Восстановление деревянного Арго

Thread moderators: argentavis
Тогда уж лучше сделать общий футляр-контейнер для транспортировки всего самолета вместе с отстыкованными консолями. Как для планеров делают. И постпвить на простенький прицеп для мотолодки. Мы для перевозки первого нашего Кузнечика сделали большой фанерный ящик. Когда больше не понадобился, сделали из него двухместный Чибис.
Не, такой таскать трудно. 😄
Пока не до прицепа. Его покупать надо, регистрировать. Пока газелькой обойдемся. А там видно будет. Мысль с прицепом даано в воздухе витает, но пока финансы поют романсы.
И так за винт 26 штук отдали в складчину. Еще аккумулятор надо будет.
Хранить пока в ангаре у Сергея. Там в уголочке, фюзеляж, да на стеночке консоли в футлярах будут висеть. На душе спокойнее, что никаких случайностей с ними не будет. Слишком много возни с ними по ремонту.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KBA
НедоНьюпор 🙂 Я многое могу понять, но это... Я не со зла, просто сложно это воспринимается. Отдельно самолёт, отдельно кастрюля.
От кастрюли пойдет переход с круглого на квадратное сечение. Ничего отдельно не будет.
К стати в планах есть дутый фонарь или как у Алексея на длинных балках поднимающийся вперед , или съёмный. Есть ещё варианты. Но тоже пока не до него.
 
Как то и в мыслях небыло делать футляры.Бекасы везут через страну под чехлами.Я,без чехлов,поле в 10км,от хаты,где зимуют самолеты.С таким подходом,много будет эмоций после первой поломки винта только.Всю жизнь в футляр не спрячешь.Ожидаем,уже с нетерпением и недержанием.
 
Я так и хотел сначала.
Но подумаю, может что и попроще слеплю.
Но это сейчас не основная задача. Закончить капот надо. И можно выезжать.
С футляром или без. Переставной винт тоже на подходе.
 
Товарищи, кто встречался с таким редуктором? Не могу открутить гайку на фланце винта. Боюсь свернуть башку.
Может ли быть там левая резьба?
Хотя необходимости в эиом и нет, возможно там с герметиком, но хотелось бы точно знать.

20210916_063156.jpg


20210916_063145.jpg
 
Интересный редуктор. РПВВ, вероятно - редуктор привода возд.винта. Вес, как и чем передается Мкр с вала на фланец, болт фланца как контрится, направление вращения по приработке зубьев?
 
nick - один из производителей. Спросите у него.
Я только добывал деньгу на разработку этого редуктора в СКБ ХАИ. 🙂
Основа - редуктор привода СХ оборудования Ан-2.
Передача Мкр через резиновую муфту. Одно из слабых мест.
В дальнейшем, уже в "Лилиентале", произвели кардинальную переработку конструкции. В основном в сторону упрочнения и, соответственно утяжеления🤨, добавили стальные кольца в посадочные места подшипников. Муфту усилили, но все равно получилось недостаточно.
Была выпущена партия около ста штук в комплекте с РМЗ-640. Шли, в основном, на мотодельты.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KBA
Интересный редуктор. РПВВ, вероятно - редуктор привода возд.винта. Вес, как и чем передается Мкр с вала на фланец, болт фланца как контрится, направление вращения по приработке зубьев?
Весит 7 кг привод через резиновую муфту на валу двигателя.
Болт фланца контрится загибной шайбой.

20210916_091515.jpg
 
  • Мне нравится!
Reactions: KBA
Была у него видимо проблема. На корпусе муфты и фланце муфты следы потертости, а когда решил разобрать, внутри что то где то цепляло. Думал зуб сломан. Но нет, все чисто.

20210916_093716.jpg


20210916_093851.jpg
 
  • Мне нравится!
Reactions: KBA
Её нельзя убрать. Это ведь элемент, соединения с валом двигателя. Позволяет легко ставить и снимать редуктор с двигателя. Даёт некоторую свободу по соосности и непаралельности осей КВ и ведущего вала двигателя. Демпфирование тут не главное и незначительное.
 
Товарищи, кто встречался с таким редуктором? Не могу открутить гайку на фланце винта. Боюсь свернуть башку.
Может ли быть там левая резьба?
Хотя необходимости в эиом и нет, возможно там с герметиком, но хотелось бы точно знать.
Да, там левая резьба и герметик.

Red.jpg
 
Ну всё, открутил еле как!
Леаая резьба оказалась да с герметиком всё.
Пришлось изотовить накидной ключ на 36 из торцового и рожкового ключа.

20210916_110009.jpg
 
Тут не только в передаче. Как сказал самарский производитель переставных винтов, они не любят крутильных вибраций.
Так что и винту ресурс повышает.
 
Да, второй мотор то надо будет делать. Пока на этом погоняем, но тяги даже 70 если будет то маловато наверно для этого самоля.
А в том редукторе я разочароаался.
Вот попался на глаза, решил глянуть, что за фрукт.
 
Назад
Вверх