Восстановление деревянного Арго

Thread moderators: argentavis
В сентябре будет 64. Так что надеюсь подарок себе к дню рождения сделаю на 23 сентября.
Так что держите пальцы крестиком, чтобы всё у нас со Славой получилось.
К стати сегодня покрыл лаком одну консоль.
Завтра вторую. И крыло будет полностью готово к полёту. И останутся только работы на фюзеляже.
Ах да, еще элероны надо будет покрыть, и рули со стабом.

Посмотреть вложение 482578
Верной дорогой идете! Победа в воздухе куется на земле! Надо, чтобы СУ раблтала на 5+
 
Последнее редактирование модератором:
Покрасил фюз, пересверлил крепёжные отверстия под стандартный диаметр по осям больтов 75 мм.

IMG-20210829-WA0001.jpeg


IMG-20210829-WA0003.jpeg


IMG-c1e9fb6643b8aa1bc3b177c2e46088c5-V.jpg
 
Хотел ещё диск облегчить но передумал.
Не много тут выиграешь, да и маховик какой никакой сглаживает неравномерность моментов на винте.
И время тратить неохота на это.
 
Володя, эта краска,, Снежная Королева,, на фоне зимнего дня на аэродроме превратит в самолёт Невидимку)). Надобно нечто контрасное, там полосочки и всё такоу). Но сначало пробежки.!
Кстати, будет капот или в поля?)
 
Нет, накладные пнели из текстолита 0,5 мм и алюминия 1 мм на каркасе из мелких алюминиевых профилей.
Шомпольные соединения открывающихся панелей.
 
  • Мне нравится!
Reactions: 140
Если полетит, то кастрюля свою задачу в авиации выполнит! Капоты движков воздушного охлаждения Ла-5 и подобных похожи на горшки без дна и что? Снижают общее сопротивление тем, что создают тягу и аыглядят прекрасно.
 
Тогда уж лучше сделать общий футляр-контейнер для транспортировки всего самолета вместе с отстыкованными консолями. Как для планеров делают. И постпвить на простенький прицеп для мотолодки. Мы для перевозки первого нашего Кузнечика сделали большой фанерный ящик. Когда больше не понадобился, сделали из него двухместный Чибис.
 
Назад
Вверх