Воздушные весла из стеклопластика

А для многих других людей время - это только время.
Которое уходит безвозвратно. 
Давайте без пессимизма!!! Чем кому помочь? В пределах своих возможностей - запросто.
Для этого и живем-творим
 

Вложения

  • samolet_obtekatel_.jpg
    samolet_obtekatel_.jpg
    164,7 КБ · Просмотры: 143
Прежде чем облетывать, нужно закупить ротор, что он и планирует сделать с помощью Вас. У него есть опыт изготовления собственных роторов, на которых он отлетал 2 года(пока ученики не сломали), но считает это ОЧЕНЬ трудоемким процессом и жалеет на это времени. Можно строить всю жизнь и будет некогда летать. 
Вы правы. У нас во вторник украинцы из Брод приезжали, ротор смотрели, как сделать, но все-таки (может из-за цены) взяли профиль подешевле. Говорят своим рукам больше доверяют, а хабар и комплектующие все забрали. Они тоже на этом форуме присутствуют и очень грамотные специалисты. К весне подымут свой автожир.
Создавать профиль своими руками - страшно трудоемкий процесс и не чем не оправдывается! Тем более его уже в Россию многие завезли. Ждем когда Борис Половинкин свой покажет! Главное информации побольше!
 
Тем более его уже в Россию многие завезли. Ждем когда Борис Половинкин свой покажет! Главное информации побольше! 
Этот же самый профиль?
Естественно! Профиль 8Н12 , а Боря другой, а вот потом любители и начинают изобретать, если есть дешевый профиль. Борис на правильном пути - просто подрезал свой профиль, а мы уже на подрезанном полетали. Но все-таки это решение было независимо от Бориса, а может и он надоумил!
 
Создавать профиль своими руками - страшно трудоемкий процесс и не чем не оправдывается!
Да ладно!!!

Тем более его уже в Россию многие завезли. Ждем когда Борис Половинкин свой покажет! Главное информации побольше! 
Этот же самый профиль?
Естественно! Профиль 8Н12 , а Боря другой, а вот потом любители и начинают изобретать. Борис на правильном пути - просто подрезал свой профиль, а мы уже на подрезанном полетали. Но все-таки это решение было независимо от Бориса, а может и он надоумил!
А насечку турбуляторную не пробовали делать?
 
Я смотрел на работу Лозового, столько сил и труда он затратил, а лопасти из стеклопластика нет!
Будем смотреть за Вашей работой, интересно очень!
А насечку турбуляторную не пробовали делать?
Может кто то и сделает, а мы посмотрим, при удаче повторим!
Для этого на форум люди и ходят!
 
RUSO сказал(а):
Будем смотреть за Вашей работой, интересно очень!
Ну так смотрите, а не пиарьте здесь свой суррогат. Почему суррогат, потому что покуда нашпигуешь ваши лопасти необходимым количеством ПФГ, то нагрузка на сечение вашей сыромятины (по вашим словам) будет зашкаливать. Так что как видите работа над стеклопластиком оправдана.  :IMHO
 
Akson сказал(а):
Ну так смотрите, а не пиарьте здесь свой суррогат.
Дружище. Не нужно считать, что кто-то что-то пиарит. RUS мне лично ничего еще не предлагал и уж тем более не навязывал. Его право летать на чем хочет.
Ваше право делать что угодно и на этом же летать. У нас есть опыт постройки композитного ротора, на котором два года летали. Правда лонжерон там был деревянный, что в прочем скорее плюс, нежели минус (хоть просчитать разумно можно, с минимальными погрешностями.) Но еще раз повторю, что процесс крайне трудоемкий. Это без соответствующей оснасти. С ней вопрос конечно же другой и пойдет все по веселей и скорость с хорошей повторяемостью выше. Но это выбор каждого.
А то как-то зло получается. По типу - только я прав и никто более.
Надо чаще вспоминать кота Леопольда.
Удачи Вам в создании композитных лопастей и меньше переделок. О чем знаем сами, всегда с радостью поделимся.
 
skyarrow сказал(а):
Дружище. Не нужно считать, что кто-то что-то пиарит...    Его право летать на чем хочет.

Вы считаете я осел, и не вижу то что написано между строк. Типа выбросите из головы свои лопасти ведь есть же мои. А то, что RUS отчаянно себя пиарит, можно понять из вертолетного раздела. Не хорошо. Не будьте наивны, человек всячески делает рекламу своим лопастям, надежность которых под вопросом. Или вы считаете что Рус зделал эту стопку лопастей чисто для себя?
А хочет заниматься маркетингом, ни кто ему не запретит, только для этого надо свой сайт создать, там никто его тыкать не будет.
 
Akson сказал(а):
Вы считаете я осел, и не вижу то что написано между строк. Типа выбросите из головы свои лопасти ведь есть же мои.
Ни в коем случае! 🙁 В привычке отсутствует написание между строк. Всегда привык говорить правду, а не юлить. Могу что-то не договорить, но... это из дипломатических интересов.
По поводу ваших лопастей: ни в коем случае не выбрасывайте ни чего из головы. Это интересно не только Вам, но и нам. Я лишь говорил, что это трудоемкий и кропотливый процесс. Ну каждый выбирает свой путь.

По поводе лопастей RUSа:
Я выше писал kolobk у, что было бы интересно провести испытания лопастей, прежде всего наших. И сказал, что и RUSу наверняка интересна надежность его ротора. Но он заверяет, что все О.К. Нет оснований не доверять сказанному, пока не начали их использовать сами. Вот если мой друг примет такое решение, то RUSу не отвертеться от массы вопросов и прочего. А так, ВЫБОР ЗА ПОКУПАТЕЛЕМ.
(буду восхищен, если через пол годика Вы начнете предлагать свой, композитный народный ротор) 😉
 
@Akson

:~)А вы сами лично с RUSом встречались ?, если нет -то не мешало бы,он интересный человек и его команда, а между строк читать не стоит, он на форуме пиарит всё что лучшее, почитайте повнимательнее форум, в том числе и ваши ожидаемые не плохие лопасти.  И я в том числе.[highlight]УДАЧИ ВАМ!!![/highlight] :~)
 
MUK@LETUN сказал(а):
А вы сами лично с RUSом встречались ?, если нет -то не мешало бы,он интересный человек и его команда
Я тоже не встречался, видимо как и Aksol.  Вот и познакомимся при размещении заказа, если сей факт состоится. Всегда интересно побеседовать с творческими людьми.
Но вот с применением на автожирах снегоходных движков не соглашусь. :IMHO
Но это всего лишь мое мнение. 🙂
 
Вы считаете я осел, и не вижу то что написано между строк. Типа выбросите из головы свои лопасти ведь есть же мои. А то, что RUS отчаянно себя пиарит, можно понять из вертолетного раздела. Не хорошо. Не будьте наивны, человек всячески делает рекламу своим лопастям, надежность которых под вопросом. 

Забейте. Он и без нас с вами допиарится.
Делайте свое дело, у вас, по-крайней мере, есть для все необходимые компоненты в голове и руках кроме, м.б. опыта и основанной на нем интуиции, но без них все начинают. Главная разница между вами и незнайкой в том, что вы рискуете только своей э-э-э... репой, а не чужими. Что, в общем-то, в таком деле главное.
 
@air frend

Если вы имеете ввиду 2 ух тактный ДВС в применении его в качестве С\У , я полностью с вами согласен-только 4 ох тактник! Но это моё личное мнение , как и ваше.

Прошу прощение от темы отошли.[highlight]ВОЗДУШНЫЕ ВЁСЛА ИЗ СТЕКЛОПЛАСТИКА[/highlight]
 
Колобок вы случайно не в отрывном календаре прочитали эту информацию?

По долгу службы не приходилось пользоваться нормотивно технической документацией из отрывных календарей. Иногда, когда кажется, что всё знаешь, заглядываю в ГОСТы и ТУ на материалы, с которыми приходиться работать.
Итак, согласно ГОСТу  19170-2001:
Замасливатель Т-13 – «парафиновая эмульсия»  и все «радости» её пропитки с этим связанные.
Плотность нитей (Т-13):   по основе - !6+1шт/см;   по утку – 10+1шт/см
Плотность нитей (Т-10-80; Т-10):   по основе - 36+1шт/см;   по утку – 20+1шт/см
Не для лопастей Т-13, а для кресел, обтекателей, зализов и т.п. В цехах изготовления летающих деталей из КМ (не лопастей!!!) подобная ткань в конструкции вообще не используется. Она используется как дренажка для вакуумирования и только после расшлихтовки (парафин – коварная вещь в формовании)
 
Я выше писал kolobk у, что было бы интересно провести испытания лопастей, прежде всего наших. И сказал, что и RUSу наверняка интересна надежность его ротора.

Хороша мысль!!! Давно, очень давно необходим центр по прочностному тестированию самоделок. Русские (СНГ) самородки дома на коленях иногда делают потрясающие конструкции. Без дорогостоящего оборудования, на субсидии из семейного бюджета, ограниченными людскими ресурсами. Делают то, что не под силу авиационным заводам из-за мозговой тяжеловестности их руководства.
Успешные динамические испытания любой самодеятельной лопасти – это подтверждение правильного пути для самодельщика, что важно для ненапрасно бегущего времени. И в то же время это вклад в копилку опыта изготовления лёгких лопастей (вертолётных, автожирных), которого в нашей стране нет. Ну, может, только у казанцев (в-т Актай)
 
kolobok сказал(а):
Успешные динамические испытания любой самодеятельной лопасти – это подтверждение правильного пути для самодельщика, что важно для ненапрасно бегущего времени. И в то же время это вклад в копилку опыта изготовления лёгких лопастей (вертолётных, автожирных), которого в нашей стране нет. Ну, может, только у казанцев (в-т Актай)
А согни да разогни её несколько раз (циклическое нагружение) – и готово![highlight] Что мы обычно и делаем.[/highlight]
НУ И..... Как насчет испытаний. Мой вопрос повис в воздухе ответа #91, а жаль. Я так надеялся что у кого-то есть оборудование для испытаний.
 
Здравствуйте  goodwin13.Увидел Вас на этой ветке,поэтому здесь и пишу.  АВМ посоветовал обратиться к вам по поводу преобретения труб 6061Т6. Есть ли у вас трубы 1х2, 2х2, 2х3  и как их у вас купить? Спасибо.
 
@ Voenlet

Для связи с участниками по личным вопросам желательно пользоваться функцией форума "Личное сообщение".
 
Назад
Вверх