Воздушные весла из стеклопластика

slavka33bis сказал(а):
А как это понять?Что значит "смотрят в другую сторону"?
Да просто я был не в курсе, но теперь разобрался - у вертолетов роторы вращаются по часовой, а у автожиров против, наверное у АЖ пошло с того, что так удобнее запускать ротор с руки.
 
У амеров и на вертолетах роторы крутятся по часовой (обычно направление вращения смотрят снизу). У советских обычно  против часовой. Ротор у иркутов отечественный, потому и вращение такое.
Вообще на этом изделии много чего менялось и переставлялось. Изначально оно было снабжено двигателем Continental и имело обычное самолетное хвостовое оперение: http://galsaero.al.ru/gyros/a002.htm
 
Да вот хреново браться за композитный проект без малейшего опыта в этом деле. Поэтому все это время по сути ушло на получение этого самого опыта. Но сейчас все ОК! Правда презентовать теперь лопасти я буду только после того как они оторвут меня от Земли. Лишняя критика мне сейчас ни к чему,  а критиковать там есть что.  ;D Так что пока без комментариев.
 
Да вот хреново браться за композитный проект без малейшего опыта в этом деле. Поэтому все это время по сути ушло на получение этого самого опыта. Но сейчас все ОК! Правда презентовать теперь лопасти я буду только после того как они оторвут меня от Земли. Лишняя критика мне сейчас ни к чему,  а критиковать там есть что.  ;D Так что пока без комментариев.
Надо заехать к тебе да и Андрея навестить -а за одно посмотрим что получается.. 😀 😎,попьем чайку покритикуем... 😉
 
Планирую да, именно этим летом.
Предполагаю сварить ферму с мачтой и со стульчиком, зацепить за пень, и против ветра определенной силы. Проверить авторотацию, так как профиль у меня не 8Н12 (пока не скажу какой, вдруг ошибся, а уже поздно что-то переделывать), настрою установочный угол, ну и попривыкаю к реакции ротора на ручку. Мож к тому времени вот Анатолий 32 че нить забацает, короче там видно будет.
 
Что вы паретесь позвони Хрепкову фирма Ротор. В Кумертау там был автожир на композите лопости летал,сам видел и формы у них есть только хорда большая мне показалась. :craZy
 
Что вы паретесь позвони Хрепкову фирма Ротор. В Кумертау там был автожир на композите лопости летал,сам видел и формы у них есть только хорда большая мне показалась. :craZy
Наверное, это вот эти?
Если эти, то, во-первых, настораживает навесной ПФГ, и это на композите то, во-вторых, на них нет крутки, а у меня уже есть, и в-третьих, когда я начинал я о них ничего не слышал, а потом уже и в свои втянулся. К тому же раз уж на то пошло, то мне проще было бы русовы до ума довести, в свободном сечении там получается запас прочности 4 единицы с учетом метровых ПФГ в двух передних полостях, т.е. если заменить коэффициент ответственности (он там уже не вписывается) на сигнализирующие сильфоны в 4 полости, то все нормально, центровка 26,7% по сечению с грузом, а лопасть крепил бы по 3 и 5 полости, предварительно вставив туда на клей литые алюминиевые вставки длиной по 40 – 50 см. Но опять же, этот 8Н12, хотя может у меня необоснованная к нему антипатия? Время покажет.
 

Вложения

  • IMG_2016_001_001.JPG
    IMG_2016_001_001.JPG
    23,4 КБ · Просмотры: 143
Аксон,интересно на каком Вы автожире летаете?
А я и не планировал определять ресурс лопастей в воздухе. Ни чьих либо, ни своих в том числе. Не настолько отчаян. Хотя для своих лопастей я себе 790 часов ресурса уже отбил. Именно столько продержался под нагрузкой 7500кг вот этот кусок бракованного лонжерона. Его сечение по болтам было 5,5 см2. Причем с одной стороны с которой он и порвался я болты вообще не затягивал. И эта была смола из ближайшего хозмага. Сейчас я пользуюсь уже совсем другой смолой. Так что свою жизнь я подстраховал в этом смысле, а чтобы выпустить на продажу свои лопасти, я добьюсь ресурса не менее 2000 часов. Как видите каждый идет своей дорогой. Удачи вам! :~)
 

Вложения

  • DSCN7361.jpg
    DSCN7361.jpg
    54,8 КБ · Просмотры: 166
  • DSCN7396.jpg
    DSCN7396.jpg
    25,1 КБ · Просмотры: 162
Нагрузка была постоянной или циклической? Или пересчитана на циклическую?
Нет конечно не циклическая, но с большим запасом. Как раз на это и рассчитано. В реале сейчас лонжерон у меня 8 квадратов + конкретное усиление в комле. Да и нагрузка по моим расчетам в полете не превысит 2,8 т. Но когда порвался образец, все равно было сильное разочарование, 13 кг на мм для пластика это мало. Зато я прочувствовал что такое усталость.
 
Что вы паретесь позвони Хрепкову фирма Ротор. В Кумертау там был автожир на композите лопости летал,сам видел и формы у них есть только хорда большая мне показалась. :craZy
Наверное, это вот эти?
Если эти, то, во-первых, настораживает навесной ПФГ, и это на композите то, во-вторых, на них нет крутки, а у меня уже есть, и в-третьих, когда я начинал я о них ничего не слышал, а потом уже и в свои втянулся. К тому же раз уж на то пошло, то мне проще было бы русовы до ума довести, в свободном сечении там получается запас прочности 4 единицы с учетом метровых ПФГ в двух передних полостях, т.е. если заменить коэффициент ответственности (он там уже не вписывается) на сигнализирующие сильфоны в 4 полости, то все нормально, центровка 26,7% по сечению с грузом, а лопасть крепил бы по 3 и 5 полости, предварительно вставив туда на клей литые алюминиевые вставки длиной по 40 – 50 см. Но опять же, этот 8Н12, хотя может у меня необоснованная к нему антипатия? Время покажет.
  Нет это мои  фото  ...Салда.
 
Назад
Вверх