Воздушные весла из стеклопластика

Рессора для опытных пилотов, которые опускают автожир как одуванчик на полосу. А я ведь могу и впечатать при первых подскоках, причем могу и одним колесом впечатать. С рессорой срессорит с амортизаторами нет. Да и проще из металла сделать чем каши эти мешать. Мне с лопастями этого хватает.
К тому же я уже поездил на автожире по полю с 4-мя ижовскими амортами, другого уже не хочу. Как на машине. Теперь вот колеса поставлю по крупнее. Новые колеса и аморты в скупе отнимают у меня 8 кг по отношению к другим более легким вариантам, но алюминиевая рама из круглых труб 60х3 это возместит, зато вездеход получится. 😎

Переднюю вилку теперь вот проектирую. Подсмотрел вот такую у самолетчиков из Д16Т 6мм, но надо отпускать и гнуть. Боюсь испортить, металла у меня не много. Или посматриваю как у Кена. Еще не знаю???
 

Вложения

  • 7_271_001.jpg
    7_271_001.jpg
    82,8 КБ · Просмотры: 89
  • article-1289662-0A351552000005DC-162_636x481_003.jpg
    article-1289662-0A351552000005DC-162_636x481_003.jpg
    41,1 КБ · Просмотры: 95
Я так сделал (правда хвостовую , колесо 300х125) и не надо гнуть ! 😉
 

Вложения

  • Foto0815_001.jpg
    Foto0815_001.jpg
    65,2 КБ · Просмотры: 102
  • Foto0810_001.jpg
    Foto0810_001.jpg
    70,1 КБ · Просмотры: 94
Да, да, вот что-то в этом роде. Вот если бы еще шарнир поместить между распорных втулок чтобы консоли этой не было, было бы и легче и прочнее. Рессорить переднее колесо не буду наверное.
 
Я просто думаю JT 5 начать делать. там рессоры. И из стали рама не надо всякие шайбы конусные всякие лишние детали. А так то амотризаторы от короллы задние стойки по полам пружины разрезал и стойки и заварил стойки все вместе в сборе 2 кг получилось. очень нравится. но блин трубы надо за ними в Красноярск ехать траты. все равно жалко денег пусть даже по 200 или 300 рублей одна трубка будит. а тут спрессовал раскалил и все. опыт есть в этом. Мне говорят просто без ни чего колеса ставь с асфальта в начале взлети потом что хочешь поставишь. ну это не спецы просто обычные летчики смеялись говорят с ровной поверхности хоть сделать чтоб взлетал.
 
большая вилка сильно. я видел на автожире все тонюсенькое и работает. мама говорит раз на пружинах лучше чтоб на пружинах делал. сфотал стойки 2 кг весят позже скину. поставлю их да и все. Главное чтобы ездил хорошо в бок не кидало.
 
Руслан, ты и к рессоре можешь аммортизацию добавить, если приспичит. А сделать её - рессорную подвеску - можно, как не раз уже писалось на форуме, из задних стеклопластиковых рессор авто, например, Ниссан-Серена или Мерсовских. Саркис (БенБаттон) когда-то покупал, если не путаю, такие.
 
не рессора и амортизаторы это не мое. в спорт коптере не зря рессору не ставят значит и в правду лучше пружины. чисто газовый амортизатор говорят очень жесткий а масленный самое то кочки глотать. фотки в комп скину покажу амортизаторы свои
 
Пирамидальное  шасси ,а я купил  аж 4аморта  от  ан 2 .
 

Вложения

  • d0086bd2373c.jpg
    d0086bd2373c.jpg
    48,6 КБ · Просмотры: 86
  • mal.JPG
    mal.JPG
    29,3 КБ · Просмотры: 97
  • IMG_2420m_001.JPG
    IMG_2420m_001.JPG
    23,2 КБ · Просмотры: 89
это ваш автожир строится Владислав? от ан2 же сильно мощьные и жесткие. интересно какой кастер делать на переднее колесо. чем он больше тем на скорости лучше управлять.
 
У  автожира  возможна  при  посадке  вертикальная  скорость   вектора ,и прыгучесть  особенно  не  равномерная  с боковой  прогрессивной   раскачкой  ему  не  к чему . Раз  и поглотил   разовую   вертикальную   энергию ,https://www.youtube.com/watch?v=zkJRNxM0KPY
 
Они  газово -жид  насосом  накачиваеш  что  надо ,то есть стравливание азота и штуцера от  авто .Не  мой,, Опыт  сын  ошибок  трудных  и  гений  парадокса  друг,, А.С. Пушкин  Очевидное - Невероятное  вед С.П Копица .
 
У меня 2й дельт  был  на  газовых  от   спорт  мото ,качал.
 
интересно какой кастер делать на переднее колесо. чем он больше тем на скорости лучше управлять.
Скопировал. Какой  автожир компановка? 
 
Сегодня все обрежу и взмешу. Планировал на конечном этапе 8 кг
Вес оказался 7,2 кг. Этого мало. Поэтому пришлось применить уже отработанную технологию по увеличению веса. В хорошо разогретую лопасть затягивается стальным тросиком заранее пропитанная и сложенная ткань Т-25. В комлевом утолщении эта ткань утрамбовывается в расширении. Т.е. теперь первая половина лопасти имеет монолитный лонжерон, что заметно, в качестве дополнительного плюса, увеличивает жесткость лопасти. Лопасть становится более стройная на свесе.
Одну лопасть уже утяжелил, сегодня на очереди еще две. Поэтому в итоге вес лопасти составит чуть больше 8-ми кг.

А еще вчера после ужина до 12 часов ночи грыз плечи (рычаги) на головку ротора. Станок самодельный, еще по молодости сделанный, поэтому чистота поверхности не клевая, но я и этому рад. Целых пол килограмма сэкономлю по отношению к прошлой железной голове. Эта штука весит 880 грамм. Надо хоть помаленьку автожир до ума доводить.
Как  трудно  даетса  наконец то  подошли  к   вилке ,уже  можно обсуждать .
 

Вложения

  • DSC02905.JPG
    DSC02905.JPG
    9,9 КБ · Просмотры: 97
это ваш автожир строится Владислав? от ан2 же сильно мощьные и жесткие. интересно какой кастер делать на переднее колесо. чем он больше тем на скорости лучше управлять.
Нет опыт .
 
У вас Николай не было случаев провисания от времени лопасти? И если есть риск провисания как из положения выходить? из за смолы это происходит? 
Скажем так, факт проседания лопастей и деформаций при неправильном хранении был. Хотя по идее, при температуре ниже температуры стеклования никаких подвижек в смоле быть не должно. Но я с ними сталкивался, в частности,  при использовании смолы SIN-20 и готовой композиции производства NAS.
Думаю это от смолы зависит, а точнее от того что туда напичкано, или от пропорций с отвердителем. Если эта проблема беспокоит, надо проводить свои опыты с той смолой которой пользуешься. С хорошей смолой, в том числе и при холодном отверждении, с правильной пропорцией отвердителя, гарантированным завершением отверждения такого быть не должно.
Еще от укладки тканей зависит. Скажем, если лонжерон уложить чисто под 45*, то вероятность просесть у лопасти гораздо выше. Потому что свезующее начинает нести реальную нагрузку и не малую, а не просто склеивает волокна.
 
По ходу дела сделал матричку для лопастей ХВ вертолета.
В очередной раз убедился в работоспособности половинчатого метода пропитки. Это когда по мокрому укладываешь ровно 2/3 слоев, а остальные 1/3 кладешь на сухую. Затем перфопленка, дышаший слой и вакуум.
Экономия смолы и более высокое качество присутствует.
Особенно актуально при укладке толстых ломинатов, где часто возникают расслоения в толще ломината из-за сильного поверхностного натяжения смолы. Избавиться от которых практически невозможно, если появились. А здесь этой проблемы вообще нет.  😎
 

Вложения

  • DSC08371.JPG
    DSC08371.JPG
    56 КБ · Просмотры: 99
  • DSC08372.JPG
    DSC08372.JPG
    54,1 КБ · Просмотры: 94
  • DSC08374.JPG
    DSC08374.JPG
    64,4 КБ · Просмотры: 89
Назад
Вверх