Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Величина и направление нагрузки известна? Методика замера?
крутильный момент ... составит не более 2,8Н.
А лучше обсудить все в личке и с профи – так как общественное «обсырание» на станицах форума пользы мало на практике приносит. :-/Величина и направление нагрузки известна? Методика замера?
По моим грубым расчетам (все приближения в сторону увеличения) крутильный момент на максимальной скорости, или при резком отклонении РУ составит не более 2,8Н. Это конечно не мало, но терпимо. Вот я и хочу посмотреть на какой угол отклониться лопасть при такой нагрузке?
Методики вычислений я пока здесь обсуждать не буду. Это может превратиться в скучную и длинную дискуссию. Можете сравнить эту цифру со своими данным.
Просчитал более внимательно.крутильный момент ... составит не более 2,8Н.
С размерностью что-то, того..
Снова не совсем то.Крутьмомент - 5Н/м
опять не так?
Тобишь осевое сопротивление профиля? В общем вы меня совсем запутали. Да бог с ним, с этим моментом. Если честно мне сейчас в облом вникать в математику, хотя я и люблю иногда этим заниматься. Просто сейчас другим голова забита.Я правильно понимаю, что осевой момент профиля вы не учитывали?
Все верно, палочка здесь неуместна. Я имел в виду Нм. Писал бездумно. :-[Наверное не Н/м, а Н умножить на метр.
Осевой момент, или момент возникающий из за того, что центр давления и центр тяжести не совпадаютТобишь осевое сопротивление профиля? В общем вы меня совсем запутали. Да бог с ним, с этим моментом. Если честно мне сейчас в облом вникать в математику, хотя я и люблю иногда этим заниматься. Просто сейчас другим голова забита.Я правильно понимаю, что осевой момент профиля вы не учитывали?
Уважаемый, а мне думается что в данном случае вы малость ошибаетесь.Осевой момент увеличивается от корня к концу лопасти (из за разных угловых скоростей) центробежная же сила - уменьшается, по этому:
правильно бы укладывать слои по длине лонжерона нелинейно - увеличивая количество 45градусной ткани к концу лопасти и уменьшая прямые продольные волокна на конце
и наоборот - в корне больше прямых продольных волокон и меньше 45градусной ткани
Денис, Вы правы, из поста что я написал, можно действительно ето понять....перефразирую для понимания "в корне меньше 45 градусной ткани чем продольно уложенной"Уважаемый, а мне думается что в данном случае вы малость ошибаетесь.Осевой момент увеличивается от корня к концу лопасти (из за разных угловых скоростей) центробежная же сила - уменьшается, по этому:
правильно бы укладывать слои по длине лонжерона нелинейно - увеличивая количество 45градусной ткани к концу лопасти и уменьшая прямые продольные волокна на конце
и наоборот - в корне больше прямых продольных волокон и меньше 45градусной ткани
В случае с продольными волокнами всё верно - воздействия центробежной силы суммируются от конца лопасти к корню и требуют увеличения кол-ва продольных волокон ближе к корню.
НО! Почему по вашему в корне лопасти должно быть меньше 45-ти градусных волокон чем на конце? Осевые моменты отдельно выбранного сечения действительно на конце лопасти выше чем в корне, но они суммируются точно так же, как и воздействия от центробежной силы и соответственно увеличение 45-ти градусных волокон должно так же увеличиваться к корню, а не к концу.
С Уважением...
а кто сказал, что матрица смыкается герметично ?!? что мешает стык матрицы делать с каналами для удаления смолы и последующим спилом облоя...а еще есть такая полезная штука, как дренажная трубка (трубка тонкая, толстостенная с большим количеством отверствий по длине) - мало того - она подключается к вакууму через отстойник )как при полтрузии) погоды она не делает на лонжероне (ее можно углубить на стыке матрицы), а полезного дела будет от нее много@Akson
:~)Добавлю немного инфо.полезной для вас по производству пластиковых лопастей автожира.Работая с немецкими спец.при изготовлении ответственных деталей из стеклопластика, я заметил некоторые нюансы в технологии которые не прошли мимо моего внимания,а именно( не будем говорить про подготовку компонентов ,удаление замасливателя и т д.,что выше уже сказано),про мешок в который подаётся давление.Здесь вопрос ,как максимально эффективно удаль связующее из( пирога)?Известно ,что если мешок будет цельный во всю длину лопасти-то при расширении смола должна пойти, куда? вверх,там матрица., в длину лопасти-сильно велико расстояние ,поэтому не равномерность смолы в слоях вам гарантировано.
Ответ: правильно было бы делать так, мешок должен быть изготовлен из секций определённой размерности и давление медленно необходимо подавать в секции(например от центра лопасти к краям с задержкой по времени,что это даёт -это даёт максимальный отжим связующего и в целом эффект,но надо учитывать что волокна стеклоткани тоже при этом имеют сдвиг, на это надо делать поправки на укладку стеклоткани,как это делают Немцы мне об этом вежливо намекнули отказом о продолжении разговора,так что надо методом проб и ошибок. :~)