Вопросик по маслу ...

+++Используйте МОТЮЛЬ-710, он подешевле, хорошо смешивается, а так же приспособлен к любому типу бензина. Раскоксовывает нагар, не дымит, не коксуется, 1:50, характеристики подходят к 2Т идеально. Низких температур не боится. такое масло в интернет магазинах можно купить менее 500рублей.
А также можно использовать с этелированным и неэтелированным бензином, что очень подстраховывает от шарлатанских АЗС. В смысле бывает некогда перебирать заправки, и заправляешь где поближе. А если бензин содержит более 5%спирта, то происходит расщепление масла, отсюда масляное голодание и выход из строя ДВС. МОТЮЛЬ-710 это всё предотвращает, а у МОТЮЛЬ-800 в этом ограничения.
 
To: Su7b1 & Важа
Вы меня приятно удивили.
Выбрать из всего, предлагаемого действительно элитного производителя...
Это совсем не копроэкономика!
В 1989 году мы наблюдали приход Мотюля на российский рынок.
Началось с подготовки к ралли-рейду Париж-Москва-Пекин.
Лендроверы для разведки трассы чинили у нас в боксах.
Французский механик был удивлен нашим подходом и за помощь подарил две коробки моторного масла.
Хозяин Мотюля приехал посмотреть на подготовку.
С неподдельным интересом осмотрел гоночную команду. Россия поразила его и заинтересовала.
Во всем мире он продавал масло только в элитных супердорогих магазинах. У нас он согласился изменить политику. Поэтому его продукцию сейчас можно найти почти везде и по демократичной цене.
 
Я стараюсь покупать масло у оф. дилера чтобы исключить подделку правда приходится ездить за 300км. Лью масло Хадо с начала эксплуатации РМЗ-500 налет пока небольшой чуть больше 100ч.
 

Вложения

  • p76.jpg
    p76.jpg
    2,1 КБ · Просмотры: 98
здравствуйте.я новичок в этом деле .приобрел аппарат новый с ротаксом 582,и вот мучаюсь вопросом ,какое же лить масло в этот дорогущий мотор) купил ликви моли для 2х тактников,там написано в инструкции разбавлять с бензином 1/100 ,разбавил 10л бензина и масла соответственно100гр.начитался на форуме разного,и теперь в замешательстве ,как же всетаки разбавлять по инструкции или всетаки 1/50? масло полностью синтетическое ,посоветуйте если кто сталкивался с таким маслом
 
Что-то уж слишком мало  - я пользую ЛИКВИ МОЛИ синтетику давно и разбавляю 1/50.     А 1/100 - такой пропорции я даже не встречал нигде .  У меня Ротакс582 и ТАЙГА РМЗ-500
 
купил ликви моли для 2х тактников,там написано в инструкции разбавлять с бензином 1/100 ,разбавил 10л бензина и масла соответственно100гр.начитался на форуме разного,и теперь в замешательстве ,как же всетаки разбавлять по инструкции или всетаки 1/50?
Внимательно читайте Руководство Ротакса-582, а не форум, там все написано:

"... СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ:
тип
Маслом в топливе:
1) Смесь масла с топливом (1: 50),
2) Впрыск масла в топливо-воздушную смесь от маслонасоса (раздельная система смазки) только для А) и В);
масло:
название
SUPER-TWO-STROKE,
стандарт
ASTM/CEC
спецификация API
не ниже ТС (TSC-3).
ВНИМАНИЕ: 1. Если для смазки двигателя применяется масло на синтетической основе, использовать этилированный бензин в качестве топлива ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
2. Смешение масел разных марок ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
3. При использовании раздельной системы смазки двигателя, температура застывания масла должна быть как минимум на 10° С ниже температуры окружающего воздуха..."
 
я сколько не смешивал 2Т масел, всё нормально работало, на мопеде, а там двигатель обычно крутится до упора.
а смешивание запрещается скорей всего по тому, что нет официального разрешения на него, по этому нет гарантии.

я лью agip сити,  стоит не дорого и подделок нет

мотюль может хорошее, но стоит не оправдано дорого, раскрученное просто.

ликви моли не советую, слишком разные последствия от него.

кастрол вообще стрёмная жижа, как вода почти.
 
А 1/100 - такой пропорции я даже не встречал нигде .
Иногда бывает, но только для бытовых движков (бензопилы, ручные косилки и т.д.).

я сколько не смешивал 2Т масел, всё нормально работало, на мопеде, а там двигатель обычно крутится до упора.

До упора это до каких оборотов? Сомневаюсь что до 6000. Если встанет мопед, то это одно, а вот если движок в воздухе, то это уже совсем другое дело.

кастрол вообще стрёмная жижа, как вода почти.
Смелое заявление, наверное производители двигателей не знают об этом и поэтому его рекомендуют.

Правильно сказали выше - читайте инструкцию производителя двигателя и следуйте ей.
 
обычно японские мопеды крутятся до 7000, в тюнинге 9000.
и крутятся так часами.
производители двигателей, что либо рекомендуют по предоплате производителей масел.

кастрол, просто жидкое очень очень в сравнении с другой полусинтетикой

с инстркуцие согласень, дело нужное.
 
обычно японские мопеды крутятся до 7000, в тюнинге 9000.
и крутятся так часами.
Серьезно. Значит режимы похожи.

У меня движок от Compact Radial Engines MZ-35. Рекомендованое масло - Кастрол синтетика. Производитель предупреждает, что по имеющейся у него по его движкам статистике при смешивании масла у его клиентов в 29% возникали проблемы с двигателями. На летающей технике я бы экспериментировать не стал.
 
В РМЗ-500 лью только Мотюль 800 или 710 (по наличию в магазине). 250мл. на 10л бенза. Тоже грел голову по выбору масла, перечитал кучу ресурсов. Резюме сообщества эксплуатантов: Мотюль рулит но дорого! По этому перебирают, обсуждают ряд более дешевых масел пытаясь убедить себя и других что и с ними можно дружить без последствий с меньшими затратами! Возможно это и так! Только я решил не экспериментировать, определился с маслом и успокоился. А цена? Это больше психологический вопрос! Бензин дорожает,продукты дорожают и мы принимаем это как неизбежность. Вот и за Мотюль, я принял что масло стоит именно столько и все! Зато знаю что с этой стороны подвоха я не жду!
 
На температуру мотора влияет не теплота выделяемая маслом при сгорании ( как предположил Алексей СПБ ) - а тепло выделяющееся от трения поршней. Если мотор работает в условиях маслянного голодания - температура повышается.

Лично для меня очень интересно  (хочется понять) влияние пропорции масла на значимые для нас температуры -  т.е. те, которые можем контролировать: температура головки цилиндра ТГЦ (под свечой) и температура выхлопных газов ТВГ. Как это ни странно на первый взгляд, но  эти температуры не связаны между собой напрямую. Т.е. одна может расти, а другая может тоже расти, почти не меняться или даже наоборот уменьшаться, в зависимости от фактора вызвавшего рост температуры.
Например при детонации ТГЦ растёт, а ТВГ падает.

Фактора уменьшения теплоты сгорания с увеличением масла не исключаю, с уменьшением трения всё понятно, но факторов гораздо больше... и тут всё очень неоднозначно и запутанно.. С повышением содержания масла улучшается теплоотвод стенкам цилиндра, следовательно температура поршня и ТВГ должны снижаться, а ТГЦ должна наоборот расти. Часть несгоревшего разогретого масла берет тепло на себя и вылетает в трубу - ТГЦ должно снижаться 🙂  Большее содержание масла снижает октановое число, что в свою очередь должно снижать температуру выхлопных газов и опять же повышать ТГЦ.

Вобщем до конца разобраться с влиянием нормальных пропорций  смеси в диапазоне 2%-3,5% на температуры  (особенно ТВГ) так и не удалось., как и не удалось найти готового ответа. Кто-нибудь проверял влияние пропорции смеси на ТВГ на практике?
 
Назад
Вверх