argentavis
Я люблю строить махолёты!
- Откуда
- Челябинская обл.
Ну, прежде чем снять установку решил вывесить и посмотреть какая получается центровка.
Под фюзеляжем подвесил 35 кг веса крыла в точке центра его массы.
В хвост вместо ГО болванку на 4,2 кг
На сиденье 82 кг железа.
Чтобы уравновесить все на 27 % пришлось на мотор положить еще 11 кг. Правда винт забыл поставить..
Можно сминусовать 3 кг.
Итого: коротковата кольчужка!
Миллиметров на 100 надо было делать мотораму длиннее!.
В общем все что ни делается, делается к лучшему.
Для безредукторного, раму надо будет наверно длиннее, чем я думал, но сниму ВМУ, взвешу, посмотрю что получается с дополнительным весом и скорректирую.
Под фюзеляжем подвесил 35 кг веса крыла в точке центра его массы.
В хвост вместо ГО болванку на 4,2 кг
На сиденье 82 кг железа.
Чтобы уравновесить все на 27 % пришлось на мотор положить еще 11 кг. Правда винт забыл поставить..
Можно сминусовать 3 кг.
Итого: коротковата кольчужка!
Миллиметров на 100 надо было делать мотораму длиннее!.
В общем все что ни делается, делается к лучшему.
Для безредукторного, раму надо будет наверно длиннее, чем я думал, но сниму ВМУ, взвешу, посмотрю что получается с дополнительным весом и скорректирую.