Восстановление деревянного Арго

Thread moderators: argentavis
Выкладывать на форум свои поделки, это на любителя. Вова вот любит ,пишет порой много и по большому счету ни о чем. Но все равно забавляет. Так что выздоравливай вова, Без тебя здесь скучно.
Выкладыть ход работы над Арго Владимира попросили участники reaa , упрёки в освещении хода восстановления Арго( -NIK- , tref7,) не имеют смысла . Вот так, уважаемые.
 
Разделяю опасения НИКа.Хочу спросить у знающих.Вот замерзнет озеро,там шероховатости чередуются с чистым льдом,или снегом,сцепление с полосой какое?При наезде на снег со льда,что будет?И наоборот.циркуль как будет держаться на льду?Я,ни разу не взлетал со льда,и опасаюсь.Для Владимира такие вопросы не встают.Ну,до морозов еще есть время.
 
Разделяю опасения НИКа.Хочу спросить у знающих.Вот замерзнет озеро,там шероховатости чередуются с чистым льдом,или снегом,сцепление с полосой какое?При наезде на снег со льда,что будет?И наоборот.циркуль как будет держаться на льду?Я,ни разу не взлетал со льда,и опасаюсь.Для Владимира такие вопросы не встают.Ну,до морозов еще есть время.
Нет не встают.
Вот взлётка Сергея, которую он использует. 500 м.
Которой вполне достаточно, зимой становится втрое длиннее и шире, и появляется еще, в как минимум, 5 в разных направлениях. И это только у Сергея вокруг аэродрома.
На пруду в городе, вообще можно в одном направлении приземляться и взлегать подряд несколько раз.
Не нужно искать черную кошку в тёмной комнате, особенно, когда её там нет!
Женя извини, но когда первый раз увидел твой первый взлёт на блохе, где ты закончил свой полет парой козлов и завершилкувырком через голову, в комментариях на форуме я назвал тебя идиотм. Володя Колосков не даст соврать.
И с каждым твоим постом, я все больше убеждаюсь, что моё первое впечатление от твоего "подлёта", было самым верным.
И уже писал, что еще один дурацкий пассаж ствоей стороны и пополнишь спимок тех кого я больше не хочу видеть на своих страницах.
Так что отправляйся в игнор, вслед за никим и трефом.

20210204_131850.jpg
 
Вот замерзнет озеро,
Учились сами и летали вначале с замерзших водоемов. На чистом льду можно рулить боком, хвостом вперед и танцевать. На колесах и на лыжах. Хвостовое колесо на зиму можно не убирать. И рулить лучше и тормозит на пробеге. Снежные заструги опасны. Ломали и сносили лыжи. Потом концами рессора бороздит по льду и получается фейерверк снега выше самолета.
 
Последнее редактирование:
Лыжи делаю скругленные сбоков и сзади, без полозьев и направляющих, гладкие, чтобы не зарывались и скользили боком.
 
А вот моё селфи со Славой, и его дельтапланом на городском пруду, где они затягивались лебедкой прошлой зимой.
Я тоже сделал несколько пробежек, но был штиль и моей скорости не хватяет для отрыва.
Тяжеловат и и не так быстроног.
От того места где стою километр примерно, за моей спиной, столько же впереди, и по левую руку около километра, до грода на берегу.

20210105_140616.jpg
 
Последнее редактирование:
Когда припорошит всеь лед, застругов нет никаких.
Главная задача сейчас, всё таки сделать так, чтобы у меня не осталось никаких сомненийв том, что все на самолёте сделано правильно и надежно, а не подгонять начало пробежек под какие то сроки.
В моем случае это не только бесполезно, но и вредно.
Может мой ангел хранитель такой, но как только я начинаю что то планировать, обязательно появляются всякие препятствия. Так что всё будет идти своим чередом.
 
Вот это эрадром! Далеко не уруливай, кувыркнешься, придется на голове стоять и ждать, пока добегут. Снегоход на всякий! От рыбаков подальше!
 
Вот это эрадром! Далеко не уруливай, кувыркнешься, придется на голове стоять и ждать, пока добегут. Снегоход на всякий! От рыбаков подальше!
Да, противокапотажка даёт достаточно пространства, чтобы выползти из под него.
Да и транспорт конечно будет. Мотособака вроде есть у ребят
😉
 
NIK,Вы своим проектом занимайтесь,а не лезьте куда не просят. Уже надоел...Человек сделает и поднимет аппарат. Всему свое время. Что то Вас много,а результата никакого нет и никто не видел Ваше творение...и увидим ли?



👍NIK - построил две лопаты - одну деревянную клееную за полгода , другую дюралевую с точным сверлением за вторые полгода , а теперь ими гордится и тут выступает , а базара здесь было лет на десять вперёд , ах да ещё на соседней ветке библиотеку им. Ленина открыл по металлорезанию и слесарке . -" АВИАТОР" ...............
 
Аргентавис, убирайте грушу, она может довольно сильно влиять на подачу топлива в бензонасос. Из собственного опыта - может быть подсос, так как эти груши очень не хорошего качества. На РМЗ 500 тоже боролся с не ровной работой мотора, никак не мог понять, почему, оказалось дело в груше, убрал и все наладилось - был микро подсос. Лучше поставить праймер для предпусковой подкачки.
Сегодня зшел таки в мастерскую, хотя температура и не высокая, но держится стабильно, 37,7. Похоже, что всё таки ковид.
Судя по тем изменениям в организме. Как то всё не так, как с обычной простудой.
Но подождём ещё результатов ПЦР теста.

Полёживать уже надоело, а застрял я на переделке магистрали подачи топлива.
Пока валялся, всякие варианты подкачи рассматривал.
Праймер куда то дел, найти не могу. Может разобрался бы с ним..
Но судя по тому, что он потёк, то он ничем не лучше груши.
Взял грушу, открутил хомут, вытащил корпус клапана со штуцером.
Да, Алексей вы правы. Поверхность на которой сидит груша цилиндрическая, бурт только с внешней стороны. Есть теоретическая возможность при ослаблении и промятии резины схода её с корпуса клапана. Да и поверхность не очень
Сделал канавки на станке, в зоне хомута.
За одно укоротил грушу с обоих концов по 15 мм, поставил, более надёжные хомуты.
Теперь точно никаких подсосов не будет.
Всё таки с грушей получается более простая и лёгкая магистраль с грушей и фильтром тонкой очистки.
Ест возможность поставить её пряио под бензобаком, чтобы подкачивать из кабины, но контролировать там её состояние, практически невозможно.

Рассматривал вариант и с жигулёвски насосом, но получается тяжело и громоздко.
 
С Днем рождения!Я наверно на вашем месте отдал бы его Славе и пусть он полностью берет на себя инициативу.Где то полетает буквально пару кругов с инструктором т.к молодой и притом летающий, схватит на лету.И самолет обретет новую жизнь, а так ждать осень потом зиму, потом весну это ни к чему хорошему не приведет только комплексы и страх.
 
Граждане 🐏, которым очень хочется зрелищ - это обыкновенные идиоты, ничего не знающие и не понимающие в авиационной сфере деятельности человечества. Ну что с убогих возьмеш. Чудаков на букву "М", которые пытались подначивать кого-либо на аэродроме во время полётов я безжалостно выгонял, ввиду их особой опасности для летающей братии.

что Вам сделали эти безмолвные милые Валбро и Тиллотсоны?
Мне эти "милашки" не смогли сделать ничего, потому что при регулировке двигателя на стенде эта мерзость отняла массу сил и времени, но так и не захотела обеспечивать устойчивую работу двигателя во всём диапазоне. Настроишь его на малом газу, вверху не едет. Настроишь "вверху" - малого газа нет.
Ну и конечно "распрекрасный" расход топлива. Выводы напросились правильные - нафиг эту "радость".

По поводу "модной" болезни. Очень падлючая, скажу я вам, штука. То дня три еле ползаешь, хвост по земле волочишь, то два дня ну прям огурчик, потом опять лежишь пластом. Давление скачет как угорелое. Ночью мокрый, как мышь. Дня (ночи) три - четыре снились кошмары, как ЛСД нажрался. Боли в мышцах, суставах и костях - не спал практически трое суток. Но самый главный симптом - офигительная слабость. Нюх, вкус, аппетит не терял, жрал как обычно, но за пять дней похудел на десять килограмм. Сейчас, девять месяцев спустя - сильная утомляемость, память как у золотой рыбки - 15 секунд 😳 . После физических нагрузок к вечеру и на следующий день просто кончаешся. Хотя может просто уже старый😉. Нервишки, если валерьянку не жрать, вообще никуда. Возникает страстное желание кого-нибудь загрызть.
В общем болячка поражает весь организм. В первую очередь поражается капиллярная система, а с ней нарушается кровообращение и снабжение всего кислородом.
Очень нежелательны физические нагрузки во время обострения.
Поэтому деда Вова, нефиг бегать. По возможности ложись и болей.
 
ждать осень потом зиму, потом весну это ни к чему хорошему не приведет
argentavis всё делает правильно!
Не нужно его колоть "стимулом" в место ниже спины. Это как раз приведет к нежелательным результатам.
 
Мне эти "милашки" не смогли сделать ничего, потому что при регулировке двигателя на стенде эта мерзость отняла массу сил и времени, но так и не захотела обеспечивать устойчивую работу двигателя во всём диапазоне. Настроишь его на малом газу, вверху не едет. Настроишь "вверху" - малого газа нет.
Ну и конечно "распрекрасный" расход топлива. Выводы напросились правильные - нафиг эту "радость".
Вы просто не умеете их готовить 😆 или убогость какую-нибудь крутили. Недостаток мембранников один - мембрана, которая резко, но предсказуемо по времени заканчивается. Просто - поменять...
 
Рябиков,Вы,действительно считаете,что первые полеты лучше начинать со снега,или с воды?Как там насчет приближающейся полосы ?Все как обычно ?Есть мнение ,что на льду и снеге можно как угодно крутиться на полосе и это безопасно.Что думаете?
 
Последнее редактирование:
С Днем рождения!Я наверно на вашем месте отдал бы его Славе и пусть он полностью берет на себя инициативу.Где то полетает буквально пару кругов с инструктором т.к молодой и притом летающий, схватит на лету.И самолет обретет новую жизнь, а так ждать осень потом зиму, потом весну это ни к чему хорошему не приведет только комплексы и страх.
Я и так отдам его Славе. Но сначала его надо сделать, потому что завершить работу по нему без меня он не сможет.
Нет ни помещееия, ни оборудования, ни соответствующих навыков строительства такого рода объектов.
Он электронщик.
Я как нибудь сделаю анализ тому сколько раз по ходу работ такие "доброхоты", как вы сбивали меня от намеченого пути, добавлчли мне работы, и вгоняли в дополнительные материальные затраты. Тогда и посмотрим, кого и как нужно будет благодарить за "ценные" советы.
Но это потом.
 
Ну вот, дело по тихоньку начало двигаться.
Каркасик верхней части капота обретает свои будущие очертания.
Вчера развальцевал штуцерок на медной трубке диаметром 6 мм и припаял к пожарному крану вместо нержааейки 5 мм.
Штуцерок получился 8,5 мм диаметром
Теперь можно ставить нормальный кусок шланга, без всяких переходов и лишних стыков.
Да и укороченая груша стала более жесткой и занимает меньше пространства и меньше в себе бензина держит.
Мелочь, а приятно.

20211007_155146.jpg


20211007_154855.jpg


20211007_154840.jpg
 
Так думаю, будет лучше.
Рядом с бензонасосом маленькая ёмкость будет снижать сопротивление магистрали, а лёгкий наклон в сторону насоса будет способствовать выработке топлива из груши.
Ну это так, гипотетический случай, когда "немножко нехватило бензина"
Проверил контакты контрольной лампочки датчика уровня топлива. Работает. Литрах на 3х.
Пока адекватного указателя уровня топлива нет, надо будет хотя бы лампочку задействовать.

20211007_190844.jpg
 
Назад
Вверх