А пока вы разбираетесь:
В х-ках вашего подшипника написано: предельная усталостная 1120 Н. Это означает максимальную циклическую нагрузку, при которой он проживет... проживет... В общем, проживет сколько-то млн. циклов нагружения.
Подшипников у вас два, полетный вес аппарата не меньше 250 кг, т.е. даже если аппарат подвесить в статике, на каждый подшипник уже будет приходиться по 125 кг, т.е. больше, чем ваш подшипник по паспорту держит циклически. Уже достаточно, чтобы вычеркнуть. На самом деле надо это еще умножить на эксплуатационную перегрузку и на запас прочности.
Для В-98 эта цифра (предельная усталостная), если мне не изменяет - порядка 6500 Н. Почувствуйте разницу.