При определённом угле отклонения правый (по чертежу) держатель лопасти своей левой нижней кромкой [highlight]коснётся вала[/highlight], на котором натянут резиновый демпфер.
Вот этого касания, как раз, допускать и нельзя.
Дело в том, что дозировать усилие при "касании" очень сложно.
И скорее всего, это касание в полёте будет называться "ударом по ограничителю взмаха".
Это крайне не желательно.
Это понимали и те инженеры, которые проектировали такую втулку для "Exec".
И если в полёте пилот вдруг почувствует, что коромысло ударило по ограничителю (по валу),
он (пилот) должен понять только то, что он сделал что-то "не правильно" и "резко".
А вообще, чаще всего коромысло (по вашему, рамка) может касаться вала винта, в основном, только в двух случаях:
-- во-первых, на стоянке (если лопасти не зачалены) НВ может раскачиваться ветерком и коромысло может постукивать по
валу.
-- во-вторых, при раскрутке НВ, когда его обороты ещё не достигли какого-то определённого значения
лопасти могут "махать" так, что действительно ощущаются ощутимые удары коромысла об вал винта.
Происходить такое может либо при не совсем правильных движениях ручкой циклического шага, либо при порывах ветерка, либо от действия этих двух факторов одновременно.
Вот для того, чтобы эти встречи коромысла с валом винта нЕбыли очень уж твёрдыми,
на вал винта и одевается "шланг".
Стабильность на висении и общая стабильность аппарата значительно увеличатся.
Вы уже не первый раз упоминаете (в отношении вертолётов) какую-то "стабильность".
Какую именно стабильность ВЫ имеете ввиду?
Уж не по типу-ли самолётной ???
(когда у крыла низкоплана делается поперечное V, которое действительно прибавляет "устойчивости" самолёту по крену)
Я не ошибся?