У меня вопрос. Автомат перекос вы делали по каким то чертежам
Александр, у меня были только фото и видео вертолёта Exec на котором прозвучала нужная мне информация.
Там было озвучено отклонение ручки управления в 25 градусов, углы отклонения тарелки автомата
перекоса в 5,5 градусов и углы изменения общего шага лопастей, от 1,8 градусов, до 9,5 градусов,
угол отклонения ручки общего шага 30 градусов. Этой информации было достаточно для расчёта всех
основных размеров деталей автомата перекоса. Размеры действительно довольно велики особенно для одноместного
аппарата, но связано это думаю с тем, что управление происходит с помощью тросов двустороннего действия и уменьшение размеров тарелок приведёт к уменьшению плеча приложения управляющего усилия и соответственно увеличению усилия приложенного к тросам.
По поводу оси горизонтального шарнира не очень понял о чём речь, вроде мы уже разобрались с этим вопросом.
Если интересует на какой размер следует выносить ось общего шарнира, то я могу выложить программу которая
считает нужный размер. Писал её давно, для станочников, но и в нашем деле она пригодится тем кто не хочет, или
не может использовать современные инженерные программы. Программа считает параметры прямоугольного треугольника, для расчёта нужно ввести два известных параметра, программа рассчитает неизвестные.
Длина стороны С это расстояние до центра масс лопасти, введите угол установки лопасти, обычно это 2,5 градуса,
длина стороны А это нужный размер выноса оси горизонтального шарнира.
Лопасти шпаклюю, верхнюю часть профиля закончил, в выходные буду заканчивать нижнюю, потом оклейка,
нагреватель в гараж нашёл.