JohnDoe
Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
- Откуда
- где-то в России....
Подумал. Начинается любимая развлекуха! ;D Внимание, вопрос: будет ли присутствовать реактивный момент на корпусе одновинтового вертолёта классической схемы с незадействованным рулевым винтом при вращении НВ и нахождении всего аппарата в вакууме? 😉Подумайте внимательней. Хорошо, что это Ваше мнение только
Уточнение: для РП потребуется наличие противовращающейся валу детали, иначе курсовое управление возможно только в одну сторону. У меня в "бредне" присутсвовала схема аналогичная по-сути схеме из Ответа #303, только вместо привода внешних агрегатов колодки "право-лево" воздействовали на шестерни соосного редуктора.
ответ: Реактивный момент передаётся на корпус через трансмиссию(третий закон Иссака, нашего, Ньютона).
У РП же нет мех.связи НВ с корпусом вертушки, из-за этого и отсутсвует реактивный момент - это одно из решающих достоинств РП НВ.
ИМХУ.
У нас есть Файловый архив форума Можно сбросить туда, а сюда постить ссылку оттуда.Есть ещё руководство по лётной эксплуатации, но оно тянет почти на 4 мб
и сюда не пролезет, если нужно обращайтесь в почту.