Всем кто строит, или будет строить вертолёт

Доброго Всем здоровья!

Что касается резонанса -это Дмитрий "сильно" сказал. Ничего подобного замечено не было.
Согласен со Slav:при быстрой транспортировке лопасти раскачиваются значительно меньше.
А если привязывать лопасти, то только на специальные упоры, как у Дмитрия, причем упор-стойка должна, по длине лопасти, распологаться, примерно в золотом сечении . А вообще Дмитрий, лучше не возить, а искать место где прямо.....
С уважением Евгений
 
Не морочьте себе голову пустяками, думаю, что скоро будет о чем поговорить, о более серьёзном!!! 😉
 
Здравствуйте !!! Дмитрий   Сегодня пришла идея  а что если вам  сначала  провести испытание не с лопастями Н В а вместо лопастей закрепить проста груз пусть больше по весу по 10 кг или сделать короткие лопасти  до метра с весом 10 кг и покрутить на земле так спокойнее и безопаснее . Проверится в работе и под нагрузкой Г Ш  да остальные узлы . Что скажите товарищи вертолетчики а ваше мнение . Если нормально то я в мыслях так проводить первые испытание . 😎
 
Доброго Всем здоровья!

вместо лопастей закрепить проста груз 
Для испытания трансмиссии Джидж кая даже грузы были готовы, но потом подумав решили испытывать с "родными" лопастями. Дело в том, что грузы-это только центробежные силы, а  для "хорошего испытания" этого мало. Уже в слабый ветерок, лопасти даже на средних оборотах "машут". В сильный же ветер (15 -17 м/сек ...так испытывался Джидж кай) лопасти, почти "по настоящему" нагружаются. Еще один момент-можно все снимать на видио и потом анализировать.
Так, что наше мнение -только с лопастями.

С уважением Евгений
 
   Действительно, тратить время на изготовление устройства призванного заменить лопасти
при уже готовых лопастях, это довольно бессмысленно. Кроме этого будет много работы которую
можно будет выполнить лишь с установленными лопастями, например согласовать увеличение общего
шага с открытием дроссельной заслонки.
Пока всё движется достаточно хорошо, без нарушения планов, удалось договориться с новым руководством
о временном хранении вертолёта в собранном виде у них в производственном помещении, так что в следующую
субботу думаю собрать аппарат и доставить домой. Некоторые вопросы возникли по креплению вертолёта
при испытаниях, я так полагаю, что обычный штырь забитый в грунт,  длиной 400 мм. с кольцом на торце вполне
удержит конструкцию от нежелательных перемещений, тем более что таких якорей четыре штуки.
Сегодня занимался окончательной окраской лопастей с контролем их веса и центровки.
Увод веса и центровки хоть и незначительный, но имеет место при нанесении краски.
 

Вложения

  • SG20985.JPG
    SG20985.JPG
    139,3 КБ · Просмотры: 147
  • SG20987.JPG
    SG20987.JPG
    137 КБ · Просмотры: 150
  • SG20982.JPG
    SG20982.JPG
    137,2 КБ · Просмотры: 143
Здравствуйте !!! да это понятно что полное испытание и настройка не  получится но приблизительно можно покрутить . Но я планирую так попробовать сделать метровые лопасти весом по 10 кг и покрутить  🙂 хотябы  почувствовать управление   :~~)
 
]Хотя такие бы попробовали , даже полететь может получиться    а чем черт не шутит  🙂 :~~) в мыслях я себе представляю вроде  должно нормально получится как для начинающего пилота вертолета будет нормально почувствовать  управление . А выстрогать деревянные  или склепать  дюралевые   или склеить со стеклоткани  такие за вечер можно
 
Некоторые вопросы возникли по креплению вертолёта
при испытаниях, я так полагаю, что обычный штырь забитый в грунт,длиной 400 мм. с кольцом на торце вполне
удержит конструкцию от нежелательных перемещений, тем более что таких якорей четыре штуки.

Это зависит от того, как Ваш вертолёт, при испытании начнёт "колбасить".
 
Доброго Всем здоровья!

Для удержания вертолета: штыри, длиной 300 мм, на конце загнуты, забиты в землю- 4 шт. Длина веревки  не менее 500 мм. При меньшей длине сложно управлять на "подушке". Веревка, толщиной 10 мм.

С уважением Евгений
 
Сегодня удалось собрать аппарат и доставить на стоянку возле дома.
Завтра пробные пуски и регулировка соконусности лопастей.
Выявилась одна неприятность, стало очень тяжело поднять вертолёт на транспортировочные
колёса. Из за слабости колёсиков для садовых тележек, их пришлось заменить на более серьёзные
от мопеда, но они имеют больший диаметр и их потребовалось сместить по рычагу для возможности
установки в гнёзда шасси. В результате соотношение плеч рычагов изменилось не в лучшую сторону
и стало очень трудно в одиночку поднять машину на колёса под тяжестью своего тела.
 

Вложения

  • SG209867F.JPG
    SG209867F.JPG
    126 КБ · Просмотры: 151
  • SG209875G.JPG
    SG209875G.JPG
    138 КБ · Просмотры: 144
Стоянка, надеюсь, охраняемая? А то пионер уже что-то замышляет ))).
 
Стоянка, надеюсь, охраняемая? А то пионер уже что-то замышляет ))). 

Это во дворе дома, пионеру подарил в шутку шайбу от троса управления рулевого винта, так второй
ходил полчаса клянчил и ему на память,  что нибудь подарить. 🙂
Видео снял, сейчас думаю, куда выложить.
Не обошлось без происшествий, очень некачественные комплектующие от автомобиля
вынудили досрочно завершить испытания и отогнать вертолёт в ангар на доработку.
Давало сбои реле стартера и реле вентиляторов, которое в конце концов вышло из строя.
Система охлаждения отказала, что привело к закипанию и выбросу охлаждающей жидкости.
Пробка расширительного бачка так же оказалась дефектной, после остывания жидкости
она не пускала воздух внутрь и в системе возникло сильное разряжение с обжатием всех шлангов.
 

Вложения

  • DSC08074F.JPG
    DSC08074F.JPG
    155,6 КБ · Просмотры: 146
  • DSC08046F.JPG
    DSC08046F.JPG
    82,7 КБ · Просмотры: 141
  • DSC08058F.JPG
    DSC08058F.JPG
    185,1 КБ · Просмотры: 147
Видео разместил на яндексе.
http://video.yandex.ru/users/ddn58/view/4/
На нём как раз показан момент выхода из строя системы охлаждения
из за отключившихся вентиляторов.
 

Вложения

  • SG209944G.JPG
    SG209944G.JPG
    111,5 КБ · Просмотры: 134
  • SG209888F.JPG
    SG209888F.JPG
    143,5 КБ · Просмотры: 133
Дмитрий . Поздравляю с началом испытаний. Желаю  удачи. Решили не испытывать из за угла тросиком.  На видио  сколько было мах. оборотов?. По моему уже были рабочие обороты и никаких вибраций. Еще раз поздравляю.  А эти детские болезни типа  вентилятор , стартер  - их ни как не избежать.  У Вас похоже сцепления нет ? Сразу винт раскручивается.  Удачи.
 
Здорово!  [smiley=thumbsup.gif] Хоть и с проблемами. Правда это детские болезни, обычное дело. У меня помню тоже тосол убегал.
Что удивило, практически никаких резонансов при раскрутке. А вот двигатель похоже будет работать на пределе. :-/
А еще, визуально вообще не видно чтобы ротор реагировал на действия ручки. Или это просто так кажется?
 
Назад
Вверх