Восстановление деревянного Арго

Thread moderators: argentavis
argentavis Трудолюбие и уверенность в своих силах не самые плохие качества , но только при наличии опыта. К примеру я настругал море моноблоков в своё время и лишь несколько из них стали подходящими. удивительно, но для каждого самолета с одним мотором приходилось делать разные, в том числе их в комплекте было как минимум два т.к изменением температуры менялась и тяга, прошу это учесть.
Переставник стоит того что бы заплатить, это экономит кучу материала , времени и сил уж поверьте.
 
Может и на редукторном буране с ним лучше будет, если момент инерции у него меньше.
Мотор не так колбасить будет.
Вот думаю уже попробовать безпоплавковый карб от пускача.
Как то разорвать надо этот порочный круг.
От вибрации поплавок не может иглу запереть, от этого неравномерно образуется смесь. От этого мотор колбасит, от этого поплавок не работает.
Я уже с этим сталкивался, на безредукторном, на начальном этапе.
Такая же хрень была.
Но там просто прокладка крышки поплавковой камеры на милиметр внутрь торчала, и поплавок зависал. Тоже лило во все дыры.
Поставил от пускача и он запел. Так и выяснил причину.
С К-62 этот мотор 118 кг тяги показал, хоть и тоже тек бензин, но вроде не так.
Но заводить с ним замаялись.
Купили К-65ж, вроде получше заводится, но льёт бензин еще хуже. Уже и уровень опустил, но наверно еще и главный жиклёр душить надо.
На полном газу 86 кг и первая головка греется. Уже блин, мозги на бекрень.
 
Последнее редактирование:
А может быть у вас просто центральное отверстие винта просверлено со смещением ?
 
Мы от переполнения поплавковой при сильной вибрации делали штуцер на нужном уровне для слива в бак.
По видео запуска похоже на прецессию винта вместе с двигателем на мягких амортах. Надо разную жесткость амортов.
 
Тогда проверьте зажигание, возможно оно колбасит мотор или коммутатор.
 
У меня был случай с РМЗ 500 , начало колбасить , чё только с карбами не делал ( их было два) и менял на другие - колбасит и всё . оказалось дело в искровой катушке на магдино , заменил и всё встало на свои места и ровно заработал , ( у меня их было две , так как я переделывал мотор на двухконтурное зажигание , выбрасывал световую катушку и вместо неё ставил вторую искровую катушку) , на двух контурах заводился и работал , а как отключал один из контуров начинало колбасить мотор ) , кстати коммутаторы не все подряд подходят . Я озвучил какие проблемы у меня были , когда начинался колбас мотора и как устранял этот колбас . Правильно настроенный карб , рабочая искровая катушка на магдино , и рабочий коммутатор и мотор должен работать ровно и адекватно .
 
  • Мне нравится!
Reactions: KBA
Недавно замеряли тягу на 503м.Так,тоже на средних об.начинало трясти ,со всеми вытекающими.Одна свеча пробивала.Поэтому и провода и колпачки надо проверять.На пускаче ,насколько знаю,тоже поплавок стоит.Там иглы нет.У меня был буран,так трясло только на малых оборотах,если не успеешь газонуть,то зальет.
 
Да, все составляющие должны быть в порядке. Буду действовать методом исключения.
Карб от пускача, точно переливать не будет и его режим, качество смеси можно на ходу винтиком подкрутить.
Если проблема в зажигании, то так и будет колбасить, если карб, то успокоится.
 
И всё же посоветую заменить и искровую катушку и коммутатор , да и свечи с колпачками , так как мотору уже очень много лет и всё это время валялось , и с этой электрикой могло случится всё , что угодно , со временем и кондёры подсыхают , и лак на катушках трескается и могут быть пробои или межвитковые замыкания . Лучше всё сразу сменить на свежее , заведомо рабочее и исключить эти моменты , и быть уверенным в этом оборудовании , что оно точно работает как надо . Иначе проблемму колбаса можно и не определить . А мотор может и вправду нормальный , а вы его уже приговорили на металлолом . Уж если эти меры не помогут , вот тогда да , выбросить в окно , но перед этим действием не забыть сильно крикнуть : " Не ходи под окнами " !!!!!!!
 
На УМЗ 421 крутил ростовский винт 1684 мм напрямую до 3200 при максимальной тяге 180 кг. При нулевой тяге уходил на сверхзвук при 3660, все норм
 
С винтом все в порядке, я на ножах его проверял.
Если на одной лопасти центр тяжести смещён вперёд, а у другой назад, то при раскручивании эти центры тяжести пытаются встать в одну плоскость. Соответственно вибрация. Хотя на "ножах" всё идеально.
На деревянном винте такое возможно просто от нестабильной плотности древесины.
 
Горизонтально и вертикально?
Вертикально, если речь о плоскости вращения. Для горизонтального, чтобы на иглу в центре отверстия посадить, поленился втулку выточить.
Но вибрации тут крутильные, если внимательно смотрели видео, то могли это заметить.
В своей профессиональной деятельности мне приходидось заниматься вибраторами и отличить вибрацию возникающую от дисбалансов я могу.
 
Если на одной лопасти центр тяжести смещён вперёд, а у другой назад, то при раскручивании эти центры тяжести пытаются встать в одну плоскость. Соответственно вибрация. Хотя на "ножах" всё идеально.
На деревянном винте такое возможно просто от нестабильной плотности древесины.
Если у одной лопасти ЦМ смещен вперед, у другой назад, винт встанет на ножах горизонтально. И будет возвращаться в это положение, при попытке вывести его из этого положения.
Винт сбалансирован, и остается в том положении в каком его оставишь.
Винт этот был 1,7 м в диаметре. Я обрезал концы. И получидось так точно, что балансировать его не пришлось вообще.
Когда поставил на ножи, винт, даже не пытался вращаться в любом положении.
Ну, просто повезло.
 
И всё же посоветую заменить и искровую катушку и коммутатор , да и свечи с колпачками , так как мотору уже очень много лет и всё это время валялось , и с этой электрикой могло случится всё , что угодно , со временем и кондёры подсыхают , и лак на катушках трескается и могут быть пробои или межвитковые замыкания .
Катушка и провода новые, свечи тоже.
Комутатор можно поменять, но все это "валялось" в сухом отапливаемом помещении. Не думаю, что с ним, герметичн озалитым компаундом, могло за это время что то случиться и признаков наадекватной работы зажигания я не вижу.
Но конечно, эта версия требует проверки. И неизвестно, что могло случиться, когда он поработал на дельталёте..
И все таки я более склонен к версии о неадекватной работе карбюратора, и это очевидно. Если учесть, что при работе на полном газу топливо лилось из штуцера для сообщения поплавковой камеры с атмосферой. Которая на 3 см выше плоскости разъёма крышки поплавковой камеры.
Про дренажное отверстие, и говорить не приходится. Которое в плоскости разъёма. Там обратка в бак тоже полная трубка
Как такое возможно, если в спокойном перевернутом положени игла держит превосходно. Продуть ртом в приемный штуцер невозможно.
Поплавки в толще бензина находятся и не могут перекрыть подачу топлива от бензонасоса при работе мотора.
Делал я и просто слив из дренажной трубки в отдельную ёмкость. Непомогло.
Такое ощудение, что там вообще нет поплавков.
Остается версия резонансов между винтом, с его моментом инерции и двигателем, который низко висит и амплитуда его колебаний такова, что не позволяет поплавкам нормально работать.
Вот эту зависимость я и хочу разорвать, учтановкой мембранноо карба, чтобы прлверить эту версию.
А там уже и буду решать, что делать дальше.
 
Назад
Вверх