ВП Л-39 Майкоп

PNL сказал(а):
А так, сел на брюхо, на огромное мягкое вспаханное поле, там наверняка кругом поля. Что не так?


А по факту  посадка перед собой, без подбора, скажем так. Чудо что жив.
И вообще, все там расписано, без учета мнения курсанта-отказ -катапультирование,  решение сажать на поле содержит больше опасностей чем катапультирование. Плюс еще , времени нет, что то хлопнуло по кабине, потом двигатель отказал, в следующую секунду двигатель может, вообще загорится или лопатки разлетятся и все перебьют, тогда и положение такое будет, что и катапульта не спасет. Парень растерялся и просто пошел на посадку. В интервью на поле вообще сказал, что хотел развернутся сначала на аэродром.
Хотя может парень и дернул ( кто вам это скажет)а матчасть не сработала-знаете , и так бывало.
А может в нашем долбанном государстве, где военная прокуратура любит на летчиков вешать стоимость поврежденного имущества, может уже вообще бояться покидать машину....
 
Georgi31 ваши мечты о хозяйских сапогах меня абсолютно не волнуют.  Не выставляйте себя с нелицеприятной стороны. Хотите порвгаться, пишите в личку.
 
Совковая психология неискоренима - считать геройством - рисковать человеческой жизнью ради спасения куска железа.
Удивляюсь я вам. С такой ненавистью к совку, и ещё здесь до сих пор. Пора бы в землю обетованную давно. ;D Мне кажется, вы бы точно выпрыгнули ещё до того как птица прилетела,и не зависимо от наличия парашюта. :~)
 
Georgi31 ваши мечты о хозяйских сапогах меня абсолютно не волнуют.  Не выставляйте себя с нелицеприятной стороны. Хотите порвгаться, пишите в личку.
Где вы видели ругань? Просто констатация факта. 😉
 
Удивляюсь я вам. С такой ненавистью к совку, и ещё здесь до сих пор.
Да, я не люблю тоталитарные режимы, уродующие психику и сознание людей, и хочу видеть СВОЮ страну нормальным процветающим демократическим государством, где человеческая жизнь ценится выше чем материальные ценности. В такой стране этот пилот скорее всего по шапке получил бы за  проявленное "геройство", тем более, судя по фоткам, повреждения, полученный самолетом не такие уж "незначительные" и не уверен, что его вообще окажется целесообразно восстанавливать, учитывая остаточную стоимость "элек", которым не один десяток лет.
 
Так к слову скажу, при моей срочной в Армавирском полку этого училища АВВАКУЛ ( Майкопский полк тоже наш) наши курсанты очень не любили (не хотели)  дергать катапульту. После катапульты процент списания с летной работы был высокий ( в том числе во время строевой службы.) Так же училище готовило перехватчиков ПВО и ограничения по здоровью высокие. По отзывам медиков - после катапульты - в ВТА. Так что дергать или на брюхо выбирай.
 
Господа, есть проблема в том, что вы принимаете на веру любое печатное слово. Газетчики написали свои фантазии. Т.е. вы обсуждаете фантазии далеких от авиации людей. И получается глупо. Какой-то вчерашний школьник что-то насочинял, глядя на фотографию и почитав ваши же комментарии на форумах, а вы это воспринимаете как информацию.

Что касаемо - "старья". Ну попробуйте купить Л-39. Узнаете, каких цен он стоят на мировом рынке. И сколько желающих их приобрести.
 
А новый СР-10 чего-то потух.И пусть главком радуется,что на Л-ке надежный мотор стоит,иначе героев было бы намного больше.Зато теперь может научатся орнитологическую обстановку отслеживать.
 
Господа, есть проблема в том, что вы принимаете на веру любое печатное слово. Газетчики написали свои фантазии. Т.е. вы обсуждаете фантазии далеких от авиации людей. И получается глупо. Какой-то вчерашний школьник что-то насочинял, глядя на фотографию и почитав ваши же комментарии на форумах, а вы это воспринимаете как информацию.

Что касаемо - "старья". Ну попробуйте купить Л-39. Узнаете, каких цен он стоят на мировом рынке. И сколько желающих их приобрести.

То что сажал на "брюхо" - молодец, так шансов  выжить было больше, чем катапультироваться. Спасение самолёта - у него было в последнем! Л-39 в настоящее время(на мировом рынке) стоит менее 500 тысяч "зелёных" 😉
 
Malish сказал(а):
То что сажал на "брюхо" - молодец, так шансоввыжить было больше, чем катапультироваться. Спасение самолёта - у него было в последнем! Л-39 в настоящее время(на мировом рынке) стоит менее 500 тысяч "зелёных

от 200 000
https://www.controller.com/listings/aircraft/for-sale/list/?mdlgrp=L-39

Во вторых не сравнивайте экономику государства с покупательной способностью форумчанина

В третьих шансов выжить всегда больше при катапультировании
 
vbufhm сказал(а):
Что то вы путаете. От 200 до 300 тыс стоит только привести его в лётную годность, плюс 200-300 он сам. Сумма приличная выходит. Поэтому в бедной Америке курсанты и "летают " на тренажёрах. И потом тупо падают, как было в случае с захватом Бен Ладана. Выжить при катапультировании конечно можно, но вот вероятность стать калекой ещё больше. Особенно при маленькой высоте и скорости. Я когда то в молодости, будучи авиамехаником, вёл такую статистику на практике. Где то 50х50 вероятность не покалечиться при аварийном покидании борта. А в случае аварийной посадки 20х80 в сторону выживания.
 
georgy31 сказал(а):
Что то вы путаете. От 200 до 300 тыс стоит только привести его в лётную годность, плюс 200-300 он сам. Сумма приличная выходит. Поэтому в бедной Америке курсанты и "летают " на тренажёрах. И потом тупо падают, как было в случае с захватом Бен Ладана.
Наверх      

Не надо про Америку ;D
Там курсанты летают на НОРМАЛЬНОЙ технике ;D
А ЧП случаются у нас, как у них. И всё дело в пилотах, этот курсант - настоящий пилот!
 
Malish сказал(а):
Не надо про Америку
Там курсанты летают на НОРМАЛЬНОЙ технике 
Может быть и летают на хороших самолётах(хотя я сильно сомневаюсь, при ихнем то уровне коррупции), только реальный налёт в 15 часов после школы это о многом говорит. А вот на тренажёре - сколько хочешь. Только это не лётчик выходит, а додик.
 
Поучаствую во флуде - благо выходной 🙂

Есть видимость спора  и набор утверждений с той и другой стороны , со всеми из которых можно смело согласиться..🙂
Нужно лишь их расставить в правильном хронологическом порядке....

georgy31 сказал(а):
Поэтому то они и все силы снова бросили на разрушение нас изнутри

Успешно разрушили   - сохранили свой высокий уровень подготовки военного пилота - а у нас провал в подготовке в 10-15 лет...Там по прежнему
курсанты летают на НОРМАЛЬНОЙ технике 
у нас 15 лет не было ни новой техники ни керосина 🙁

У них огромные по нашим меркам налеты у военных пилотов...Огромный настрел у мотострелков и т.п....

После победы над СССР их ВПК почувствовал себя вольготно...Врага уже нету , а бюджет еще остался... И понеслось..
georgy31 сказал(а):
Наши брали тогда 10 процентов, они же по назначению 10 использовали


georgy31 сказал(а):
поэтому сегодня у них армия чисто виртуальная, в Мордакниге воюет

Это сейчас последствия--- и явление, возможно , временное...
Тот -же старичек F-16 был (и остается) опасным технологичным и дешевым в производстве... Программу F-35 сильно разграбили- -планер слили-но движок в нем такой ,до которого нам еще лет 5-10 топать...Уповать на это сильно не стОит. В случае консолидации их ВПК умел выпускать аэрокобры ,мустанги и F16 🙁 и врядли разучился... 

P.S. Парень молодец... Покидание самолета -лотерея - куда труба с тонной керосина упадет.....Особенно после того, как все кругом бесконтрольно дачники застроили...    
 
Георгий я тебя целиком и полностью поддерживаю!
А вступать в спор с диванными писаками это уже лишнее!
Они понятия не имеют что такое кресло элки и тем более как оно работает! Парень молодец и мы это знаем и поступили бы так же или поступали ( не буду кичится своими случаями за время службы). А болтуны пускай при своих мнениях о цене железа, подготовки, урон окружающей среде и т.д.
До них никогда многое не дойдёт, а переубедить врядли получится!
Как им объяснить что брошенный неуправляемый самолёт может упасть в населённый пункт или ещё куда и т.д.
 
Alex75 сказал(а):
Как им объяснить что брошенный неуправляемый самолёт может упасть в населённый пункт или ещё куда и т.д. 

Никак, особенно если посмотреть карту
 

Вложения

  • Bezymjannyj_208.jpg
    Bezymjannyj_208.jpg
    74,4 КБ · Просмотры: 110
В третьих шансов выжить всегда больше при катапультировании 

Если мне не изменяет память, то статистика последних покиданий  Л-39 не очень ...
При подготовке к полетам инструктор, отрабатывая с курсантами ДЛОСП, объясняет и обучает как действовать при отказе СУ на всех этапах полета. Отказ двигателя после взлета в том числе, с учетом курса взлета и наличия площадок для ВП (согласно ИПП). Курсант был обучен, и его действия были отработаны до автоматизма - неоспоримый факт.   
 
А вот на тренажёре - сколько хочешь. Только это не лётчик выходит, а додик.
"Быстро вспомнил все те действия, которые отрабатывал на тренажерах, — говорит курсант. – Я не покинул машину, потому что спасал дорогостоящую технику".

Летчик выходит, летчик. Просто надо отрабатывать и закреплять.


Никак, особенно если посмотреть карту
А через две минуты полета на высоте 300 метров самолет столкнулся с птицей...

...Если бы пилот катапультировался, неуправляемая машина могла упасть на хутор Косинов или расположенную рядом газонаполнительную станцию.
Может покажешь место, где находилась "элка" после двух минут полета? И расскажи еще, как самостоятельно отрабатывал "петли и все остальное"...
 
Назад
Вверх