Восстановление деревянного Арго

Thread moderators: argentavis
argentavis
У Вас сейчас эйфория- успокаивайтесь. Самолет летит, озеро просто супер. Честно говоря если испытываете нехватку путевой устойчивости , то это вполне может оказаться просто Вашей неопытностью в пилотировании. На мой взгляд самолет стоит доверить более опытному человеку по возможности, который точно определит ,что и как. Если параметры ХО соблюдены, то с ними летала уже куча АРГОшек и вроде не жаловались. У меня на самолете были практически тоже самое по началу, рулить учились несколько дней, а когда поднялся то ступор был нехилый /несмотря на мой 1 класс/. Всё ,что Вы сейчас делаете очень опасно Вам бы полетать пару часиков в зоне на спарке. Да и мотор бы я все же заменил на Ротакс или 500-й.
 
argentavis
У Вас сейчас эйфория- успокаивайтесь. Самолет летит, озеро просто супер. Честно говоря если испытываете нехватку путевой устойчивости , то это вполне может оказаться просто Вашей неопытностью в пилотировании. На мой взгляд самолет стоит доверить более опытному человеку по возможности, который точно определит ,что и как. Если параметры ХО соблюдены, то с ними летала уже куча АРГОшек и вроде не жаловались. У меня на самолете были практически тоже самое по началу, рулить учились несколько дней, а когда поднялся то ступор был нехилый /несмотря на мой 1 класс/. Всё ,что Вы сейчас делаете очень опасно Вам бы полетать пару часиков в зоне на спарке. Да и мотор бы я все же заменил на Ротакс или 500-й.

Эйфория уже прошла и я спокоен, как бык.
Спарка мне уже ничего не даст. Даже скорее помешает. Летал на Сокате и этот опыт уже пригодился. Весьма.
И прекрасно помню, какие ходы там были на педалях. Перегоняли её на другой аэродром, летели час сорок, упрааляли по очереди. Ход педалей нужно увеличить. Будет на много комфортнее и точнее управление. Это очевидно!
Мне лучше наоборот, зафиксировать, и пережить все ощущения, чтобы не замазать их чем то другим. Следующей зимой начну с чистого листа.
Но возможно, если увеличить площадь киля, как советовал Владимир Павлович, будет лучше. Посмотрим.
 
Мне кажется автор и не летал, подлетывал кто то опытный, кто то из трёх на фото. Поэтому нет видео старта с пилотом в кабине.
 
От всей души поздравляю Владимира с первыми полётами!
Все экс участники строительства этого самолета оценили настойчивость Владимира!
по настоящему увлечённый человек!
Хочется пожелать безопасных полетов, вдумчивого подхода к пилотированию! Дмитрий.
 
Владимир, молодец, сам слетал. Для самоучки это здорово. Но дальше надо осторожнее, "перья" только начинают расти...
 
Мне кажется автор и не летал, подлетывал кто то опытный, кто то из трёх на фото. Поэтому нет видео старта с пилотом в кабине.
😅 насмешил!
Вот тебе лично, ничего доказывать не собираюсь. И тем более в чём то отчитываться.
Лучше бы тебе извиниться передо мной.
 
Ты не мужик вообще я смотрю. Нет на форуме ни одного случая, чтобы я говорил неправду. А тебя видно так плющит, что ты кругом неправ и признать этого не хочешь, то что ты балабол тоже. Я презираю тебя.
И в дальнейшем буду просто удалять тебя, пока тебя сайт не заблокирует.
Поэтому извинись! Даю, тебе еще шанс.
 
Ну ладно ладно, верю, убедил. Вон у тебя ещё руки трясутся, как тут не поверить. Три раза тебе ку за это с поклоном. Успехов тебе. Всего доброго.
 
...... Если конечно хватит терпения))
Так, хочешь не хочешь, терпеть придется.
Ремонтом дома займусь. Жена до апреля ещё дала время на возню с фольксвагеновским мотором, а там надо сени переделывать, теплый санузел с душевой кабиной и комнатку под библиотеку.
 
Делаю малую мотораму, для крепления на существующую переходную безредукторного бурана. По весу будет примерно то же самое, если не легче ещё. Не могу что то фотки его взвешивания найти. Но помню, что весят почти одинаково.
Попробую завести, и посмотреть что выдаст с прямым приводом на винт.
У этого объём 950 кубиков.

20220318_113554.jpg
 
Эх,жаль ,Колосков забросил блоху.Для нее ,видно готовил.Красиво бы тарахтела с половинкой фолькса.С твоими проблемами перевозки,может за блоху бы взялся?Арго подари в ДОСААФ.
 
Подарить всегда успею. Полетаю ещё. И Славу еще надо научить. Его крайний раз на выезде не было. Мог бы тоже погонять.
Но возможно тогда и у меня подлетов бы не было.
Надо переделать управление по курсу или киль увеличить, как ВП советовал. Думаю за лето, и первую половину следующей зимы, между делами по тихоньку устраню недостатки.
А с перевозкой тоже решу.
Прицеп свой надо и все.
Может б/у подвернется.
 
Володя, но летом все равно не утерпиш, все равно в полет потянет.
 
Володя есть предложение - переделать РН другой, но с аэродинамическим компенсатором, а киль не трогать, высота увеличится за счёт надстройки компенсатора. У себя я так и сделал.
 
Володя есть предложение - переделать РН другой, но с аэродинамическим компенсатором, а киль не трогать, высота увеличится за счёт надстройки компенсатора. У себя я так и сделал.
Ага, и повысить тем самым и так большую чувствительность.
 
Назад
Вверх