Вопросы выбора и строительства самолета

Ну что же, нет ничего невозможного...
Вот, человек взял и построил.
Правда, руки у него золотые, и по-авиационному заточены, чего уж там говорить.
 

Вложения

  • 1_016.gif
    1_016.gif
    55,9 КБ · Просмотры: 117
  • P1040379.JPG
    P1040379.JPG
    21,6 КБ · Просмотры: 83
У вас же в Таганроге,на сколько я знаю, можно купить трубу Д-16Т. Предлагаю скомуниздить чертежи Скай Рейнджера ну и сваять соответственно.Мотор минимум 50 л.с. двухместный .За скорость не помню,но в интернете можно найти.Кит-набор у нас в Киеве стоит 10кбаксов.
 
В этом плане RANS Coyote II мне нравится больше. Но все эти машинки не смогут
пролететь даже 1000км без дозаправки, да и летают медленно. Поэтому выбран бирхок.
Но этот проект долгий и затратный, поэтому начать хочу с Kolb Ultrastar или подобного.
Под авиацию Руки заточить же нужно?  🙂
 
В этом плане RANS Coyote II мне нравится больше. Но все эти машинки не смогут
пролететь даже 1000км без дозаправки, да и летают медленно. Поэтому выбран бирхок.
Но этот проект долгий и затратный, поэтому начать хочу с Kolb Ultrastar или подобного.
Под авиацию Руки заточить же нужно?  🙂
Так а зачем ждать? Тем более с такими трубами в нашей стране совсем плохо. Выбирайте: пара Скайволкеров, пара Тукан, пара Квиксильверов, Х-Эйр! От 7 до 13 тыс. Все на крыле.
Даже если будете очень страться, будет сложно уложиться в ту сумму, за которую их можно сейчас не только взять, но и ... научиться. Это секрет, конечно. Но стоит заглянуть в соответсвующую ветку. Сюда, например: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1333213202/120#120 Там человек как раз примеряет.
Понятно, что Ястреб медвежий - это круто. Но может быть на первых порах и Клон Пайпера -17 будет не так уж хуже? Все ж по кошельку.
 
Пайпер несомненно аппарат отличный, мне он нравится, но он не отвечает моим требованиям.
Что касается недорогих самолетов на крыле:
Мне далеко не по наслышке известно что такое б/у техника и какова ее конечная стоимость после
приведения ее в надлежащий порядок. И опять же время.
Кроме того мне интересен сам процесс, поэтому слово "ждать", в отношении меня, теряет свой смысл.
 
Правда? Здоровенный багажник, вездеходное шасси и прекрасная летучесть. И 10 штук денег. Или 11, не помню. Что в нем может не удовлетворять?
 
А вот это уже во много зависит от Вас: какими баками удовлетворитесь, какой мощностью мотора, каким винтом. На нем сейчас отличный скороподъемный винт, а вот редуктор с неоптимальной передаткой. Вот и есть, чем занять свою тягу к совершенству. Поменяейте шестерни - и будет великолепный КВП! Или поменяйте винт на крейсерский - будет летать далеко и быстро🙂. Главное, что в процессе всего этого УЖЕ можно будет летать в свое удовольствие на СВОЕМ самолете, а не мечтать о полетах. Капот можно облагородить, снизив сопротивление. Одеть колеса в обтекатели. Работа доступная и приятная.
Зато в конце расскажете нам, какая-таки у этого американца дальность и скорость🙂. Давно Денис не заходит, он бы популярно объяснил, почему лучше этого самолета в природе не существует ничего.
 
А вот здесь, я не соглашусь. 😉
Разница между большим самолетом и маленьким, только в размерах, и времени потраченном на сборку. Проблемы прийдется решать одни и те же!
Я с большой долей вероятности, могу спорить, что на сборку планера этих озвученных самолетов, уйдет примерно одинаковое время! Трудности как раз в мелочах! 😀
Ну сравни, будешь варить ферму длиной 5метров или 6метров? Или 7? Все равно ее надо варить, и варить надо правильно. Или маленькая ферма лишь бы как, а большая на совесть? :-?
Тебе не приходила в голову мысль, перед тем как подходить к БМВ, прикупить запорожец для тренировки? ;D
Выбрал Бирхок ну и строй его. Имея опыт построишь один за 1500часов, не имея опыта уйдет 2000часов, но все равно построишь. А если нет разницы, зачем тратить время. 😉
Тебе под авиацию не руки, а мозги заточить надо! :IMHO
 
Правда? Здоровенный багажник, вездеходное шасси и прекрасная летучесть. И 10 штук денег. Или 11, не помню. Что в нем может не удовлетворять? 
Дальность полета и крейсерская скорость!
Это регулируемые величины  🙂
Я вот в авиации у людей смотрел на руки... такие-же, не под шо особо не поструганы. Такие-же как у меня, а вот с головой у каждого... Есть под что перестраиваться  😉
Да... про голову:
Денис, конечно, зря не заходит, последнее время. Разброд тут без него. Но. Занят он. Своей наукой. А то он-бы действительно мог рассказать неокрепшим умам, и про пайпер и про скорость... и про фольцваген жук  🙂
Обещал мне, что с нового года будет в миру появляться.
Так что, рекомендую дождаться  🙂
Хотя, если сомнения, во множестве, одолевают, либо присутствует непоколебимая уверенность в выборе - это должно, слегка настораживать.  😉
На чем-то нужно потренироваться.
 
Назад
Вверх