- Откуда
- Cухум-Москва
Итак Микродельт с мотором симонини мини 2 Эво (33лс), винт 130см. Мотор расположен вверх цилиндром, при этом цилиндр в отличие от парамоторов практически не затенен (чуть шлемом и пилоном). Мотор максимальные выдает, признаков перегрева не обнаружено.
Полёт с датчиком ТВГ дал интересные результаты, которые вогнали меня в тупик (сразу скажу, что оба датчика проверялись в кипятке и всё ок). Все время пялиться на приборы и фиксировать показания возможности не было, но как-то так:
Вариант первый: небольшой набор высоты (неполный газ, разные обороты (6500-7000об), скорость по УС 60-70км/ч, , температура "за бортом" около +10-15. ТГЦ показывает около 140-160C (при норме до 180 и 200 кратковременно), ТВГ- 600-700 (при норме 580 и 600 кратковременно).
Вариант второй: установлен ручной газ, полет в горизонте, 5900об., условия те же. температура не прыгает, а более-менее ровная - в районе 130/450 соответственно.
Вот что смущает - как может так быть (первый случай), что выхлопные уже сильно зашкалили, а тгц более чем в норме? Можно ли это объяснить хорошим охлаждением незатененной головки на чуть большей чем у парамоторов или паралётов скорости?
И традиционный вопрос "что делать" ? Видится пока три варианта
-пытаться снизить температуру выхлопа на полном газу (т.о. еще снизив ТГЦ) забогатив смесь.
-ориентироваться на температуру головки, а на ТВГ "забить"?.
- снижать ТВГ одновременно повышая ТГЦ (прикрыв-затенив).
У кого какие соображения?
Полёт с датчиком ТВГ дал интересные результаты, которые вогнали меня в тупик (сразу скажу, что оба датчика проверялись в кипятке и всё ок). Все время пялиться на приборы и фиксировать показания возможности не было, но как-то так:
Вариант первый: небольшой набор высоты (неполный газ, разные обороты (6500-7000об), скорость по УС 60-70км/ч, , температура "за бортом" около +10-15. ТГЦ показывает около 140-160C (при норме до 180 и 200 кратковременно), ТВГ- 600-700 (при норме 580 и 600 кратковременно).
Вариант второй: установлен ручной газ, полет в горизонте, 5900об., условия те же. температура не прыгает, а более-менее ровная - в районе 130/450 соответственно.
Вот что смущает - как может так быть (первый случай), что выхлопные уже сильно зашкалили, а тгц более чем в норме? Можно ли это объяснить хорошим охлаждением незатененной головки на чуть большей чем у парамоторов или паралётов скорости?
И традиционный вопрос "что делать" ? Видится пока три варианта
-пытаться снизить температуру выхлопа на полном газу (т.о. еще снизив ТГЦ) забогатив смесь.
-ориентироваться на температуру головки, а на ТВГ "забить"?.
- снижать ТВГ одновременно повышая ТГЦ (прикрыв-затенив).
У кого какие соображения?