И всё же посоветую заменить и искровую катушку и коммутатор , да и свечи с колпачками , так как мотору уже очень много лет и всё это время валялось , и с этой электрикой могло случится всё , что угодно , со временем и кондёры подсыхают , и лак на катушках трескается и могут быть пробои или межвитковые замыкания .
Катушка и провода новые, свечи тоже.
Комутатор можно поменять, но все это "валялось" в сухом отапливаемом помещении. Не думаю, что с ним, герметичн озалитым компаундом, могло за это время что то случиться и признаков наадекватной работы зажигания я не вижу.
Но конечно, эта версия требует проверки. И неизвестно, что могло случиться, когда он поработал на дельталёте..
И все таки я более склонен к версии о неадекватной работе карбюратора, и это очевидно. Если учесть, что при работе на полном газу топливо лилось из штуцера для сообщения поплавковой камеры с атмосферой. Которая на 3 см выше плоскости разъёма крышки поплавковой камеры.
Про дренажное отверстие, и говорить не приходится. Которое в плоскости разъёма. Там обратка в бак тоже полная трубка
Как такое возможно, если в спокойном перевернутом положени игла держит превосходно. Продуть ртом в приемный штуцер невозможно.
Поплавки в толще бензина находятся и не могут перекрыть подачу топлива от бензонасоса при работе мотора.
Делал я и просто слив из дренажной трубки в отдельную ёмкость. Непомогло.
Такое ощудение, что там вообще нет поплавков.
Остается версия резонансов между винтом, с его моментом инерции и двигателем, который низко висит и амплитуда его колебаний такова, что не позволяет поплавкам нормально работать.
Вот эту зависимость я и хочу разорвать, учтановкой мембранноо карба, чтобы прлверить эту версию.
А там уже и буду решать, что делать дальше.