам, для вашего случая использования.
Получил эти данные, мы можем двигаться дальше.
Мы это уже прошли, пройдите и вы этот путь, честно и до конца.
А писать, ой как все круто и хорошо, много ума не надо, а тем более "я налетал за год 160-200 часов". А доход того, кто это написал, едва больше топлива и масла, требуемого для такого времени налета. А ресурс двигателя, крыла и т.д., в общем очень хочется в живую увидеть этого пи.дунца, надеюсь все таки увидеть.

Ну так если вы прошли этот путь, так выложите результаты этого пути, с пока на пиз..на вы больше смахиваете. В чем такая уверенность что мои шкивы хуже чем у Гейтса? И почему Гейтс и другие упорно продолжают делать не жизнеспособные по вашему мнению изделия? Налетать 160-200 часов за год вполне реально. У меня с мая по октябрь включительно получается налетать в среднем 80 часов, при этом летаю только по выходным и иногда среди недели. Например на прошлых выходных за два дня налетал 7 часов на нежизнеспособном редукторе. В эти выхи тоже планирую развеивать ваши убеждения о том чего вы ни когда не видели, а только краем уха где-то услышали, но уверовали безнадежно.
 
Большой плюс зубчатого ремня он не проскальзывает. Натянул и забыл. Никто и не уговаривает пользоваться этими ремнями. Кто как хочет так и дрочит. Для нас это была возможность попробовать что то новенькое, мы тут рядом с производителем живем. Чуть что не так - помогут и без разговоров заменят любую деталь узла. А налетать 160 часов возможно, посчитай сам, в году 52 недели, если летать хотя бы один раз в неделю по три часа - вот и налет. Сергей летает больше.
 
Ремень менял только один раз, по причине порвался он. Но не от работы( эксплуатации). На влете лопнула ось на заднем правом колесе. Колесо ушло в винт от от удара лопнул ремень и две лопасти винта, остальные узлы редуктора не пострадали. Заменил ремень и дальше в полет. Чтобы было с шестерёнчатый редуктором большой вопрос. Наверное это тоже плюс зубчато-ремённого редуктора.
Кстати еще один минус именно зубчатого ремня. Практический опыт использования поликлиновых ремней на автомобилях показывает что поликлиновый бы не порвался в подобных обстоятельствах. Ну а поскольку тема о "+" и "-" зубчатых ременных передач - что кроме 2-3% КПД остается из плюсов?

По отношению к Клиновым и поликлиновым согласен минус, а по отношению к шестеренчатому возможно плюс
 
По отношению к Клиновым и поликлиновым согласен минус, а по отношению к шестеренчатому возможно плюс
Ну шестеренчатые здесь не обсуждаем - их плюсы и минусы вроде известны достаточно давно. Т.е. я согласен с Вами, что ременный редуктор не есть плохо. Мне просто кажется что именно зубчатый ременный - штука опасная.
 
По отношению к Клиновым и поликлиновым согласен минус, а по отношению к шестеренчатому возможно плюс
Ну шестеренчатые здесь не обсуждаем - их плюсы и минусы вроде известны достаточно давно. Т.е. я согласен с Вами, что ременный редуктор не есть плохо. Мне просто кажется что именно зубчатый ременный - штука опасная.

Вот ещё чтиво про зубчатые ремни http://belt.beltmarket.ru/s02-8M.html там есть кой- какие характеристики, даже если отнять процент маркетинга зубчатые ремни могут работать более жестких условиях чем у нас.
В чем по вашему мнению заключается опасность?
 
Ну а поскольку тема о "+" и "-" зубчатых ременных передач - что кроме 2-3% КПД остается из плюсов?
Ещё есть плюсы, удельная хар-ка вес/передаваемая мощность. Без масла и меньше шум.  Наличие комплектующих от производителей ремней, шкивы, валы.
Мы просто не научились ещё готовить их, ременные редуктора.  🙂
Кстати, как и электродвигателя для авиации. АКБ дорого, и тяжело, и маложивуще. А вот через лет пять, семь, вопросы сами отпадут. Так и с ремнями. Зубчатыми в частности. Правильный редуктор на зубчатом ремне, ещё ждёт нас впереди. И это не 300 часов наработки, а хотя бы 1000 часов  :🙂 Производитель считает, что это реальная цифра. Если выполнить все условия по применению. Я хочу проверить. На себе.  🙂 А обсуждать возможности самого ремня перед шестерней,  зачем? Никому здесь не удастся кого то переубедить отказаться от ремня в пользу шестерни. Они были и прошли. Лично я наемся резины, тогда и подумаю. И сегодня я трачусь на зубчато ременную трансмиссию. Мой банан, мои фантазии  ;D
 
В чем по вашему мнению заключается опасность?
В том что в отличие от клиновых, их разрушение происходит в очень короткий срок, часто не предсказуемо, и всегда с одним и тем-же результатом - полный отказ передачи. Всего один раз довелось видеть автомобиль, в котором мотор продолжал работать не смотря на счесанные подряд около 10-и зубьев. Спас автонатяжитель, которого на всех представленных здесь редукторах нет. Лопнувших поликлиновых ремней мне за как минимум 20 лет ремонта автомобилей попадался всего один, а вот зубчатых - как минимум несколько штук в год. За прошлый месяц например 2. Вот в этом я и вижу опасность - уезженный поликлин будет свистеть, но позволит дотянуть до места посадки, в то время как зубчатый - не даст такого шанса.
 
В чем по вашему мнению заключается опасность?
Опасность в одном, самому написать рецепт как это готовить. Хотя оно уже написано. 🙂

Вот именно написано, надо только эти грамотно воспользоваться http://www.polymermc.ru/upload/iblock/f04/f04156534d0754140cf1c1fef76bb2b9.pdf
 
В чем по вашему мнению заключается опасность?
В том что в отличие от клиновых, их разрушение происходит в очень короткий срок, часто не предсказуемо, и всегда с одним и тем-же результатом - полный отказ передачи. Всего один раз довелось видеть автомобиль, в котором мотор продолжал работать не смотря на счесанные подряд около 10-и зубьев. Спас автонатяжитель, которого на всех представленных здесь редукторах нет. Лопнувших поликлиновых ремней мне за как минимум 20 лет ремонта автомобилей попадался всего один, а вот зубчатых - как минимум несколько штук в год. За прошлый месяц например 2. Вот в этом я и вижу опасность - уезженный поликлин будет свистеть, но позволит дотянуть до места посадки, в то время как зубчатый - не даст такого шанса.

Не скажу про автомобили, но в моей практике был такой случай когда на клиноременном редукторе с четырьмя ремнями ( двигатель Буран) лопнул один ремень и ошмётки попали под остальные ремни которые просто слетели и система полностью вышла из строя. Правда это было уже очень давно, когда все доставали, возможно качество ремней было гавенное.
 
Ledchik сказал(а):
Не скажу про автомобили, но в моей практике был такой случай когда на клиноременном редукторе с четырьмя ремнями ( двигатель Буран) лопнул один ремень и ошмётки попали под остальные ремни которые просто слетели и система полностью вышла из строя. Правда это было уже очень давно, когда все доставали, возможно качество ремней было гавенное.
Да, простые моноклиновые ремни на копейках, Москвичах и прочих СССРовских автомобилях рвались достаточно часто. А вот с поликлином такое происходит крайне редко, не смотря на то, что есть и очень низкокачественные изделия. Один раз ремня от "Лузара" хватило на неделю - резиновые дорожки размягчились до состояния сырой резины. скорее всего откровенный контрафакт, но тем не менее ремень не порвался, и даже не расслоился - просто сильно пробуксовывал и все.
 
Из своей автомобильной практики могу немного разбавить. Проработав 6 лет на дилерской станции Вольво, не видел ни одного оборваного ремня ГРМ (просто меняется на интервале 120000). Зато приводные поликлиновые ремни на 2.4 дизеле разлетались только в путь. Производитель поменял 5 видов натяжителей с демпферами, но они все равно рвались, ошметки попадали под зубчатый ГРМ и в головке выламывало гидрики. Поменяли кучу головок по гарантии. Эта проблема частая. Можете погуглить.
Все это происходит из за пульсирующего крутящего момента. Так вот поликлин через демпферный шкив и с установленным успокоителем с автоматической натяжкой рвется как бумага, а зубчатый ГРМ, жестко сидящий на к/вале НИРАЗУ не порвался.
А разгадка очень простая. ремень ГРМ на том моторе достаточно широкий, а вот с приводным видимо промахнулись. Вот и всё и никаких мифически изменений шага нет и быть не может. Просто следуйте рекомендациям производителей ремней и выбирайте соответствующую ширину, профиль зуба и запас прочности, соответствующий условиям работы. У нормальных производителей все это в свободном доступе.
 
На клиновых ремнях в прошлом году садился на вынужденную. Обрыв одного, далее как  Ledchik написал, весь процесс занял не более 3-5 сек. так что немногим лучше, чем обрыв зубчатого ремня, сейчас на 532 ротаксе нработка около 70 часов, из них 50 на химии и никаких нареканий. Кстати клиноремёнка внимания требовала постоянно (по разным причинам). О налёте  Ledchikа засвидетельствую, 400 реальная цифра. летает постоянно и далеко не первый год, есть в городе ещё 1 дельт с таким редуктором и тоже неплохо летает.
 
«И почему Гейтс и другие упорно продолжают делать не жизнеспособные по вашему мнению изделия?»
Специально для вас повторяю: зубчатые ременные редукторы используются для передачи  ПОСТОЯННЫХ и ПЛАВНОМЕНЯЮЩИХСЯ МОМЕНТОВ. При этом, у них существенное ограничение по разнице между максимальной и минимальной передаваемой нагрузке.
Так что не надо передергивать, редуктора прекрасно работают в паре с электродвигателями.
«В чем такая уверенность что мои шкивы хуже чем у Гейтса?»
У вас лучше, я даже с этим спорить не буду, не думаю, что Гейтс может обеспечить точность 5 микрон, вы то уж, точно можете, раз люди летают по 400 часов.
Вы великий шарлатан, со знаниями ПТУ-шника.
P.S. «Разрушение ремней передачи начинается с износа рабочей поверхности зубьев, обусловленного трением о зубья шкива.  Максимальная интенсивность износа на отдельных участках зубьев ремня может в 10 раз превышать наименьшую. Затем у основания зуба может возникнуть трещина, которая распространяется в направлении, параллельном …» и т.д.
Лохов в этом мире еще достаточно, только помните
время фактор, который играет против вас, вам надо продать как можно больше редукторов в ближайший год. Не все ваши соседи будут так по ослиному вас защищать. На форуме полно бесславно закончившихся проектов, и люди куда то пропали.
Один из ярких примеров – экранопланы.
Вас ожидает та же участь.
 
"...Ремни зубчатые обеспечивают равномерный плавный ход передачи практически без проскальзывания или рывков, при этом нагрузка на валы и подшипники механизма значительно ниже, чем создают приводные ремни других типов. Зубчатые ремни не чувствительны к изменению интенсивности нагрузки, т. е. даже при частом переходе от максимальной нагрузки к минимальной износ ремня не усиливается..."
 
Да бросьте вы спорить с этим быдланом. Неужели не понятна его роль? Сейчас получит коммандировочные и поедет в Кинешму. Разоблачать ;D
 
Господа обманщики, лохи, шарлотаны, ослы в конце концов, может стоит прекратить кормление???
Иначе этот список оскарблений продолжится.
 

Вложения

  • i_1__001.jpg
    i_1__001.jpg
    22,9 КБ · Просмотры: 117
Из своей автомобильной практики могу немного разбавить. Проработав 6 лет на дилерской станции Вольво, не видел ни одного оборваного ремня ГРМ (просто меняется на интервале 120000). Зато приводные поликлиновые ремни на 2.4 дизеле разлетались только в путь. Производитель поменял 5 видов натяжителей с демпферами, но они все равно рвались, ошметки попадали под зубчатый ГРМ и в головке выламывало гидрики. Поменяли кучу головок по гарантии. Эта проблема частая. Можете погуглить.
Все это происходит из за пульсирующего крутящего момента. Так вот поликлин через демпферный шкив и с установленным успокоителем с автоматической натяжкой рвется как бумага, а зубчатый ГРМ, жестко сидящий на к/вале НИРАЗУ не порвался.
А разгадка очень простая. ремень ГРМ на том моторе достаточно широкий, а вот с приводным видимо промахнулись. Вот и всё и никаких мифически изменений шага нет и быть не может. Просто следуйте рекомендациям производителей ремней и выбирайте соответствующую ширину, профиль зуба и запас прочности, соответствующий условиям работы. У нормальных производителей все это в свободном доступе.
Последовал Вашему совету и погуглил. Сначала просто забил в Яндекс "Обрыв ремня" вот так:  https://yandex.ru/search/text=%D0%9E%D0%B1%D1%80%D1%8B%D0%B2%20%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F&lr=46 Как видите почти все ответы про ремень ГРМ. Затем погуглил конкретно по Вольво - т.е. вот так: https://yandex.ru/search/?text=%D0%9E%D0%B1%D1%80%D1%8B%D0%B2%20%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F%20%D0%92%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B2%D0%BE&lr=46&clid=1955453&win=185 Примерно поровну. Т.е. рвет ГРМ на Вольво, что-бы вы не говорили, хотя пожалуй это единственный автомобиль, на котором отмечены массовые проблемы с поликлиновым ремнем, да еще и отягощеннные неудачной конструкцией кожуха ГРМ.  Ну и наконец вот здесь: https://volvopremium.ru/obryv-privodnogo-remnya-volvo-hs60-i-hs70/ Что и на Вольво-то эта проблема была только в 2008-2009-м годах, а сейчас встречается крайне редко. Относительно ширины ремня ГРМ - Вы совершенно верно заметили, что на дизельных моторах зубчатый ремешок как правило куда шире, а крутит-то он всего лишь распредвал, да ТНВД. В то время как на поликлине висит ни как не меньшая нагрузка, он открыт всем ветрам и прелестям российских дорог, а не спрятан за плотным щитком, да еще и отношение владельцев к нему совершенно не такое "трепетное" как к ремню ГРМ.  😉
 
Назад
Вверх