Всем кто строит, или будет строить вертолёт

Прошу прощения лопасти мне достались уже собрезаными
комлями А зачем вам обрезки 

Прошу прощения, РЕБЯТА, применять "обрезки" от КА - 26, это хотя и признанный вариант, но не очень правильный...
Опыт показывает, что подобные эксперименты всегда..., но почти всегда заканчиваются отрицательным результатом...
 
По  идеи там должен быть шрус или элас
тичное соединение  У меня так редуктор соеденен с мотором
жестко а на выходе  еластичная муфта Между главным редук
тором  [/quote]



пример: схема Ак 1-3
 

Вложения

  • Bezymjannyj_009.png
    Bezymjannyj_009.png
    6,6 КБ · Просмотры: 191
типа этого
 

Вложения

  • rezin_mufta.jpg
    rezin_mufta.jpg
    16,6 КБ · Просмотры: 155
Ну  вот пришел из гаража  а  мне подарочек на листочке  если
бы я начал с вам общатся эдак лет 10 назад  то небыло бы у
меня в гараже такого РЕТРО  Ведь я начал его строить лет 15
тому назад И небыло тогда столько инфо по маленьким  верту
шкам  А делать новую раму и новый дизайн уже не хватит духу
   Ну да ладно еще потягаемся Значит  схема такая Все верно
Только уменя на выходе главного редуктора  стоит планетарка
на 3 сателита  Так планировалось по оборотам на несущем ва
лу около 360 об\мин  А сейчас вижу можно и без нее .
 
Как вы относитесь к применению автомобильного сцепления если стоит зубчатый ремень
 
ddn . Конические пары вы рассчитывали и делали сами ?
 
Г лавныы угловой редуктор сконструирован на базе  хвостового редуктора МИ 8 там прекрасные шестерни с эвольве
нтным зубом  А  на выходе планетарка на три сателита смазка
при нудительна автономна с низу стоит маслонасос  При нера
ботающем двигателе вся эта система смазывается  А на хвосто
вом редукторе шестерни угловые конические автомобильные Передаточное число один к одному
            Петрович А
 
Уважаемый CINN прокоментируй пожалуйста такую компоновку апарата
фото будет обязательно  Я ведь в этом деле новичек
            Петрович
 
А Helik что молчит Ведь по твоей просьбе кинематику рисовал МАСЛОМ
  Что там тебе не понятно Или не ндравится   Или ВАМ только картинки
подавай Будут вам картинки Просто с фтоаппаратом все  наладилось но в гара
же большой беспорядок Уберусь немного ивсе будет
              он же  Петрович
 
С удовольствием слежу за этой темой. Хочу выразить большое восхищение человеку который сам все делает и не останавливается ни перед чем. Очень интересна это тема, т.к. сам хотел бы построить вертолет похожий на ваш. Конечно только вес будет меньше,но движочек останется такой же от ВАЗ2112 только 16-ти кл., доработанный под объем 1,7, очень хорошо зарекомендовал себя при эксплуатировании на больших нагрузках. Примерная мощность около 110л.с.,плюс увеличение с.ж.,за счет этого получается увеличение момента, именно за счет этого хотелось бы собрать редуктор от 2108 коробки с передаточным числом 3,9. и еще один редуктор такой же будет стоять перед НВ. Распределение на хвост будет идти за счет сателлитов с передаточным числом 1/1 из той же коробки 2108. Эта коробка так же очень хорошо себя зарекомендовала( держит с запасом 300л.с)ну и на самом хвосте редуктор так же из тех сателлитов от коробки. Это всего лишь опытный вариант, мне так же пока интересен процесс создания, ну и конечно в результате так же хотелось бы просто оторваться от земли хотя бы на несколько см и уверенно зависать. Только вот полопастям еще не определился. Может кто что посоветует? мне сейчас нужен самый дешевый вариант.  Есть мысль купить и RUS'а, но пока не позваляют финансы. Скажите пожалуйста свое мнение профи, очень хотелось бы посмотреть на ошибки, может что по рассчетам не будет сходиться? ведь как я понял у кождого свои мнения и рассчетыведутся по особому. Спасибо за понимание.
 
Здравствуйте! Посмотрел Ваши фото, в т.ч. системы управления, и эскиз лопасти. А как Вы будете проводить проверку на флаттер (для начала - наземную)? До какого % смещения центровки лопасти назад, как планируете устанавливать провоцирующие грузы на лопасть такой конструкции? Кстати, а какую максимальную скорость установившегося горизонтального полета Вы получили по расчету? И еще (в связи с флаттером): жесткость проводки управления на тросах в боуденовской оболочке больше или меньше чем у проводки из трубчатых тяг?
 
П Приветствую вас Дмитрий, вы уже летаете на своем аппарате?
 
Назад
Вверх