vert
Я строю вертолеты!
- Откуда
- Южный Урал
А ссылочку можно?
Вот здесь про аналогичный торсион вертолета Ансат
http://www.mscsoftware.ru/document/conf/Moscow_conf/conf_1999/KAI.pdf
И как ВШ очень даже гнется..
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А ссылочку можно?
нетакой уж хреновий, раз его изпользуют на робинсонах 22 и 44 в качестве передачи мощности от двигателья к редуктору.Ремень довольно хреновый по всем показателям передаточный элемент,
Как не крути, а (на сколько я знаю) в некоторых странах он сертифицирован как авиационный.чем так восхитительны Ротаксы,
"Хьз-ы" ("Швэйцер-ы") тоже оборудованы такими ременными приводами.нетакой уж хреновий, раз его изпользуют на робинсонах 22 и 44 в качестве передачи мощности от двигателья к редуктору.Ремень довольно хреновый по всем показателям передаточный элемент,
В шестерёнчатых редукторах не нужно разносить так далеко валы, соответственно, не будет и больших смещений. Если редуктор готовый планетарный от АКПП, то с ним большей трудностью будет нарезание шлицов на валах.Ремни на мой взгляд используют из за их высокой практичности, они легко прощают различныеотклонения в геометрии, смещение шкивов, как по углу, так и в плоскости вращения.
Проще только в случае доступа к материалам и оборудованию. Если покупать метериалы и отдавать кому-то точить, то можно на немалые затраты попасть. Не говоря уж о том, что не на всяком станке можно 300мм болванку обработать. Плюс к тому, при запарывании заготовки токарем придётся по новой искать и покупать материал. В случае шестерёнчатого редуктора, шестерни уже готовые, остаётся только корпус и для его изготовления можно и обычной сверлилкой обойтись.К тому же изготовить такой видпередачи значительно проще чем зубчатое зацепление, а для самодеятельных конструкторовэто немаловажно.
Не слышал ничего о таком агрегате, как "Хьз-ы". Наверное китайско-вьетнамско-лаосский проект? А насчёт того, что "Летали и до сих пор летают.", скажу что наши драндулеты типа ЗИЛ-130 тоже до сих пор смердят на улицах в качестве коммунальной техники. Использование устаревших технических решений говорит только о консерватизме производителя и отсутствии реальной конкуренции. При появлении изделий обладающих лучшими потребительскими качествами в результате применения инноваций и той же продажной цены, консерваторы неизбежно теряют потребителя. Или также начинают использовать инновации."Хьз-ы" ("Швэйцер-ы") тоже оборудованы такими ременными приводами.И ни чего.Летали и до сих пор летают.
Станок, на к-ром можно обработать такую болванку есть в любом ЖЭКе, и в любом колхозе. Это , например 1к62.не на всяком станке можно 300мм болванку обработать.
Не слышал ничего о таком агрегате, как "Хьз-ы". Наверное китайско-вьетнамско-лаосский проект? А насчёт того, что "Летали и до сих пор летают.", скажу что наши драндулеты типа ЗИЛ-130 тоже до сих пор смердят на улицах в качестве коммунальной техники. Использование устаревших технических решений говорит только о консерватизме
Не знаю как Вы, но я бы не отдал токарю из ЖЭКа точить хоть сколько-нибудь ответственную деталь. Говоря о станках, я имел в виду парк хоббийных станков с патроном 100-120мм, типа "Универсал" и т.п.Станок, на к-ром можно обработать такую болванку есть в любом ЖЭКе, и в любом колхозе. Это , например 1к62.
Ну нельзя же всё так серьёзно воспринимать! Это же шутка была...Хьюзы к Вьетнаму и Лаосу имеют некоторое отношение.....Швейцер это трехместный учебный амер. вертолет.
При чём здесь возможности? Это скорее вопрос ширины кругозора. Устаревшие решения хороши в отсутствие новых. Вы же не станете бриться опасной бритвой, имея электрическую (разве что из спортивного интереса). Современные решения зачастую делают доступным для самостоятельного изготовления то, что раньше даже не рассматривалось самодельщиками как объект творчества. Например в электронике. Кто раньше всерьёз думал о возможности использования вычислительной техники(микроконтроллеры) в RC-моделях? Сейчас любой регулятор хода - это микроконтроллерная система управления и огромное поле для приложения своих знаний и умений тысяч самодельщиков. Или ближе к авиации. Когда то лопасти ОР делали деревянными (а ещё раньше даже брезентовыми), а с появлением эпоксидных смол и стеклоткани, самодельщики с энтузиазмом осваивают изготовление композитных лопастей. Так что дело исключительно в подходе.А использование устаревших решений говорит о возможностях человека.И устаревшие, не значит плохие.Современные решения требуют большой серии, там они действительно целесообразны.
При чём здесь возможности? Это скорее вопрос ширины кругозора
ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно предусмотреть автоматику для своевременного сброса шага в случае отказа движка.
Чуть не уснул ;DПредлагаю к рассмотрению свой вариант автоматики. Параллельно муфте свободного хода установить винтовую пару, которая будет вращаться синхронно с коленвалом и муфтой. Один конец которой подсоединяется к коленвалу, а второй к выходус обгонной муфты (или на вход ГР, если возможно по компоновке). Перед раскруткой ротора винт вкручен в гайку (втулку). К гайке подсоединён трос (тяга, толкатель), который идёт к подпружиненому сектору с защёлкой-собачкой. Тяга/трос управления ОШ подсоединяется к сектору через качалку-сумматор (с одной стороны качалки сектор-предохранитель, с другой тяга\трос от ручки управления ОШ, из середины качалки идет тяга\трос на АП).
При остановке двигателя за несколько оборотов выкручивается винт из втулки-толкателя (винт неподвижен, втулка вращаясь перемещается по винту), втулка через тягу толкает собачку, сектор под действием пружины опускается, тянет за собой рычаг управления ОШ и ОШ сбрасывается в режим авторотации. При этом ЦШ остаётся тем же и пилот сможет со снижением довершить маневр, начатый до отказа СУ.
При подрыве шагов возле земли нужно будет потянуть рукоятку шага выше, чем в режиме с работающим двжком. Но это не самое большое неудобство в сравнении с жёсткойпосадкой.
Как ни парадоксально, но это так. Слава богу я не только в Москве обретаюсь.В Москве, не спорю, найти планетарку от АКПП дешевле и легче, чем найти алюминиевую болванку и вменяевого токаря.
А отчего? Немцы как коты, по семь жизней имеют и лишний раз им грохнуться не в падлу?Такое уже делали немцы. Как то не прижилось.
Мы понимаем, не барское енто дело в голове представлять. А то буквы какие-то, словов много непонятных... То ли дело в комиксах: усё разом и видать. А буквицы тамоча в пузырях понарисованы - так ефто для голодранцев, шо в ниверситетах разных штаны протирают. Благородным людЯм енто ни к чему.Чуть не уснул Лучше как-нибудь визуально... Хотя бы от руки
А зачем ему заморачиваться? Взял чертежи "Чоппи" Адама Вильсона, скачал и повторил конструкцию почти до болтика. только вот с цепочкой приводной вместо редуктора мотоциклетного - это он сгоряча наверное. Больше всего приколола картинка лопасти НВ. Показать бы её мужикам, которые с экструзией мучаются или со стеклотканью вошкаются. Вот же ерундой занимаются, ей богу!вот захотел чувак и сделал - и не заморачивался...
А отчего? Немцы как коты, по семь жизней имеют и лишний раз им грохнуться не в падлу?
Сылочки нет на тех немцев, что делали страховочный автомат?
Больше всего приколола картинка лопасти НВ. Показать бы её мужикам, которые с экструзией мучаются или со стеклотканью вошкаются.
Лопасти - расходник (по крайней мере у меня в RC-моделях). Поэтому имеет смысл их иметь хотя бы две пары.экструдированные или стеклопластиковые лопасти имеют смысл при какой то минимальной серии.