Восстановление деревянного Арго

Thread moderators: argentavis
Это облегчение нового тяжелого винта.
Относительно того, что сломал, у него всего по маленьку добавлено. Шаг, диаметр ширина лопасти. Он оказался тяжелый. С ним двигатель ращвивал, не более 2200 оборотов.
На скорости, конечно они выросли бы до 3000, но на земле тяна у него слабовата оказалась.
Колесо из ямки не вытягивал.
У него была прямая задняя кромка. Теперь по дуге. Он стал еще саблевиднее.
Сократил ширину лопасти и делаю более тонкий профиль по всей длине. Шаг, диаметр останутся прежними.
А тот ремонту не подлежит. Занчл саое место на стенке как напоминание о том, чего делать не надо.

20230514_122158.jpg
 
Можно выставить на продажу, может кто как деталь интерьера купит

Из меня плохой продавец. Да и много ли с за них возьмешь?
Они сейчас в интерьере моей мастерской. Настоящие, боевые винты, как памятник, моей глупости. Если найдутся желающие на них можно договориться.
 
Это облегчение нового тяжелого винта.
Относительно того, что сломал, у него всего по маленьку добавлено. Шаг, диаметр ширина лопасти. Он оказался тяжелый. С ним двигатель ращвивал, не более 2200 оборотов.
На скорости, конечно они выросли бы до 3000, но на земле тяна у него слабовата оказалась.
Колесо из ямки не вытягивал.
У него была прямая задняя кромка. Теперь по дуге. Он стал еще саблевиднее.
Сократил ширину лопасти и делаю более тонкий профиль по всей длине. Шаг, диаметр останутся прежними.
А тот ремонту не подлежит. Занчл саое место на стенке как напоминание о том, чего делать не надо.

Посмотреть вложение 531461
Всё понятно. Спасибо .
 
Из меня плохой продавец. Да и много ли с за них возьмешь?
Они сейчас в интерьере моей мастерской. Настоящие, боевые винты, как памятник, моей глупости. Если найдутся желающие на них можно договориться.
Мы похожие восстанавливали . Было отрублено примерно по четверти размаха. Сначала вклеивали два лонжерона в оставшуюся часть заполняли пространство пенополиуретаном , оклеивали стеклотканью. Один из лонжеронов служил лобиком.
 
Мы похожие восстанавливали . Было отрублено примерно по четверти размаха. Сначала вклеивали два лонжерона в оставшуюся часть заполняли пространство пенополиуретаном , оклеивали стеклотканью. Один из лонжеронов служил лобиком.
Что восстанавливать, что новый делать, всё одно. Если еще и не больше работы.
Если винт сделать слишком прочным, то двигатель пострадает.
Поэтому, я даже пока и стеклом его не обклеиваю. Может еще придется форму корректровать. Как только устаканится все, тогда уж можно в серию эти винты, да со стеклом.
Оковку этой сабле делать сложно. Даже пока не думаю об этом.
 
Вместо оковки - скотч. Можно в два слоя. Даже пробивая, захватывает меньшую площадь поверхности.
 
Вместо оковки - скотч. Можно в два слоя. Даже пробивая, захватывает меньшую площадь поверхности.
В полевых условиях мелкие выбоины ремонтировали клеем Момент (маленкие тюбики) , присыпая , смоченную клеем поверхность иногда даже пылью - клей твердеет(в пыли следы влаги). Так можно нарастить нужный слой.
 
В полевых условиях мелкие выбоины ремонтировали клеем Момент (маленкие тюбики) , присыпая , смоченную клеем поверхность иногда даже пылью - клей твердеет(в пыли следы влаги). Так можно нарастить нужный слой.
Лучше с древесной пудрой. Из под шлифовки.
Этот цианокрилатный клей и в пузырьках есть.
Он есть и с ускорителем. Более вязкий.

20230514_182143.jpg
 
Дорогая. Ее надо разводить. С цианокрилатным работать проще и быстрее. Акфикс конечно тоже не дешовый, но маленькие тюбики вполне удобны для полевых условий и работают при низких температурах.
 
чем мне не нравиться эти типы клея,дак это тем,что они со временем "высыхают",становятся хрупкими. по цене цианакрилат дороже выходит
 
Крыло залечил. Вторая консоль не пострадала.
По шасси принято решение о диагональной связи нижней точки прижимной шайбы оси колеса под гайкой и угловых креплений рессоры, через пружинный элемент в центре. При жесткой диагональной связи нагрузка на колеса сильно возрастет, что чревато более серьезными проблемами.
Фото будет, когда сделаю. Самолетом занимаюсь теперь только по выходным. Так что, до следующих выходных. 🙂
 
Последнее редактирование:
В Бугуруслане на арго ставили диагональные растяжки тросовые с пружинами, они крепились от оси колеса в противоположную точку переднего шпангоута, так вроде если ничего не забыл. Рессора тоже была мягкой и колеса разьезжались, даже титановая вроде.
 
Назад
Вверх