Восстановление деревянного Арго

Thread moderators: argentavis
Да, сказала бы Мадонна, люблю когда между ног что то большое и тарахтит. Ей бы аробай тоже понравился.
 
Задним тормозят только самоубийцы. Хоть на чопперах, хоть на спортах)



Ню ню
Форум мотопедистов.
Клин на заднем-занос, клин на переднем-козец, притом полный. Вы на мотоцикле, когда последний раз ездили? Я хочу это видеть! 🤣
 
Что то вас тянет туда кто не делал никто и никогда.🤔
Ну это так было всегда и бороться с этим трудно, но я стараюсь 😄
Лишь бы это было на пользу дела.
Поразмышлять и ознакомиться с опытом других не грех.
Пока планов по переделке шасси нет. Есть более насущные вопросы которые необходимо решить, чтобы взлётная поляна стала ближе и доступнее.
Это оборудование прицепа. Так что всё идёт туда, куда нужно.
 
А пока, между делами креплю на полу педали.
Ход педалей значительно увеличился, поэтому пришлось не только убрать старые упоры ограничители под педалями, но и сделать выемки в внутренней стенке передней перегородки с подрезом диагональных брусков. Эх коротковата кольчужка. В притирочку получилось.
Для более рослого пилота фюзель надо вперед удлиннять миллиметорв на 100, если новый фюз делать.

20220513_205353.jpg


20220513_205507.jpg
 
Ню ню
Форум мотопедистов.
Клин на заднем-занос, клин на переднем-козец, притом полный. Вы на мотоцикле, когда последний раз ездили? Я хочу это видеть! 🤣

Езжу регулярно. Обратите внимание на кол-во тормозных дисков на переднем и заднем колесе.

23D4C64B-635B-45B0-9E3D-18FC19CB6421.jpeg
 
Езжу регулярно. Обратите внимание на кол-во тормозных дисков на переднем и заднем колесе.

Посмотреть вложение 506858





Красавец! 👍

Я вот все понять не могу. С чего бы у автомобилей, передние супорта больше чем задние. А распределитель, тормозных усилий, при торможении перераспределяет, большее усилие как раз на заднюю ось. Где логика? Должно ведь быть наоборот.
Может просветите?🙂
 
Задним тормозят только самоубийцы. Хоть на чопперах, хоть на спортах)
Ни разу не самоубийца и вот, сижу тут с вами общаюсь. И никто и не подумал бы, что по мододости первые три года буйного ездеца но моцике у меня вообще небыло передних тормозов.
...Обратите внимание на кол-во тормозных дисков на переднем и заднем колесе.
У Вас дорожный/асфальтовый мотоцикл. Уверен, что в ядрёном повороте в здравом уме Вы не будете оттормаживаться передком по полной программе. Скорее всего там есть даже ABS, которая на торможении за Вас потеет.
Поставьте спереди один диск в два раза меньшего диаметра и он точно так же будет способен сработать вплоть до блокировки колеса, независимо от "полётной" массы.
Два диска большого диаметра ставят для "чувствительности" чего там спереди происходит. Ну и для лучшего охлаждения при частых разгонах/торможениях. Если Вы спокойный водитель и чтите ПДД, то разок хорошо оттормозиться перед светофором одного диска достаточно, как по эффективности, так и по теплоёмкости. Причём на плохой дороге, которая бывает не только в деревне, однодисковое колесо отыгрывает лучше по причине меньшей неподрессоренной массы.
Опять же, на мотоцикле с примерно равным распределением веса на колёсах, при прямолинейном асфальтовом торможении происходит сильное перераспределение веса на передок. При каком-нибудь гравийно/грязевом торможении, особенно в повороте, при торможении любыми колёсами, добиться какого-либо значимого перераспределения веса нереально. Главная задача - сохранить управляемость.
У самолёта с носовой опорой, тормозящего на траве/грунте, перераспределение веса вперёд минимально. Самолёт приземляющийся с боковым ветром - это примерно как мотоцикл в повороте.
Ну, в таком случае, даже не буду пытаться делать шасси с передней стойкой...
Мне кажется зря отказываетесь. Чисто внешне мне гораздо более симпатичны шасси с хвостовой опорой. Но признаю, что с передней рулевой опорой должно быть заметно безопаснее.
 
Поставьте спереди один диск в два раза меньшего диаметра и он точно так же будет способен сработать вплоть до блокировки колеса, независимо от "полётной" массы.
Два диска большого диаметра ставят для "чувствительности" чего там спереди происходит. Ну и для лучшего охлаждения при частых разгонах/торможениях. Если Вы спокойный водитель и чтите ПДД, то разок хорошо оттормозиться перед светофором одного диска достаточно, как по эффективности, так и по теплоёмкости.
Вот тут категорически не согласен.
Два диска ставят вовсе не просто для чувствительности, а для эффективности и надёжности.
Один диск при большой массе мотоцикоа не в состоянии проглотить кинетическую энергию и выбросить её в атмосферу.
Как раз из-за лучшего сцепления переднего колеса с дорогой, из-за пресловутого перераспределения масс. Особенно на больших скоростях.
Это я говорю, как опытный мотоциклист с многолетним стажем.
С юзом на заднем можно справиться, но тормозить будешь долго. Есть опыт с подклинившим поршнем от перегрева с 80 км/час на мотороллере. Под гору.
Первый успешный опыт. Только начал обкатку нового. Потом догадался после остановки, что нудно было просто выжать сцепление.
Второй опыт лопнула камера заднего колеса на выстрел при полной загрузке на яве, на сотне км/ч.
Причину не буду рассказывать. Но подтормаживать при этом передним все таки пришлось. Впереди был поворот. А задним было бесполезно. Обошлось без падения.
Перегрев диска чреват его разрушением
Заднее колесо легко уходит в юз, в отличие от переднего, а при должной тренировке знать границы сцепления переднего колеса с дорогой просто необходимо.
А в повороте даже на автомобиле тормозить опасно и тем более на мотоцикле.
На самолёте прямая полоса. И задача просто сократить пробег с 250 метров, хотябы до 150.
И возвращаясь к вопросу о запрете техкомиссией полётов с тормозом на переднем колесе, всё так же считаю этот запрет не обоснованным.
Скорее всего сработал принцип,-"Как бы чего не вышло!"

Все вопрос по тормозам окончательно закрыт!

Лучше посоветуйте из чего сделать тент на прицеп. Чтобы было достаточно долговечно и не промокаемо при хранении на улице.
Вот думаю использовать брезент с последующей окраской каким нибудь эластичным лаком.
Да и чехол для закрытия фюза на ночной стоянке аэродрома в собраном состоянии, тоже из него бы сделать.
 
Мне кажется зря отказываетесь. Чисто внешне мне гораздо более симпатичны шасси с хвостовой опорой. Но признаю, что с передней рулевой опорой должно быть заметно безопаснее.
Просто пока и без этого работы море.
Может когда нибудь и вернусь к этой теме.
 
Интересно,как будет происходить взлет по траве.По снегу на лыжах легче взлетать?На видео долго разбегается, по снегу ,а трава сама тормозит ,хватит ли бурана?
 
Самолёт приземляющийся с боковым ветром - это примерно как мотоцикл в повороте.

Меня всегда "умиляет" когда "дорожные лëтчики" переносят свои тормозные инстинкты в малую авиацию. На По2 и РП200 не было тормозов...никакого скоростного торможения в принципе на легком ЛА не предусматривается,а только аккуратное подтормаживание при скоростях близких к рулëжным!!😅
"Укорачивать" пробег с 250 до 150 не требуется!!
А если требуется,то поле выбрано неправильно и нехр...н туда соваться!🤩
Нормальный самодельщик тормозит расстоянием, а не мощными(тяжëлыми) вентилируемыми тормозами !!
 
Я для зачихления использую банеры.обратной белой стороной к солнцу и дождю.БУстоит недорого а работает долго.
 
Интересно,как будет происходить взлет по траве.По снегу на лыжах легче взлетать?На видео долго разбегается, по снегу ,а трава сама тормозит ,хватит ли бурана?
По снегу не легче. Это трение скольжения, и не маленькое. А по траве всё таки колесо и сопротивление качения, по укатаной травяной полосе.
 
А велосипедными можно?
На РП200 были установлены дисковые тормоза от китайского мопЭда с гидроприводом и то после того,как был получен основной учебный налëт и всë для будущего любимого клиЭнта,который его купил!😅
 
Подогнал тросики. Ход педалей теперь почти вдвое больше, 130 мм по верхам.
Оси педалей и ступней ног теперь бизко, и ходят почти по одному радиусу.
В среднем положении мелкие ходы делать удобно и нет рывков из-за которых приходилось напрягать обе ноги.
Думаю, что точность руления теперь будет значительно выше!

20220514_140806.jpg


20220514_140723.jpg
 
Красавец! 👍

Я вот все понять не могу. С чего бы у автомобилей, передние супорта больше чем задние. А распределитель, тормозных усилий, при торможении перераспределяет, большее усилие как раз на заднюю ось. Где логика? Должно вейдь быть наоборот.
Может просветите?🙂
Как раз наоборот : при торможении с нормальным сцеплением с поверхностью , усилие на передней оси выше , чем на задней .
 
Как раз наоборот : при торможении с нормальным сцеплением с поверхностью , усилие на передней оси выше , чем на задней .



Ну так ясен перец. Только нынешнее поколение, с абс и прочими приблудами, почему то в этом плохо разбирается.
 
Назад
Вверх