Да его в итоге просто рвет и всеЛадно, фильтр стоит на бензиновых 4такта потом он по вашему разбухает от воды ,ну и почему то мотор работает?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да его в итоге просто рвет и всеЛадно, фильтр стоит на бензиновых 4такта потом он по вашему разбухает от воды ,ну и почему то мотор работает?
Для понимания - бумажные масляные фильтры в двигателях прокачиваются маслонасосом с давлением 3...4 атмосферы. Давление топлива для поплавкового карбюратора 0,15...0,25 атмосферы.
Топливные фильтры делаются из условия, чтобы размеры фильтруемых частиц мусора были меньше самого минимального размера топливных жиклеров в карбюраторе.
Мелкий мусор и вода должны пролетать через сетку фильтра и не закупоривать его. Например, в зимнее время вода в фильтре замерзла и прилетели.
Работоспособность топливной системы начинается с условий хранения топлива и заправки. Признаками хорошего тона являются запрвка альвейером через сравнительно большой фильтр-отстойник (наприме от Ан-2) или через лейку с сеткой (не пропускающей воду) или фетровой шляпой в качестве фильтра.
У самолета в топливной системе, в самой нижней её части, обязательно должен быть фильтр-отстойник с возможностью слива отстоя. Так как это необходимо делать перед началом полетов каждую летную смену или после очередной заправки, располагаться эта штуковина должна в легко доступном месте. При влажной и холодной погоде на стенках не заполненного топливного бака образуется конденсат, иногда даже очень много, на удивление. При таких погодных условиях желательно оставлять самолёт на стоянке полностью заправленным.
Все насосы или груши должны располагаться перед фильтром, дабы отлетающие от них детали (огрызки клапанов, куски резины и т.п.) не попадали в карбюратор.
Висящий внатяжку длинный топливный трубопровод с грушей, прикрученной к двигателю - очень стремное решение.
Спасибо, за развёрнутый ответ.Для понимания - бумажные масляные фильтры в двигателях прокачиваются маслонасосом с давлением 3...4 атмосферы. Давление топлива для поплавкового карбюратора 0,15...0,25 атмосферы.
Топливные фильтры делаются из условия, чтобы размеры фильтруемых частиц мусора были меньше самого минимального размера топливных жиклеров в карбюраторе.
Мелкий мусор и вода должны пролетать через сетку фильтра и не закупоривать его. Например, в зимнее время вода в фильтре замерзла и прилетели.
Работоспособность топливной системы начинается с условий хранения топлива и заправки. Признаками хорошего тона являются запрвка альвейером через сравнительно большой фильтр-отстойник (наприме от Ан-2) или через лейку с сеткой (не пропускающей воду) или фетровой шляпой в качестве фильтра.
У самолета в топливной системе, в самой нижней её части, обязательно должен быть фильтр-отстойник с возможностью слива отстоя. Так как это необходимо делать перед началом полетов каждую летную смену или после очередной заправки, располагаться эта штуковина должна в легко доступном месте. При влажной и холодной погоде на стенках не заполненного топливного бака образуется конденсат, иногда даже очень много, на удивление. При таких погодных условиях желательно оставлять самолёт на стоянке полностью заправленным.
Все насосы или груши должны располагаться перед фильтром, дабы отлетающие от них детали (огрызки клапанов, куски резины и т.п.) не попадали в карбюратор.
Висящий внатяжку длинный топливный трубопровод с грушей, прикрученной к двигателю - очень стремное решение.
Точно так. Если вода и попала в масло (чаще всего конденсат) , объём её невелик. После достижения двигателем рабочей температуры, пар будет выброшен через систему вентиляции картера.Все -верно, кроме того что в масляном фильтре есть перепускной клапан на давление обычно 0,6 бар на случай забитого фильтра или холодного масла. Так что, 3-4 атм - это давление в системе смазки после фильтра, перепад на фильтре не более настройки клапана.
Тоже здравая мысль.Владимир ,я ставил на буран жиговский бензонасос.Конечно подкачка вручную хороша.После заводки -неустойчиво работал и глох.После снятия насоса от жиги Буран работал устойчиво.Моё мнение-не хватает силы родного бензонасоса чтоб прокачать жиговский.Кто то писал что менял родные пружинки на более ослабленые.По мне дак это лишняя городьба. Он же не месяцами стоять будет -чтоб испарилось топливо.Прыснул ему в хайло и алга.
Есть еще вариант - купить грушу от импортного лодочного мотора, они очень надёжные.Тоже здравая мысль.
Если учесть, что у меня электропуск, то чуть подольше погонять мотор стартёром с внешним аккумулятором не проблема.
Да и плеснуть ему в хайло проблем нет.
Может и действительно, не стоит париться с этим.
Поставить сетчатый фильтр отстойник и успокоиться на этом. А грушу выкинуть вообще.
Есть ещё вариант.Есть еще вариант - купить грушу от импортного лодочного мотора, они очень надёжные.
До 30-ых годов прошлого века на автомобилях, при расположении бака ниже карбюратора, применялась система подачи топлива наддувом выхлопными газами (через фильтры-охладители) . Для пуска - наддув ручным насосом.Есть ещё вариант.
Поставить грушу на нагнетание воздуха в бензобак. На магистраль наддува.
Сечас этого ничего уже нет. Просто шланг от щтуцера медной ма.гистрали до бензонасосаПривет Братия 🙂
Я тут порисовал немного.
Там где адын, я так понимаю это самая нижняя точка. Там будет скапливаться вода. Там клапан должен быть для слива. 2. Фильтр, в таком положении будет заполнен ровно наполовину, так как сверху будет стоять воздух. Соответственно , наполовину будет работать. Так как бензин с маслом, масло покрыв части фильтрующего элемента, воду уже не пропустит, что может закупорить систему и очень сильно испортить настроение.
3. Тут перегиб шланга и соединение с грушей, здесь тоже будет стоять воздух.
4. ЭТОТ ГРУЩ, почему то всегда сосет воздух, на соединениях и клинит клапана, и чтобы подкачать, ее нужно постоянно трясти. И нафига она вам под капотом? Поставьте на панель современный насос от снегохода, запаралелив с топливной.
Спорить не буду, ушел спать.😉
Посмотреть вложение 487415