Восстановление деревянного Арго

Thread moderators: argentavis
Всё не успокоишься никак!
Все ждут открытия твоей ветки и освещения процесса создания твоего суперсамолета, с отверстиями для заклёпок из под развёртки.
У тех, кто действительно строит и понимает весь процесс от начала постройки до полётов, мои видео не вызывают сомнений, кроме тех, кто только и способен трындеть на форумах.
Лично тебе НИК я ничего не должен.
 
У меня пару вопросов....
1) почему видео полетов Володи выкладывает другой человек? Удалять сообщения - это Володя делает лично, а вот свой первый полет выложил почему-то через посредников.

2) почему оператор за километр отдалился? Где кадры у самолета (когда усаживается) , после полета - его впечатления еще в кабине... У всех было так - у " дедуле" , кто сел с отказавшем моторе на арго... да много я видео просмотрел с этим самолетом, а тут такая странность...

3) пару взлетов на 10 метров по прямой и сказать всем "до следующей зимы" под предлогом домашних дел.... - выглядит крайне подозрительно, как и "интервью" самого Володи в какой-то машине словесно.

Вы уж извините но тут несколько вариантов.
1) монтаж видео ( полета не было, прокатился по снегу и в видередакторе подшаманили)
2) Володи за штурвалом не было, а был кто-то другой
3) Володя взлетел, понял что это не его и "залег под корягу"

У меня сложилось впечатление, что автор взялся за проект осуществить еще детскую мечту, и вот - когда мечта к нему пришла он её испугался, не такая она ему казалась.... 🙂 И вот решил автор от нее отстранится, но публичное дело, которое он завел не дает так просто с позором уйти --- поэтому был и придуман этот подлет --- и досвидос до следующего года, а там время спишет....

Ну не может человек год бухать силы на постойку, завершив, и вот так сказать " до следующего года" , ничего при этом не сломав. Тем более когда сделал постройку самолета такой публичной на всю страну
Уважаемый , ваше недоверие легко объяснимо. Вы собственное отношение к людям и событиям приписываете другим.
 
Да какая разница будет он летать или нет.Владимир ни когда не говорил ,что он летун ,в смысле рубит налет при любой возможности.Все разные, может и два подлета ему достаточны в год.Может он рыбак заядлый, я например один раз в жизни на рыбалке был и не тянет.
 
Чтобы Дзюба и прочие нетерпеливые не донимали сообщу, что работы у меня только початый край.
Так же, как и у многих из летающей братии граничащих с Украиной, у меня с самолетом затишье. Начал ремонт дома, эти работы у меня сейчас в приоритете, летать некогда.
Тем не менее, в качестве отдыха от этой текущей работы, занимался по маленьку, и буду изредка заниматься переделкой педального узла, который уже разобрал.
Висячие педали не позволяют увеличить ход за счет уменьшения плеча крепления троса. Переделаю на напольные.
Купил новые троса. Как оказалось один трос уже потерял одну прядь. На хвостовых концах тросов уже сделал новые заделки. Переделаю так же, качалку на руле с увеличеными на 10 мм плечами.

Продал фолькс, купил набор автолюбителя, для сборки прицепа. Новый.
Площадка с настилом, дышлом, прицепным устройством, фонарями, с рессорами и осью, с крыльями. С доками.
Без колес и бортов. Буду удлинять дышло на нужную длину, для перевозки самолета, со всеми необходимыми крепленияии самолета и консолей. Так же нужно будет сделать легкий каркас для тента, чтобы можно было хранить самолёт на прицепе, устранив две процедуры погрузки и разгрузки.
Вот такие планы на лето. Не буду загадывать, но скорее всего, следующие полеты будут так же зимой на пруду. Отрабатывать подходы к ограниченой по длине полосе лучше там. Да и отработка посадки с полностю убраным газом тоже.
 
Для доступа к педалям пришлось конечно снять бензобак, а чтобы протащить новые троса, снять и сиденье.
Натяжитель был только на одном тросе и в труднодоступном месте. Его тоже не будет.
Регулировка тросов будет осуществляться по другому.

20220506_095316.jpg


20220506_095353.jpg


20220506_095009.jpg


20220506_094946.jpg


20220506_094931.jpg
 
Володя, будешь поднимать торпеду?). Раз бак снял и полёты зимой, походу ремонта дома можно и переделать.)
 
Володя, будешь поднимать торпеду?). Раз бак снял и полёты зимой, походу ремонта дома можно и переделать.)
Думаю над этим. Приборы низко. Следить за скоростью неудобно, не говоря уже о высоте. Есть острая необходимость переделать и приборку. Скорее всего и её переделаю, но сначала с педалями разберусь, там решу.
Как работа по дому пойдет.
 
Ну вот, сегодня на улице холодно, ветренно, решил отдохнуть в мастерской. Сделал 4 пластинки из нержавейки, удлиннил плечо на качалке руля.
Получилось на 13 мм. Меньше не входил коуш тросика. Ну и значит так тому и быть.
Меньше на педали плечо сокращу. А впрочем посмотрю, прикину, может там и так оставлю.
Болтик М4 хоть и ржавенький на шляпке но авиационный, с самоконтрящейся гайкой. Потом ещё резьбу снизу малость подклепаю

20220506_174313.jpg


20220506_174209.jpg
 
Сегодня решил "отдохнуть".
Хотел было сделать новые педали, но лень победила, решил эти немного переделать.
Оказалось что точки крепления тросов на разной высоте. Все таки укорочу плечи со 180 до 115мм. Будет в самый раз.

20220508_110030.jpg
 
Надсадил поясницу, когда кромил доски. Да тут ещё после вспашки огорода и посадки картошки добавил. Жена отправила в санаторий, наш местный.
В мастерскую. С недельку отдохну от тяжелых работ.
Укоротил ось педалей, чтобы вошли в пространство пола. До этого ось пронзала верхние пластины крепления моторамы.
Теперь педали будут крепиться на полу.
Сделал боковые ушки и пружину, чтобы педали поддерживали троса в слегка натянутом положении.

IMG-2d7e3ea61c896e7899108b3bbab60262-V.jpg
 
samodelkinn
По траве и наличии хорошей площадки тормоза для самолета такой размерности считаю лишним весом и возможностью сделать капот новичком. Самолет такого типа легко тормозится не большим юзом при помощи РН , рулить на нём стоит змейкой на скорости быстро идущего человека. С передней стойкой тормоз желателен, но не в коем случае на переднем колесе, только на основных.
 
samodelkinn
По траве и наличии хорошей площадки тормоза для самолета такой размерности считаю лишним весом и возможностью сделать капот новичком. Самолет такого типа легко тормозится не большим юзом при помощи РН , рулить на нём стоит змейкой на скорости быстро идущего человека. С передней стойкой тормоз желателен, но не в коем случае на переднем колесе, только на основных.
Почему только на основных?
 
argentavis
А Вы сами подумайте, нарисуйте схему расположения осей относительно Ц.Т. и посчитайте моменты возникающие при торможении. Помнится как то на одном из самолетов на СЛА в Ярославле в 89 году тоже был тормоз на передней стойке, так его тех. ком из-за этого не допустила к полетам.
 
Назад
Вверх