Fly_Fox сказал(а):- Пилоту не удалось привести борт в горизонтальное положение и он ударился о землю
Снова качалка руля высоты?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Fly_Fox сказал(а):- Пилоту не удалось привести борт в горизонтальное положение и он ударился о землю
alex-3 сказал(а):Снова качалка руля высоты?
konstantin_an сказал(а):Снова качалка руля высоты?
говорят, что да
-- совершенно точно. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1304364270romsed сказал(а):если я не ошибаюсь был бюллетень
alur-s сказал(а):)))))))))) Чую,в следующем году в лиге Як52 появится новая фигура-"поворот на вертикали в нижней точке"...для зрелищности,можно опять на вертикаль!...))))))...пора тренироваться...))))
meglin1 сказал(а):Как можно в 21-м веке летать на пилотаж без катапультируемых кресел или хотя бы завалящей спассистемы? Особенно катать на пилотаж новичков...
А уж после выхода той статьи по 52-му в Крыльях НЛА!
НЕ ПОНИМАЮ.
Все давно разработано.
Неужели так не ценим человеческие жизни?
Или так любим играть в русскую рулетку?
"Утвержденную" конструкцию можно и переутвердить - было бы желание. Но я ведь не настаиваю. Дайте старичку тихо уйти на покой, если нет ни сил, ни желания сделать из него современную пилотажку. Летайте на нем блинчиком, в конце концов.KAA сказал(а):@ meglin1
Как вы предполагаете устанавливать спассистему на устаревший самолёт,имеющий "утверждённую" конструкцию?Конкретно-на ЯК-52?
Катапультируемуе кресло-ещё как-то можно,но боюсь цена 2 кресел больше ,чем старого ЯК-52.
Замечу,что трудно вспомнить,какие существуют в мире пилотажные самолёты с катапультируемыми креслами.
Хотя в государственной структуре-РОСТО это может быть осуществимо,путём замены самолётного парка на современный,оснащённый сразу такими системами. :-?
Doctorrasil сказал(а):Як-52 - отличный учебно-тренировочный самолет. Да сложный, нуждается в постоянном осмоте и дорогостоящем обслуживании на земле.Требует постояной работы с арматурой в воздухе, предельного внимания на протяжении всего полетав результате чегособственно, очущение самого полетаостается на втором плане.
rtyuiop.400 сказал(а):А вот на повороте на вертикали, сможешь поставив самолетРН на бок ,улететь в бок.....?
Я-никак. А один товарищ уверен, что из пике самолет можно вывести РН и элеронамиalur-s сказал(а):..как Вы себе это представляете?...на нулевой скорости?...а бывает и на отрицательной...
Стесняюсь спросить, как на 52-м аварийно сбрасывается фонарь? Особенно задний из передней кабины.28-th сказал(а):Тогда пилот просто приказал массу отстегнуться, аварийно сбросил фонарь и ушел в пике.
Катапультные кресла, насколько я знаю, стоят только на Су-31, и то не на всех (во всяком случае видел 31-й и без катапультного кресла).meglin1 сказал(а):Как можно в 21-м веке летать на пилотаж без катапультируемых кресел или хотя бы завалящей спассистемы?
rtyuiop.400 сказал(а):Я-никак. А один товарищ уверен, что из пике самолет можно вывести РН и элеронами