Восстановление деревянного Арго

Thread moderators: argentavis
argentavis
Всё ясно. Постараюсь больше к Вам не писать.........

Не нужно обижаться. От полезных советов я никогда не отказываюсь, но какой смысл проповедовать очевидные вещи.
Просто нужно понимать, что возможности у всех разные. И если я принимаю какие то решения, то они не на пустом месте появляются.
И на эти решения влияете не только вы. Для того и форум, чтобы делиться опытом, мнениями, но это не значит, что я буду следовать всем советам, которые тут написаны.
Это и невозможно.
Я принимаю решения из своих реалий сегодняшнего дня. И большинство это понимают и не навязывают свою точку зрения. А за советы я всегда благодарен, за любые, если они на пользу дела.
 
Летал этот самолет на буране, и будет летать
Так как он летал Володя он уже не будет летать, потому что он на 11 кг будет тяжелее У тебя центровка задняя, сам писал что нужно 11 кг вперед кинуть чтоб на 27процентов выйти.
 
Андрей, ну что ты выдумываешь, какие 11 кг?
Это я положил на мотор для балансировки.
Это я на 15 кг тяжелее Дмитрия.
В кабине 82 вместо 67. И хвост на 1,5 кг потяжелел из-за текстолита и около килограмма добавила дуга безопасности. В остальном прекрасная маркиза все хорошо, все хорошо....
Консоли крыла на полкило легче каждое.
Просто мотораму надо длиннее и все
Что собственно и решается в данный момент новой ВМУ.
 
Последнее редактирование:
Это я на 15 кг тяжелее Дмитрия.
В кабине 82 вместо 67
Так как пилот сидит за цт, то это еще больше сдвинет назад цт. Больше всего беспокоит твоя задняя центровка. А так же то , что крыло самолета считалось на взлетный вес 235кг с перегрузкой 3.
 
Так как он летал Володя он уже не будет летать, потому что он на 11 кг будет тяжелее У тебя центровка задняя, сам писал что нужно 11 кг вперед кинуть чтоб на 27процентов выйти.
Андрей. 11кг это есть винт капот и глушак. Это не дополнительно надо... Это есть. Тоесть он попал сейчас в эти 27%. При лёгком весе пилота будет 25%. И даже безредукторный с электростартером и акумом и куском моторамы вес тот же.
 
Топливная и электрическая система готова, к пуску. Осталось переделать выпускной коллектор.
Глушитель теперь будет справа.

20210801_123818.jpg
 
Сделал выпускную трубу и приварил прямо к коллектору, чтобы меньше торчало в потоке, и устранить лишние соединения.
Проверил центровку с этмм мотором и моторамой. На сиденье 83 кг, и 5 сразу за двигателем вместо аккумулятора.
С пустым баком 27%.

20210805_205838.jpg


IMG-0513fec40b1e9d01802d59653bc6a0ac-V.jpg
 
Последнее редактирование:
argentavis
Центровку измеряют на готовом к вылету самолете с пилотом, а то что у Вас сейчас только предварительный расклад. Резонатор у Вас на мой взгляд что то великоват, но это дело Ваше.
 
argentavis
Центровку измеряют на готовом к вылету самолете с пилотом, а то что у Вас сейчас только предварительный расклад. Резонатор у Вас на мой взгляд что то великоват, но это дело Ваше.
Он это знает. То что он делает сей момент - это предварительные определение центровки для корректировки.
 
argentavis
Центровку измеряют на готовом к вылету самолете с пилотом, а то что у Вас сейчас только предварительный расклад. Резонатор у Вас на мой взгляд что то великоват, но это дело Ваше.
Резонатор расчитывал инженер моторист с УМПО..
Работает отлично. С ним на этом моторе получил прирост тяги в 10 кг.
Я только удлинил немного хвостовую часть, чтобы разместить в хвосте глушащий элемент. Металла потоньше не нашлось, пришлось из миллиметровки делать. Поэтому на нем лишних пара кг. Весит 5 кг.
Но есть возможность теперь сделать еще один полегче и чуть поменьше, если появится необходимость, по результатам пробежек.
 
Последнее редактирование:
Ну а когда планируете пробежки , скоро осень уже ? С крыльями закончили уже ?
 
Ну а когда планируете пробежки , скоро осень уже ? С крыльями закончили уже ?
Мы его чуть не уговорили без капота махнуть на поле))). Хорошо что жена его не пускает на недоделаном на пробежки ехать 👍 🙂.
Крылья готовы давно.
 
Последнее редактирование:
Провели в эти выходные со Славой испытания силовых установок.
Безредукторная на фюзеляже без капота показала максимальную тягу 62 кг, в среднем 56-57 кг. Есть еще детские "болезни". ЦПГ новое. В целом работой этой установкой удовлетворен. Она еще не всю силу показала. Думаю, что нужно еще сделать такой же конфигурации винт с увеличеным шагом.
В сравнении с редукторной поток от винта более скоростной, и слышно было, как в ворота сзади летела мелкая щебёнка, что на редукторной такого не наблюдалось.

Редукторный двигатель переставили за час. Слава заснял в режиме кадр в секунду. Потом смотреть было интересно. Так бы мне самолеты строить 😄
С новыми подушкам из пористой резины вибрация на фюзеляж передаётся на порядок меньше, но она само собой никуда не делась.
Двигатель получив больше свободы колбасился на всю катушку.
поплавок в карбюраторе совсем отказался работать и бензин лился во все отверстия и естественно, мотор тоже работать в таком режиме не хотел.
Решил проверить версию с демпфером винта. Удалил резинки, выточил деревянные шайбы, но результат озадачил.
Почти ничего в работе не изменилось. Вытащили деревяхи, вернее они сами выпали, хотя я их забивал молоточком.
4 шайбы диаметром 40 мм и высотой 15 стали овальными. Вставил в тиски и попробовал легонько давнуть и посмотреть на сколько они упруги. Оказалось они пружинят не хуже этих резинок! Слои были вдоль оси винта.
Выточил стальные. На максимальных оборотах вибрация снизилась, но потом стало ясно, что тут еще и люфт в шлицевом соединении тоже играет свою роль. Потом сняли винт вообще и завели. Мотор взревел, и резво разгонял обороты, без всяких вибраций.
Все время первая головка грелась сильнее. можно предположить что из-за более раннего зажигания.
Первая половинка КВ отстаёт от задней на 3 градуса.
В общем тягу на мерили с ним максимум 82 кг.
Может быть стоило наоборот сделать эти резинки демпфера ещё мягче, но сомневаюсь что это что то бы дало.
В общем, итог этих выходных.
Окончательно закрываю тему редукторного бурана. Начинать пробежки будем на моем безредукторном, а зимой готовить фолькс.
Ну и вот ссылка на видео. Здесь хорошо видно как трясет мотор, даже на максимальных оборотах.
 
Последнее редактирование:
Какой-то резонанс между движком и винтом..., может с трехлопастным будет совсем другая картина.
Так я об этом и говорю.
В шлицах есть зазор. Даже с жесткими стальными вкладышами вместо резиновых винт на оси проворачивается на 1-1,5 градуса.
Без винта мотор работает ровно, без вибраций.
Как только на оси редуктора появляется момент инерции начинается эта колбасня.
Нарушается дозирование в поплавковой камере, начинает бензин свитсеть во все дыры.
Пока не знаю как жто победить, а самолет уже пора в поле везти. Поэтому пока решили на безредукторном порулить, и готовить фолькс.
Там все таки 40 коней и без редуктора можно этот же 1,5 винт поставить.
4т и масло в бензин не надо.
Не могу понять,что вы делаете с переменой моторов.Может он взлетит и с вибрацией в 120кг тяги и без вибрации с 60кг тяги.Пробуйте на поле.Это совсем другое,нежели привяжавшись за хвост.Мы все люди разные,говорит мой товарищ,но,я бы уже на себя руки наложил,ожидая хотябы пробежек.
Я вот тоже тебя не пойму, почему ты не можешь понять.
Может он и взлетит с вибрацией с тягой в 120, только приземлится ли и переживет ли самолет эту вибрацию неизвестно..
Женя я уже писал, что ни мне ни Славе взлет любой ценой нахрен не нужен!
Унас нет тут бескрайних полей, чтобы присесть когда припекет. У нас кругом горы и леса. Площадок для взлета мало.
У тебя своя точка зрения у нас своя.
Слава и на дельтаплане на своём может полетать когда захочется.
Да и я с ним могу полетать и я не готов отдать остаток жизни за один взлёт.
 
Борис Палыч резковат бывает , но плохого он никогда никому не желал . И к словам летчика испытателя с огромным опытом я бы прислушивался .
 
... и готовить фолькс.

Я бы наверно отказался от бурана сразу. В принципе, что давно сам и сделал. Даже не понимаю тех, кто летает на них. Это чистой воды лотерея. Вибрации, постоянные сбои, течь топлива, глюки зажигания и т.д. И что самое интересное - ничего толком не помогает. Как я с ним только не возился, кому только не отдавал на ремонт. Если сразу с завода идет брак, то ему уже ничего не поможет. В итоге просто выбросил в металлолом и больше не связывался. Наверно мне не повезло ((((. А от фолькса мотор отличный. Покупал на разборке, ремонт обошелся недорого, но в итоге стабильная работа во всех режимах. Но потом и от него отказался. Затем юзал двигатель 2 горшковый от ямахи, а сейчас собираю вообще электро ))). Зачем не знаю, но очень интересно ))).
 
Привет Андрей . Не нужно защищать человека , который пытается предрешить события заранее , причём не в очень положительном ключе ( получается как пожелание ) , тем более лётчик с большим опытом . Как будет , знает только БОГ ! Зачем так . Дали совет , а человек сам решит , как ему лучше и удобней сделать и кого послушать . Ему уже говорили про Буран , Опыт всё равно приходит со временем , опыту нельзя научить , его можно только самому приобрести , пройдя определённый путь и набив своих шишек и никак иначе . Лучше пожелать удачных испытаний , чтоб пришёл в конце - концов к правильному решению вопросов . Я например на своём пробовал 4 типа моторов и ты в курсе , от 30 до 64 л. с. , с 30-ю просто жужал , оторвался от земли с 40 л.с. , полетел нормально с 50 л.с. , классно стал летать с 64 -мя л.с. , на практике пришёл к хорошему и правильному мотору , через свои шишки . Фингал под глазом не только сужает обзор , но и прибавляет ума !
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх