Воздушные весла из стеклопластика

поздравляю 😀 :exclamation :exclamation ну вот еше надежда автожирнои братии жму руку :~)
 
Ай, молодца! 🙂 Искренне рад Вашим успехам!
До какого максимального диаметра предполагается изготовление роторов?
 
Искренне рад Вашим успехам!
До какого максимального диаметра предполагается изготовление роторов?
Спасибо! Максимальный диаметр ротора предполагается 26 футов. Т.е. при таком диаметре пропорции хорды к диаметру оптимальны. При этом необходим метровый хаббар. По длине хаббара есть теория, на основе ее я все больше склоняюсь к применению именно длинного хаббара.
Что касается грузоподъемности, т.е. какой максимальный груз аппарата можно применять для безопасных полетов я буду выяснять на своем аппарате. Пока чисто по правилам - 430 кг.
 
Поздравляю !!!  Очень хотелось бы на них полетать ,почувствовать разницу с экструзией.....
Спасибо за предложение. Мне, кстати, Александр Лазарев тоже предлагал. Но пока я еще не определился со своими планами. Хотелось бы конечно самому сначала их испытать.  🙂
Вечером напишу сообщение в личку. Сегодня укладываю вторую лопасть.
 
Реально титаничекий труд. Вопрос: комель лопасти отдельная от лонжерона деталь? Смола полиэфирная?
 
Лонжерон проходит через весь комель, он в самом внутри. Иначе никак. Ведь именно лонжеронный мешок уплотняет весь комель. Все отклеивается единовременно. Поэтому это не отдельная от лонжерона деталь.
Смола эпоксидная горячего отверждения.
 
Вечером напишу сообщение в личку
Решил здесь написать.
В общем ситуация такая. Я уже начал продавать лопасти, и при этом покупателям не могу дать вообще никаких рекомендаций по ним. Поэтому мне срочно нужны полные динамические характеристики этих лопастей. Просто облет мне не интересен. Необходимо выяснить точное значение общего CL/CD винта и частоту продольного резонанса. Эти показатели мне нужны для расчета параметров винта на те или иные параметры аппаратов. Никто за меня эти исследования делать, понятно, не будет. Сейчас я начал строить машину, с помощью которой мне удастся выяснить все эти характеристики.
Поэтому, еще раз большое спасибо за предложение, но вот так вот.  🙂
 
С нетерпением хочется узнать стоимость этого шедевра...
Как я уже писал, стоимость роторов будет примерно такая же как и российских из экструзии. Без хаббара 60 с хаббаром больше. Но это после полных исследований. А сейчас со мной еще можно договориться. Лично Вам Евгений скидка 50%. Так что если вдруг появится желание, не вопрос. Правда чуть погодя.  🙂
 
С нетерпением хочется узнать стоимость этого шедевра...
Как я уже писал, стоимость роторов будет примерно такая же как и российских из экструзии. Без хаббара 60 с хаббаром больше. Но это после полных исследований. А сейчас со мной еще можно договориться. Лично Вам Евгений скидка 50%. Так что если вдруг появится желание, не вопрос. Правда чуть погодя.  🙂
Российские из экструдера стоят от 30 за пару и ниже до 20!  😉
 
Российские из экструдера стоят от 30 за пару и ниже до 20!  
У Корнея две пустые макаронины стоят 35, плюс накладки еще 5. Я ничего не напутал? Остальное сам делай. У меня готовые полностью лопасти.  Или Макс ты предлагаешь мне одну лопасть продавть по такой же цене как сам тахометр продаешь?  😉
 
У Карнея за 50 тыров продается две макаронины + накладки, вкладыши ,законцовки ,грузы, заглушки, хаб и домик!  ;D А у моего тахометра только себистоимость 5000 руб!! И два дня работы!   :'(  Я не чего против стоимости твоих лопостей не нимею т.к.труд большой и труд я уважаю! Молодец! Посмотрим как будут летать!!!!
 
У Карнея за 50 тыров продается две макаронины + накладки, вкладыши ,законцовки ,грузы, заглушки, хаб и домик!  
Все правильно! Плюс 2 дня все это собрать за 10 рублей, или за 30, кто во сколько оценивает свой труд, то на то и получается.
В итоге стоимость материалов ушедших на алюминий и составляющие композита примерно одинаковые, а возни с композитом не соизмеримо больше для производителя. Я никогда не оценивал свой труд излишне дорого, но в данном случае чувствую загоняю себя в тупик. Это реально очень затратное производство и по времени да и по материалам тоже. В магазине все это не купишь, нужен РС чтобы работать с предприятиями, а его обслуживание тоже денег стоит.
Если честно, то если бы мне не удалось освоить инжекционную пропитку, то я бы бросил это дело. Трудозатраты на препреговую технологию - это вообще мрак. Я попробовал.
А у покупателей и должен быть выбор. Купить алюминиевый полуфабрикат за дешево, но с ресурсом в 500 часов, или композит готовый с ресурсов в 10 раз больше.
 
Сейчас я сразу делаю еще 3 штуки лопастей - пару Толику (32) и пару себе. После наконец я с удовольствием займусь железом своего аппарата. Соскучился ужо.
Как приятно читать такие темы. Настроение вверх.
Теперь было бы логично, на мой взгляд, сделать силовой каркас АЖ из стеклопластика.
Усилив  его элементами обтекателя.
Вспомним тему:"Покатушечный гидросамолет Одиссей"
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1350157524
Ох и машина может получится.
Николай, Вам поздравления!
Берегите себя. Вся эта химия здоровья не добавляет. Вентиляция и средства защиты!!!
Здоровья Вам! Остальное Вы всё сами сделаете.
С глубоким уважением, Николай.
 
Я ещё добавлю -
дело не только в ресусе стеклопластика, но и в весовых характеристиках .
Малый вес очень блвготворно повышает ресурс преротатора, пощволяет снизить общий вес аппарата, делает ротор весьма гибким в реакции на изме нагрузки во время полёта и взлёта в часности что в свою очередь значительно укорачивает дистанцию разбега.
Стоимость в 60 тыс. , на сегодняшний день весьма не высока. Если сравнить со стоимостью маршевых винтов, то и вовсе кажется смешной.
Спасибо, Николай! Отталкиваясь от этой цифры,  учитывая кризисное падение можно теперь предпрложить какую сумму надо собрать.
Пока будут проводится ходовые тесты и настройки, надеюсь успею научиться обращаться с уже имеющимся экструдированым ротором и попутно собрать необходимую сумму.
😉
 
Ох и машина может получится.
Спасибо Николай! Да, это конечно логично расширять ассортимент, увеличивать количество пунктов в джельтменском композитном наборе автожирщика. Естественно это в моих планах. Тем более что есть опыт по изготовлению безмодельных матриц. Последнюю матрицу для лопастей я изготовил без применения мастер-модели.
Давно приглядываюсь к кокпитам небесных лодочек. Они очень прочные и легкие благодаря сендвич-структуры и зигзагообразной переборке сиденья. Она делает кокпит с замкнутой структурой. Немного сделать по просторнее и мечта в реальности.  😀
Правда я сторонник одноместных. Что-то вроде этого.
 

Вложения

  • 29_cockpit_003_800.jpg
    29_cockpit_003_800.jpg
    102,7 КБ · Просмотры: 101
  • 29_cockpit_005_800.jpg
    29_cockpit_005_800.jpg
    76,9 КБ · Просмотры: 107
  • avtozhirr.jpg
    avtozhirr.jpg
    26,7 КБ · Просмотры: 100
Плюс четырех лопастной ротор с особо мягкой работой (без автомата перекоса). Дело в том, что автожирный ротор никогда не гонит воздух под себя, поэтому формула для расчета коэффициента заполнения винта созданная для вертолетов необязательно справедлива для автожира. В общем есть такой замысел.
 
Николай , вот тебе про коэфф. заполнения ротора автожира.
 

Вложения

Владимир, не верю я в этот матанализ воздушных потоков, взаимовлияния лопастей в тех или иных ситуациях. Сам Миль, если не ошибаюсь, признавался, что эти вычисления могут давать до 30% погрешности при косых обдувках. А это, можно сказать, пальцем в небо.
Смотрел один фильм про одну вертолетную компанию, у них специальный стенд есть винты крутить, изучать их поведение. Спрашивается для чего, если есть формулки? Вот комп- моделирование да, это совсем другое дело. Компьютер разбивает сложнейший процесс на великое множество мелких, и с помощью простейших математических функций делает миллионы счислений и создает общую статистику всего процесса. Точность получается невероятная.
А эти все старинные выкладки, до конца, наверное, понятны только самим авторам. Ну или проф. математикам. Начни по ним что-то считать, неизбежно вставишь "жучка" (ошибку), и весь труд коту под хвост. Не я лучше сделаю мощнейшую раскрутку и в натуре, так сказать.  🙂
 
Назад
Вверх