Восстановление деревянного Арго

Thread moderators: argentavis
Аргентавис, ещё можно совет, купите фильтр с горизонтальным входом и выходом штуцеров, а сам фильтр вертикальный (расположение штуцеров сверху). Так будет более правильно.
 
Аргентавис, ещё можно совет, купите фильтр с горизонтальным входом и выходом штуцеров, а сам фильтр вертикальный (расположение штуцеров сверху). Так будет более правильно.
Такой и хочу поставить. Он есть у меня.
Сейчас главная задача капот.
 
Мы не допускаем мат
Чем ближе к выезду на поле,тем мудрее действия.Фильтры у меня наполовину всегда наполненные сетчатые.Их задача задержать воду и грязь.Чтоб видно было,где закрыто топливо Потом поставить новый ..Капот конечно важен для перелетов.Но,для подлетов не нужен.Три аппарата,летаю на всех по погоде,нет ни на одном капота.Все на виду.Правильно сказали,что Аргентавис обещал освещать все работы по арго,но не обещал взлететь.Тут надо быть немного авантюристом,чтоб взлететь.Думаю,не тот случай.Причины найдутся .Многие ,конечно поняли это.Следим за происходящим.
Вот честно , слежу за темой и не хотел вмешивается ни разу но вижу повторение истории с икаром
Все как вороны орут , каркают , взлетит не взлетит , слабо не слабо ,историю про фильтр придумали на две страницы форума
, вам мужики не стыдно подначивать человека всю дорогу , здесь на форуме собрались люди в том числе и вы которым нравится летать, строить самолёты , но взгляните на себя со стороны вы травите порой человека вместо того чтоб просто поддержать , лишь бы написать
Противно порой читать ваши посты , недостойно людям с высокой мечтой и делом опускаться до этого
 
Последнее редактирование модератором:
Вот честно , слежу за темой и не хотел вмешивается ни разу но вижу повторение истории с икаром
Все как вороны орут , каркают , взлетит не взлетит , слобо не слабо ,историю про фильтр придумали на две страницы форума
, пипец......... , вам мужики не стыдно подъебывать человека всю дорогу , сдесь на форуме собрались люди в том числе и вы которым нравится летать, строить самолёты , но блять взгляните на себя со стороны вы травите порой человека вместо того чтоб просто поддержать , лишь бы написать
Противно порой читать ваши посты , недостойно людям с высокой мечтой и делом опускаться до этого
Спасибо, что вы есть. Номальные злравомыслящие мужики.
Если бы не Вы, я давно бы уже бросил эту ветку.
 
Приклепал сегодня лист на левую крышку капота.
Верхняя часть каркаса тоже почти готова.
Завтра ей займусь.
Открывается вниз, а если нижний шомпол вытащить можно и совсем снять.

20211013_191615.jpg


20211013_191629.jpg


20211013_191949.jpg
 
Что-то между мотором и кабиной места неприлично много. Если использовать хотя бы половину этого пространства, то можно ноги по человечески вытянуть )))
Ну не так уж и много, 300 мм от маховика магдино, до ролика.
Места для ног тут достаточно.
Если капитально переделать систему управления, перенести РУС вперед за лонжерон центроплана, чтобы двинуть пятую точку и педали вперёд на 100мм, то можно было бы на 250 мм сократить это пространство. Тут и бак и передний гаргрот и панель приборов поплывут. Переделывать придется,всё
Это проще новый фюзеляж сделать, чем все тут переделывать.
Что в перспективе и планируется, с учетом и устранением недостатков этой конструкции, коих здесь предостаточно.

А этот можно считать экспериментальный вариант, для проверки техн ческих решений и отработки технологий.
Вот фото этого самолета 2002 года. Там тоже пустого пространства много. Я добавил всего 100 мм двинув двигатель вперёд, чтобы подогнать центровку под мой вес. Потому что этот движок легче .редукторного.

20210119_120512.jpg
 
На первом Арго стоял тяжелый МТ. Замена на более легкий вытягивает нос. Так, что это естественно, если не делать более радикальных изменений.
 
Фото хорошее, стоит задуматься, стоит ли летать зимой. Вот студенты молодцы этот самолет даже в снегопад испытывали.
В снегопад не летали, только рулежки были.
В результате снегу в хвост налетело через щель под стабилизатором. О чем говорят следы опрелости и потемневшее дерево в зоне крепления костыля.
Кое какие меры я принял, чтобы это больше не происходило. В любом случае, снег винтом поднимает и туда залетает через незашитый участок под стабом. Заклею тканью.
 
Можете не волноваЙся... А то от вольнения захххлебнутся можна... 😁🤣...
Володя и в огонь и в снег и в воду в зимние морозы полезет, а решать всё равно ему, не танцуя под дудку очень «доброжельных» форумчан😜.
 
Ещё не полетел? Не?
Зайду через месяц...
Нет, пока капот доделываю, да на вторую консоль футляр ещё не начинал делать. Да и лыжи уже пора делать.
С транспортировкой вопрос решить надо.
Думаю съёмные большие колёса сделать и прицепное устройство с ложементами для консолей, балку с фонарями и под тентом можно будет возить его хоть куда, любой машиной на своём шасси.
До пруда в Сатке 30 км, до аэродрома Сергея 15. Хранить наверно буду всё таки у себя во дворе под навесом и тентом.
Вижу такой вариант более мобильным и удобным для обслуживания самолёта.
 
Слава у меня улетел отдыхать на Кипр.
Так что до конца месяца буду по тихоньку копаться один. Приборы он мне не привёз, но дел полно и без этого.
Торопится теперь смысла совсем нет. Лучше всё делать продуманно, без косяков.
Жалко два месяца возни с редукторным бураном. Если бы изначально, как хотел с самого начала поставил бы свой безредукторный, этим летом бы уже оторвались от полосы. Но как получтлось так получилось. Буду готовить самолет к зимним полетам.
 
Полетит не полетит сам решит.Самолет конечно хорош был в 2006 по моему фотки видел облизывался.Но по идее он никому ни чего не должен. Надо свои самолеты строить и летать. Вот Аулерио куда пропал? Думаю Арго у него выйдет как в оригинале.)
 
Полетит не полетит сам решит.Самолет конечно хорош был в 2006 по моему фотки видел облизывался.Но по идее он никому ни чего не должен. Надо свои самолеты строить и летать. Вот Аулерио куда пропал? Думаю Арго у него выйдет как в оригинале.)
Он не пропал. Иногда заглядывает сюда, но старается больше не писать здесь. Слишко много тут пукают тролли. Переводить и читать всякую чушь удовольствие сомнительное.
У него пока с самолетом дело встало.
Мы с ним по ватсапу переписываеся иногда.
Навалилось много работы. Пока не до самолётов.
Как в оригинале у него не получается. Кое какие изменения тоже вносит по необходимости.
 
Последнее редактирование:
Решил обойтись внешним аккумулятором для пуска, чтобы не возить с собой лишних 5 кг.
Сделал вот такой разъемчик.
А если мотор прогрет, то можно и за винт крутнуть

20211018_193941.jpg


20211018_195239.jpg
 
За винт в общем то очень опасно!
Ну это да, но есть и безопасный способ.
Носок от валенка, кусок резинового жгута с полметра и метр веревкии и еще кольцо из того же валенка.
Кольцо одевается на одну лопасть, а носок на конец другой лопасти.
Между ними резина. Верёвка привязана к кольцу. Тянем верёвку, кольцо двигается по лопасти до конца лопасти натягивая резину.
Когда кольцо соскакивает, дергаем веревку, как шморгалку. Винт проворачивается валенок слетает.
Чтобы валенком по харе не получить можно веревку и подлинее сделать.
Про это я еще в юности прочитал в книге про Великую Отечественную Войну, про летчиков. Так техники заводили истребители, когда были проблемы с аккумуляторами.
Ну это, как вариант. Чисто теоретический.
Заводить конечно буду от внешнего автомобильного аккумулятора.
 
Назад
Вверх