S
slavka33bis
Андрей, ddn наверное оговорился.
Наверняка он хотел написать, именно "ограничитель взмаха лопасти"
Наверняка он хотел написать, именно "ограничитель взмаха лопасти"
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Андрей, ddn наверное оговорился.
Наверняка он хотел написать, именно "ограничитель взмаха лопасти"
ddn прекрасно разбирается в конструкции вертолетов.
Автор этой ветки "самолично" упомянул имя "Роторфлай-я".Тему Роторфлая логичнее вести в своей ветке Роторфлая
Засада, во-первых, скрывалась в отсутствии знаний о конструкции втулки винтов "Роторфлая" до мельчайшей детальки.ddn прекрасно разбирается в конструкции вертолетов.
Это именно ограничитель (центробежный) [highlight]свеса лопасти[/highlight].
Вячеслав, да не нужны там ограничители качания. Роторы чутко слушаются автомат перекоса, а он один, т.е. крены обоих роторов согласованы. :-[А с другой стороны, моя логика мне вот сейчас подсказала (когда Вы, vert, написали, что ddn вполне технически грамотный человек, чтобы НЕ утверждать о наличии на вертолёте несуществующих механизмов) ведь, не должны же винты качаться на те углы, которые предоставляет расстояние между наружной стенкой вала винта и внутреннего остверстия "коромысла" винта.Я только сейчас понял, что если в системе Общих ГШ винтов не будет ограничителей, то возможен конкретный перехлёст лопастей верхнего и нижнего винтов.
Не совсем.крены обоих роторов согласованы.
+10 [smiley=thumbsup.gif]ddn прекрасно разбирается в конструкции вертолетов.
Забираю свои слова обратно.Андрей, ddn наверное оговорился.
Наверняка он хотел написать, именно "ограничитель взмаха лопасти"
А ссылочку можно?была ещё статья об испытаниях и расчётах такой втулки.
назревает очередной октябрь 1917 года со всеми его прелестями.
Ну восхищаться пока собственно нечем, однако спасибо.
Фотография имеет одно свойство, которое часто не учитывается, она в разной степени, но всегда приукрашивает действительность.
С трудом разобрался с сокращениями, но в конце концов понял, что к чему.
Всё таки мне не даёт покоя вопрос с усилием на рычагах управления.
Это откуда такие цифры?Всё таки мне не даёт покоя вопрос с усилием на рычагах управления.
Усилия небольшие. В тяге поводка лопасти к АП - 16+-14кгс.
На ручке управления макс. -3кгс
Это откуда такие цифры?