Воздушные весла из стеклопластика

Если у вас есть еще эта добавка - попробуйте приклеить дюраль?
Мне кажется я пробовал, на дюрали не сработало. Или хотел попробовать, да забыл. Уже не помню. А добавки есть, и УП-624 и УП-616. Я ими стал активно пользоваться при разных задачах с сочетании с ТЭТА. В ближайшее время попробую с дюралью.
 
Или изучайте химию, чтобы на химическом уровне влиять на свойства. А из тюбиков NAS хорошо деревяшки клеить. За год так прихватывает, что не отдерешь.
Да думал, может например вы знаете, чего ( может какой ослиной мочи  😉 ) там можно плеснуть, чтобы тормознуть процесс. вы же с эпоксидкой постоянно работаете.
Я очень редко, впринципе не люблю никакие клеи , а только сварку, клёпку, резьбовые соединения, изредка момент если надо приклеить резину к металлу.
Скорее всего, отвердитель попортился. Хранили долго, тара негерметичная и т.д.
По идее, если попортился, то обычно наоборот смола не схватывается, а остаётся резиновой. Тут же всё наоборот, слишком быстрая реакция и смола становится хрупковатой.
Ладно, выкину я остаток этой бурды, даже деревяшки клеить не буду, а то испорчу. Лучше взять проверенный тайтбонд II  и приклеить действительно нашмерть. [smiley=vrolijk_26.gif]
 
3 дня скурпулезной подготовки, ходил вокруг да около, боялся приступить к операции. Оказалось зря боялся, все получилось. Правда, первую лопасть (на фото слева) таки придется подкрашивать. Прошелся стальной щеткой и выявил косячки на поверхности. Остальные порадовали. Крутка стабильная. Передняя кромка из трудноистираемого композита, на очереди освоение нержавеющей кромки.
Теперь надо все обрезать, шпатлевать и красить комли, балансировать и ставить законцовки. НАКОНЕЦ-ТО!!! 😀
 

Вложения

  • DSC08361.JPG
    DSC08361.JPG
    52,3 КБ · Просмотры: 106
Делать лопасти - это реально наука. Лучше готовый приобрести, благо уже есть нормальные производители готовых роторов.

Вы можете указать реальных производителе? А где гарантия что они качественные? В принципе внутреннюю структуре мог бы просмотреть на рентгене, но для этого лопасть надо привезти ко мне О прочих параметрах молчу.
 
каков вес лопасти на данном этапе, и каков планируется
Сегодня все обрежу и взмешу. Планировал на конечном этапе 8 кг. Эти лопасти длиной 3.15м, но матрицы позволяют делать до 4-х метров. Оставил возможность для 2-х местного автожира на всяк случай.
 
Да, возможно, я посчитал общее время до касания включая выравнивание - 3 минуты. На высоте конечно спуск будет интенсивнее.
 
Сегодня все обрежу и взмешу. Планировал на конечном этапе 8 кг
Вес оказался 7,2 кг. Этого мало. Поэтому пришлось применить уже отработанную технологию по увеличению веса. В хорошо разогретую лопасть затягивается стальным тросиком заранее пропитанная и сложенная ткань Т-25. В комлевом утолщении эта ткань утрамбовывается в расширении. Т.е. теперь первая половина лопасти имеет монолитный лонжерон, что заметно, в качестве дополнительного плюса, увеличивает жесткость лопасти. Лопасть становится более стройная на свесе.
Одну лопасть уже утяжелил, сегодня на очереди еще две. Поэтому в итоге вес лопасти составит чуть больше 8-ми кг.

А еще вчера после ужина до 12 часов ночи грыз плечи (рычаги) на головку ротора. Станок самодельный, еще по молодости сделанный, поэтому чистота поверхности не клевая, но я и этому рад. Целых пол килограмма сэкономлю по отношению к прошлой железной голове. Эта штука весит 880 грамм. Надо хоть помаленьку автожир до ума доводить.
 

Вложения

  • DSC08363.JPG
    DSC08363.JPG
    86,3 КБ · Просмотры: 104
  • DSC08364.JPG
    DSC08364.JPG
    70 КБ · Просмотры: 95

Вот есть фото, в токарном варианте (переключатель скоростей с другой стороны бабки, их 2 ;D) и фрезер.  😎

Вертолет с таким станком я строить не решился, а для автожира точануть радиусные шайбы, втулочки и прочую мелочевку, а так же шкивы вполне можно.
Кстати, бабка вместе с двигателем может поворачиваться и можно точить конуса. Можно на столик установить точило и шлифовать оськи. А если установить болгарку то можно нарезать и шлицы. В общем скучно мне никогда не было. ;D
 

Вложения

  • DSC08220.JPG
    DSC08220.JPG
    79,2 КБ · Просмотры: 109
  • DSC08277.JPG
    DSC08277.JPG
    98,8 КБ · Просмотры: 103
  • DSC08314.JPG
    DSC08314.JPG
    28 КБ · Просмотры: 102
Да не за что! Сейчас бы гораздо круче сделал, но возрастная философия уже противоречит. Короче, дурь понемногу выходит.  🙂
 
Очень красиво , но можно сделать легче , и один косяк есть - выход овсетного болта , плоскость для втулки подшипника должна быть как можно больше , чтоб увеличить плече и уменьшить изгиб овсетного болта  и т.д. ! 😉
 
и один косяк есть - выход овсетного болта , плоскость для втулки подшипника должна быть как можно больше

38 мм будет диаметром шайба и сам болт 14 мм. Для нормального полета хватит. А если придется траншею ротором рыть возле автожира, то там и посмотрим где слабое звено.  🙂

вначале планировал такую сделать, но показалась моя проще и не хуже.
 

Вложения

  • 85556339_w640_h640_20140411165018.jpg
    85556339_w640_h640_20140411165018.jpg
    143,2 КБ · Просмотры: 106
Почему вы себе рессору не сделали на автожир? Я уже думаю зачем эти трубки болты лишние сделал рессору колесо с осью и все. Вообще не знаете какой вес рессоры идет на автожир? говорят 20 кг ну не вериться мне почему то.
 
Назад
Вверх