Вопросы выбора и строительства самолета

Добрый день!
@ samodelkinn, @ Nastevich Dmitry и др., спасибо за то, что не проходите мимо, советуете, направляете!

Ну сравни, будешь варить ферму длиной 5метров или 6метров? Или 7? Все равно ее надо варить, и варить надо правильно. Или маленькая ферма лишь бы как, а большая на совесть?  :-?
Конечно же на совесть и в том и другом случае! Во втором случае кол-во материалов и соответственно элементов конструкции все же несколько меньше, затрат на переделки тоже меньше... исхожу из этого. Поправьте, в чем ошибаюсь?

Трудности как раз в мелочах!😀
А вот об этом все твердят, но не рассказывают на каком этапе и с чем столкнешься.
Тут поможет, видимо, исключительно опыт?

Тебе под авиацию не руки, а мозги заточить надо! IMHO
Я вот в авиации у людей смотрел на руки... такие-же, не под шо особо не поструганы. Такие-же как у меня, а вот с головой у каждого...
Не знаю как правильно воспринимать, как насмешку или руководство к действию?
Если второе, то хотелось бы получить по погружению в предмет более подробные инструкции.. систему что ли.
Не легко барахтаться в море информации, без системы, без опытного учителя.

Правда? Здоровенный багажник, вездеходное шасси и прекрасная летучесть. И 10 штук денег. Или 11, не помню. Что в нем может не удовлетворять? 
Дальность полета и крейсерская скорость!
Это регулируемые величины  🙂
Но ведь у бирхока диапазон этих величин гораздо шире, не так-ли ?

Хотя, если сомнения, во множестве, одолевают, либо присутствует непоколебимая уверенность в выборе - это должно, слегка настораживать.
На чем-то нужно потренироваться. 
Дмитрий, как геолог авиатору могу сказать, что потрясти и поколебать можно, на первый взгляд, совершенно непоколебимое, нужно только знать в какое место надавить или, зачастую слегка, стукнуть 🙂
Растолкуйте Вашу мысль подробнее пожалуйста.

Денис, конечно, зря не заходит, последнее время. Разброд тут без него. Но. Занят он. Своей наукой. А то он-бы действительно мог рассказать неокрепшим умам, и про пайпер и про скорость... и про фольцваген жук 🙂
Обещал мне, что с нового года будет в миру появляться.
Так что, рекомендую дождаться 🙂
Будем ждать, ведь спешка нужна только при ловле блох..   😉
 
@ KBP
Пока еще не на чем, только давайте без притеснений, как тут принято, ок?
Та я и не собирался. Просто Вам бы сначала полетать немного, а то начнете строить... а потом - не мое это...

Я думаю Вы поняли к чему я веду.
 
Вам бы сначала полетать немного

заразно это 🙂 и не дешево  :~~)

В целом конечно согласен, но я пролечу минут 20-30, за штурвал подержусь, а потом ни о чем думать не могу неделю - другую... Так что свой все равно нужен, а раз уж ему идея построить нравится даже больше чем летать - так сам Бог велел 🙂
Стоимость как я понимаю 8-10 тыр в час... как то не могу я объяснить ни себе ни жене про пару тройку десятков тыр в неделю на полеты, не поймет родная, да и нет их столько то  :-/

А самое главное что вложив даже сопоставимые суммы ты имеешь некоторый призрачный шанс обладания собственным самолетом...

Но полетать надо ! (хотя по сути вряд ли что это изменит, я высоты всю жизнь больше смерти боялся, однако в промышленном альпинизме несколько лет проработал. Думал в самолете маленьком от страха штаны попачкаю, ан нет, блин, нравится! )
 
Трудности как раз в мелочах!А вот об этом все твердят, но не рассказывают на каком этапе и с чем столкнешься
Ну, знаете-ли... Эдак, знал-бы где упадешь, так соломки подстелил-бы.  🙂
Трудности в мелочах как раз и заключаются в самих мелочах. Ведь как мы рассматриваем в начале свои возможности...?
В целом! И за этим целым, разумеется, не можем сразу посчитать из скольких, конкретно деталей состоит ваш замысел... да и какой хитрой формы они будут. Даже если по чертежам и спецификации известного аппарата, какими хитрыми ходами добьётесь соответствия? Вот Вам и детали. Еще "детали" повылазят когда хоть трохи летать обучитесь. Сами собой...  🙂
как насмешку или руководство к действию?

Побойтесь бога. Какая может быть насмешка? В данном кругу, мы говорим о достаточно серьёзных вещах. Я и мнеподобные проходили разный, но очень похожий путь в своё небо.
Мне парапланерные полеты показали направление, интернет, форум и прочие средства коммуникации - единомышленников и специалистов отрасли.
Дальше - обучение теории. Первым за мою грамотность взялся Денис Афанасьев. Респект ему от меня и уважуха за это. Далее, В.П. Лапшин стал уделять мне внимание, Ю.В. Яковлев пригласил к себе на производство, Ю.Ф. Осетров обо мне помнит... ну и так далее. Много народу мне пальцем в истину потыкало.  🙂
Теперь я за большинство своих слов могу нести полную ответственность, а нес, по началу, простите, как и Вы в чём-то, просто чушь.  😉
Пожалуйста, без обид.
Если Вы чувствительный человек, не забывайте тогда, каждый раз, об этом напоминать собеседникам, но это будет утомительно. Привыкайте, учитесь, если оно вам надо.

Растолкуйте Вашу мысль

Дык... это я к тому, что незнание предмета заводит либо в тупик, либо тупиков будет множество.
Я например, попробовал, и хочу тот самолет, на котором летать мне одно удовольствие, а не все аэропланы мне его принесли в полной мере, из тех шо я опробовать успел.  😉
А Вы?


Он непременно появится. Не сможет не появится. А отвечает сейчас за разработку прибора, без которого, ото шо воны там усем институтом наизобретали, ни хто померять не может... чего и скоко. Вот и не отпускают. Хотят таки узнать, чего изобрели...  ;D ...и скоко...
 
Теперь я за большинство своих слов могу нести полную ответственность, а нес, по началу, простите, как и Вы в чём-то, просто чушь. 😉
Пожалуйста, без обид.
Если Вы чувствительный человек, не забывайте тогда, каждый раз, об этом напоминать собеседникам, но это будет утомительно. Привыкайте, учитесь, если оно вам надо
Спасибо, Дмитрий, уже привыкаю и стараюсь воспринимать все адекватно 🙂

Дальше - обучение теории... ну и так далее... Много народу мне пальцем в истину потыкало. 🙂
Нужна система, порекомендуйте литературу.

Дык... это я к тому, что незнание предмета заводит либо в тупик, либо тупиков будет множество.
Я например, попробовал, и хочу тот самолет, на котором летать мне одно удовольствие, а не все аэропланы мне его принесли в полной мере, из тех шо я опробовать успел. 😉
А Вы?
Аналогично, с той лишь разницей, что пока еще не летал.
Но ведь все не перепробуешь и всегда найдется лучше, но менее доступно и т.д. не так-ли ?

Он непременно появится. Не сможет не появится. А отвечает сейчас за разработку прибора, без которого, ото шо воны там усем институтом наизобретали, ни хто не померяет, чего и скоко. Вот и не отпускают. Хотят таки узнать, чего изобрели... ;D
;D
 
Я например, попробовал, и хочу тот самолет, на котором летать мне одно удовольствие, а не все аэропланы мне его принесли в полной мере, из тех шо я опробовать успел.

Мне вот Сессна понравилась 182 свеженькая, с мультиками... ценничек услышал - поплохело, маленький я еще 🙂
На Wittman Tailwind хотелось бы полетать, но пока не довелось. По тому что написано - очень нравиться, мнение Дениса Афанасьева сказанное прямо и еще нескольких уважаемых мною людей (не знаю как они отнесутся к цитированию, посему умолчу) сказанные как бы между прочим тоже добавляет уверенности, но вот ширина фюзеляжа в 96 см.... летал в 701, тесновато мягко скажем было. Не вызывало желания лететь далеко и долго. но там две ручки между ног, а в Витмане одна но по центру. И вот совершенно непонятно на сколько это будет комфортно. В тундре посидел (правда не летал) - там пошире салон, тесным не кажется, но попробовать в полете надо. В общем штурвал мне больше понравился нежели ручка, мультики тоже (мне кажется их проще читать, все перед глазами компактно, интуитивно понятно и под носом в одном месте).
Ну а про полетать... я бы с удовольствием полетал на Витмане, только не совсем понимаю как 🙂 ибо в Питере я их не видел, в Москве знаю что есть несколько, но вот летают ли они сейчас не знаю, да и до Москвы уже пол-года доехать не могу если не больше.
 
@ lenspecstroy и Алексей (puh): мне кажется, вам бы добраться до ближайшего аэродрома, познакомиться с авиаторами поближе. Не раскрою большого секрета, если скажу, что "человек, который хочет летать и пришел со стороны" далеко не то же самое, что "по всему видно — свой, а денег не много, так кто нынче богат?" К такому отношение другое, и уж поверьте, вамиоткроется много такого, что человеку со стороны никогда не увидеть. Сам испытал это в полной мере. Тут даже форум не поможет, ибо личное общение ничто не заменит.
 
Есть мнение, что мощность конверсионных двигателей, к примеру 180 л.с.  не то же самое, что
180 л.с. к примеру у Lycoming и что мощность, после конверсиии, значительно снижается.
В трех словах, что как и почему?
Принцип работы ДВС и СУД объяснять не нужно, только по сути вопроса.
Если этот вопрос уже рассматривался подробно, прошу поделиться ссылкой.
Спасибо.
Правильно пишут, авто двигатели имеют другой режим эксплуатации потому и сконструированны с учетом данного режима. К примеру, 100 сил авто берутся с 2.0л и менее а 100 сил авиа берутся с 3.5л. И данная мощность в авто принята как макс. и достигается кратковременно. Если иметь тот же ресурс то надо использовать авто двигатель на оборотах макс. момента, и посмотреть какова там мощнось, потом поделите эту мощность на вес...
 
пока еще не летал.
Вот это мелочь, но существенная. Можно видеть, представлять, воображать, но не знать...
Кому Вы поверите больше, проектировщику поклявшемуся, что в расчетах всё верно, или летчику испытателю, который... слегка, или вообще опровергнет расчет?  😉
...или своей интуиции?
 
@ lenspecstroy и Алексей (puh): мне кажется, вам бы добраться до ближайшего аэродрома, познакомиться с авиаторами поближе. Не раскрою большого секрета, если скажу, что "человек, который хочет летать и пришел со стороны" далеко не то же самое, что "по всему видно — свой, а денег не много, так кто нынче богат?" К такому отношение другое, и уж поверьте, вамиоткроется много такого, что человеку со стороны никогда не увидеть. Сам испытал это в полной мере. Тут даже форум не поможет, ибо личное общение ничто не заменит.
Целиком и полностью поддерживаю!
...так и просится на язык, "я-ж это и хотел сказать"  🙂

Алексей, стоит только начать и Вы сами убедитесь.
Везде, свои нюансы открываются только при проникновении.  😉
 
@ lenspecstroy
Эх, у вас в районе много авиаторов, мой дельталет уехал в ваши края, кстати! Забирал дельталет по просьбе покупателя Александр, на форуме ник «Равшан». Пообщайтесь, подружитесь, уверен, вам станет гораздо легче строить планы.

Конечно, начало в таком деле как авиация потребует вложений. Но они сторицей окупятся. Столько нюансов, как верно заметил Дмитрий, что не все и опишешь. Такой пример: знаете как Р.Бах начинал свою летную карьеру? Увидел летчика и попросился в уборщики: мыть самолет за то, чтобы его учили летать. Не знаю как у вас, а Алексей, насколько я понял, человек рукастый. А это на любом аэродроме нужно! Где ты людям поможешь, там и люди тебе помогут. Если начать жить авиацией, она довольно быстро начнет жить тобой, а это уже будет совсем другое дело! Возможно, достигнуть вашего с Алексеем желания летать окажется гораздо проще, чем вам сейчас кажется, и до мечты будет значительно ближе. Но, как я сказал выше — здесь все решает собственное устремление и личное общение.

Везде, свои нюансы открываются только при проникновении.
Дмитрий, вот очень точно, по-моему!
 
Такой пример: знаете как Р.Бах начинал свою летную карьеру? Увидел летчика и попросился в уборщики: мыть самолет за то, чтобы его учили летать. 
Если бы не семья и дети, именно так и поступил бы!
А летать обязательно будем 🙂
Алексей, стоит только начать и Вы сами убедитесь. Везде, свои нюансы открываются только при проникновении. 😉
Дмитрий, все понял, помнится выше Вы говорили о теории, а я просил рекомендаций по литературе...
 
Назад
Вверх