Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Слабо будет на изгиб. Тогда вертикальные рёбра жесткости надо добавлять. Я специально уголок с толщиной стенки 4 мм взял, чтобы высверлить потом. Можно кое где расширить отверстия и между отверстиями перемычки вырать. Но возиться неохота стало. Он и так не тяжелый.Из металла качалку можно и тоньше в половину , чем сейчас сделать и вес лишний уйдёт .
Терпения и неторопливости вам (с центровкой).Вместо железных болтиков М5, которые были в комплекте, сделал латунные М6 с латунными гайками.
Руль готов, завтра буду центровку искать.
Посмотреть вложение 502334
Володя вытащи самоль на улицу и повесь крылья , и тогда смотри центровку . С крыльями может быть по другому , чем с болванками . Да вместо топлива можно болванку ( топливо в твоём варианте не сильно - почти не влияет на центровку , а вот крыло прилично влияет ) , - вместо крыльев не надо болванок . Это совет !!!
Аккумулятор надо поставить в одном месте и не париться. Талмуты рекомендуют диапазон центровок для таких самолётов в районе 15-25%. Вот с учётом этой центровки, предполагаемых пилотов и надо определить ему место.С лёгким пилотом 70-75 кг, аккумулятор надо ставить за спинку пилота, за задний лонжерон.
При тяжелом до 85 кг аккумулятор надо ставить под капот, а на винт прикручивать шайбу 400гр. При "расходе" топлива центровка меняется на 2%....
Согласен. Штатное место у него будет под капотом. А вариант с расположерием его в кабине, как запасной при легком пилоте. Летом на пример. Ну, чисто теоретически.Аккумулятор надо поставить в одном месте и не париться. Талмуты рекомендуют диапазон центровок для таких самолётов в районе 15-25%. Вот с учётом этой центровки, предполагаемых пилотов и надо определить ему место.
Вес он и есть вес, как его не называй. Работает гравитация. Не вижу разницы между крылом и железякой.
Может для вас есть разница между килограммом гвоздей и килограммом пуха, но для меня и там и тут килоорамм.
То что мне нужно было, я выяснил, а звать пять человек, чтобы весь день им ухлопать, на проверку центровки я не буду.
Как увезу в поле там перед пробежками и можно будет еще раз на домкраты поставить, если будут какие то сомнения в центровке.
А сейчас я один, а самолет в мастерской и вытащить его отсюда не просто. Это ведь не мешок картошки. Я уже описывал весь процесс вытаскивания его на улицу, но вы видимо не вникали, это не интересно,
У вас своя точка зрения, у меня своя.
К стати, крыло как раз меньше всего влияет на центровку, потому что его ЦТ близко к ЦТ самолета и вес постоянен, а вот топливо влияет сильно. Потому что вес меняется от нуля до 10 кг. И плечо от ЦТ самолета находится на 300мм впереди.
Только опять не важно при этом, бензин это будет или железо. Так же как и в случае килограмма гвоздей и килограмма пуха.
Обоснуйте пожалуйста своё мнение.Аккум надо под задницу прятать, если там есть место.
Да какие обидки? Просто мне действительно виднее, исходя из тех условий в которых нахожусь. 😉Не наломай дров с гравитацией . Без обид !