Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не готов. Вот такой я редиска..Осень,время вытащить аппарат и сделать,хоть рулежку.Редуктор можно зимой посмотреть.Или еще аппарат не готов?
Полностью поддерживаю.всё же посоветовал бы вам не торопится с выскакиванием на поле
Да, к стати, раскажите пожалуйсто об этом опыте их применения. В чем была проблема с ними? И по возможности подробнее.Из собственного горького опыта применение безпоплавковых карбюраторов вызавает, до сих пор, шевеление волос во всех местах.
Аргентавис, не надо вам этот редуктор пока, возьмите лучше сразу готовую винто-моторную установку с редуктором РМЗ 500, которая уже работала на летательных аппаратах - б. У. Не разменивайтесь на таких вещах как мотор, не надо самодельных конструкторов и без толкового перевода времени и сил. Редуктор этот тоже не хорошего качества - судя по фоткам и очень тяжёлый - 7 кг. Короче одним словом - КООПТорг - 90-х. Да ещё и не проверенный ни разу в работе, да ещё и что-то дорабатывать в нем надо. Каждая мысль , чтоб пустить её в дело - должна созреть !
Успокойся Женя, и летать он тоже будет красиво.А,как красиво сделан самолет.Мотор,что ,мотопомпа?Такой исход не надо исключать любому из нас.Но и не надо прятаться,увидев такое.Зато,какое удовольствие взлететь и посмотреть на все оттуда.Без хвастовства,я разбивал свои амолеты ,также.Восстанавливал и летал.Если у человека нет желания летать,ты ему хоть что подари ,он найдет причину,чтоб не лететь.
Лучше пробуйте полеты с бураном без редуктора. Демпферы на винте - плохо и бесполезно. Демпфер должен стоять между мотором и редуктором.С капельным редуктором проблема не в том, что он капельный, хотя на самом деле уже и не капельный, а вполне себе в корпусе и масляной ванне.
Там вынос центра массы двигателя от оси винта большой, при том, что демпфер стоит прямо на винте, что приводит к нежелательным резонансам между винтом и двигателем. Замена резинок на стальные вкладыши тоже не сильно улучшили ситуацию, потому что есть ещё люфт в шлицевом соединении демпфера винта с осью. И это очень серьёзный и неустранимый недостаток!
Мотор без винта, работает без вибраций, потому что исчезают моменты инерции винта. Возможно причина в двигателе, из-за неравномерности крутящего момента, может что то не так с одним цилиндром, может слегка провёрнут КВ, но чтобы исключить эту версию нужна разборка двигателя.
С винтом на валу на безредукторном вообще проблем никаких.
Поэтому я склонен думать, что если поставить Конотопский редуктор так, чтобы мотор стоял цилиндрами вверх то ось винта будет проходить близко к ЦМ двигателя.
Тогда и момент винта и мотора будут компенсироваться без побочных эффектов.
И кроме того.
Муфта разделяет двигатель и редуктор. А не редуктор и винт. Что тоже положительно скажется на работе ВМУ.
Ведь именно такая схема стала традиционной для фирменных ВМУ.
Кроме того такая схема имеет наименьший мидель.
Поэтому я хочу пройти свой путь до конца.
По поводу покупки тайговского двигателя вы мои мысли угадали, и подтвердили по сути, уже выбраное направление движения, но дальше уже не мой путь.
И я хочу получить этот свой опыт.
Каждому своё. Кто то рвётся в небо любой ценой, а для меня это не главное.
Сам процесс доводки, исследования и поиск оптимальных технических решений, мне не менее, если не более интересен!