В рессорном шасси не нужно ни схождение, ни расхождение. При их наличии, при рулежке, или даже при перекатке, самолёт, как бы,встаёт на дыбы с соответственным сужением колеи, а потом колеса срываются и рессора расслабляется, а самолёт резко просачивается . При расхождении колес все наоборот:колеса разъезжаются, а затем самолёт взбрыкивает.Сейчас под стяжкой на прицепе колеса правильно стоят. Надо, чттбы с пилотом внутри на собраном, заправленом так стояли. Подгибать надо только корневые части рессоры.
Тогда, чтобы закатывать в прицеп, не надо будет и стяжку ставить.
Если смотреть по бортам, чуть чуть есть схождение. А надо бы расхождение.
Посмотреть вложение 531287
Посмотреть вложение 531288
Вообще, процесс непростой: прокатывал самолёт по бетону, замеряют колею перед и после прокатки, затем, по результату, ставят прокладки для устранения. Заканчивают, когда самолёт с нагрузкой не меняет колею при длинных прокатках.