tref7
Заблокирован
- Откуда
- Новосибирск
Да, сказала бы Мадонна, люблю когда между ног что то большое и тарахтит. Ей бы аробай тоже понравился.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Задним тормозят только самоубийцы. Хоть на чопперах, хоть на спортах)
Ну это так было всегда и бороться с этим трудно, но я стараюсь 😄Что то вас тянет туда кто не делал никто и никогда.🤔
Ню ню
Форум мотопедистов.
Клин на заднем-занос, клин на переднем-козец, притом полный. Вы на мотоцикле, когда последний раз ездили? Я хочу это видеть! 🤣
Езжу регулярно. Обратите внимание на кол-во тормозных дисков на переднем и заднем колесе.
Посмотреть вложение 506858
Ни разу не самоубийца и вот, сижу тут с вами общаюсь. И никто и не подумал бы, что по мододости первые три года буйного ездеца но моцике у меня вообще небыло передних тормозов.Задним тормозят только самоубийцы. Хоть на чопперах, хоть на спортах)
У Вас дорожный/асфальтовый мотоцикл. Уверен, что в ядрёном повороте в здравом уме Вы не будете оттормаживаться передком по полной программе. Скорее всего там есть даже ABS, которая на торможении за Вас потеет....Обратите внимание на кол-во тормозных дисков на переднем и заднем колесе.
Мне кажется зря отказываетесь. Чисто внешне мне гораздо более симпатичны шасси с хвостовой опорой. Но признаю, что с передней рулевой опорой должно быть заметно безопаснее.Ну, в таком случае, даже не буду пытаться делать шасси с передней стойкой...
Вот тут категорически не согласен.Поставьте спереди один диск в два раза меньшего диаметра и он точно так же будет способен сработать вплоть до блокировки колеса, независимо от "полётной" массы.
Два диска большого диаметра ставят для "чувствительности" чего там спереди происходит. Ну и для лучшего охлаждения при частых разгонах/торможениях. Если Вы спокойный водитель и чтите ПДД, то разок хорошо оттормозиться перед светофором одного диска достаточно, как по эффективности, так и по теплоёмкости.
Просто пока и без этого работы море.Мне кажется зря отказываетесь. Чисто внешне мне гораздо более симпатичны шасси с хвостовой опорой. Но признаю, что с передней рулевой опорой должно быть заметно безопаснее.
Самолёт приземляющийся с боковым ветром - это примерно как мотоцикл в повороте.
По снегу не легче. Это трение скольжения, и не маленькое. А по траве всё таки колесо и сопротивление качения, по укатаной травяной полосе.Интересно,как будет происходить взлет по траве.По снегу на лыжах легче взлетать?На видео долго разбегается, по снегу ,а трава сама тормозит ,хватит ли бурана?
А велосипедными можно?Нормальный самодельщик тормозит расстоянием, а не мощными(тяжëлыми) вентилируемыми тормозами !!
На РП200 были установлены дисковые тормоза от китайского мопЭда с гидроприводом и то после того,как был получен основной учебный налëт и всë для будущего любимого клиЭнта,который его купил!😅А велосипедными можно?
Как раз наоборот : при торможении с нормальным сцеплением с поверхностью , усилие на передней оси выше , чем на задней .Красавец! 👍
Я вот все понять не могу. С чего бы у автомобилей, передние супорта больше чем задние. А распределитель, тормозных усилий, при торможении перераспределяет, большее усилие как раз на заднюю ось. Где логика? Должно вейдь быть наоборот.
Может просветите?🙂
Как раз наоборот : при торможении с нормальным сцеплением с поверхностью , усилие на передней оси выше , чем на задней .
,хватит ли бурана?