вот такой вопросик...

Максим (KBP)

учусь летать!
Откуда
Киев
есть чертеж. на чертеже ВСЕ размеры имперские, кроме одного. Что он значит - ума не приложу. Неужто 1м/м это - 1мм?

Есть варианты?
 

Вложения

  • ___________005.png
    ___________005.png
    2,2 КБ · Просмотры: 117
Спасибо, уже разобрался, в описании идет указание что на покрытие киля идет 1мм березовая фанера

Вообще очень интересные чертежи, все в дюймах, а фанера идет вся в мм. Такие вот пироги. Это с чертежа Chilton DW-1.
 

Вложения

  • odnorazovye_soldaty.jpg
    odnorazovye_soldaty.jpg
    38,1 КБ · Просмотры: 93
Новый вопрос.
Открываю атлас аэродинамических характеристик, авторства С.Т. Кашафутдинова и В.Н. Лушина.
Смотрю стр 34. Профиль P-III-15.5 имеет C[sub]y max[/sub]= 1.58

открываю характеристики авиационных профилей авторства А.С.Кравец.
Смотрю стр.  115. Профиль P-III-15.5 имеет C[sub]y max[/sub]= 1.78

ВОПРОС - ГДЕ ОЧЕПЯТКА ???  :-/
 
А на реальном крыле будет вообще другим. Все правы. Для расчета можно взять максимальный =1,4. Испытания покажут.
 
Возможно...
В одном случае- продута модель с удлинением 5-6, в другом-модель "бесконечного размаха"!? :-?
Для расчета можно взять максимальный =1,4. Испытания покажут. 
Врядли стоит быть таким пессимистом...Когда испытания покажут, может оказаться пара лишних метров площади крыла +кусок "лишнего" стабилизатора, и т.д.
Вблизи земли уже будет влияние экрана, что несколько повысит Су в любом случае. :🙂
 
Я буду птимистом, и представлю что 1.78 нужная цифра. Мы же считаем в идеале, а уж как получится... так и бедет.
Тем более что и при 1.78 потребная площадь... 10.7м. И так не хило, для одноместног самоля...
 
Максимальная взлетная масса 240, скорость 50. Правда получается 53.
Удлиние 7.5 правда, кажись многовато. Хорда 1.2.

Считаю одноместный электролет.

Такие первоначальные прикидки.
 
ПОДПРАВИЛ РАСЧЕТ
максимальный взлетный - 200кг.
скорость сваливания - 52 км/ч
размах - 8.1м
хорда 1.15м

двигатель - 2х15л.с.
винт         - 660мм
дяга в статике 2х винтов - 50кг.
 
И вот еще один вопрос.

Зачем в деревянном лонжероне между полок вклеивают распорки?

При этом в алюминиевом лонжероне о таких не помню...
 
Для устойчивости стенок. И в металлических тоже бывают.

Читайте больше))))
 
@ KBP
Тогда, вам Суа=1,73 не потребуется...Я обучался моторному летанию на самолёте с взлётной массой 220-230 кг, площадь-10,8 кв.м. профиль-Р-!!!А, двигатели 2х10 л.с. (стат. тяга-62 кг) [highlight]Скорость взлётная-55 км/ч.[/highlight]
 
Назад
Вверх