Примите поздравления!
Дмитрий, позвольте совет из джиперского опыта?
Вентиляторов на радиаторе должно быть обязательно два, каждый со своим датчиком и реле. Второй датчик мы обычно ставим в промежуточный короткий патрубок на выходе воды из мотора, в самое горячее место. И датчики используем холодные, 92-87 град.
Реле надо брать с запасом, на 70-90А. Такие применяются в накале свечей на дизелях.
Но помимо всего этого мы параллельно всегда ставим мощный тумблер на принудительное включение вентиляторов в обход датчиков и реле.
Дмитрий, позвольте совет из джиперского опыта?
Вентиляторов на радиаторе должно быть обязательно два, каждый со своим датчиком и реле. Второй датчик мы обычно ставим в промежуточный короткий патрубок на выходе воды из мотора, в самое горячее место. И датчики используем холодные, 92-87 град.
Реле надо брать с запасом, на 70-90А. Такие применяются в накале свечей на дизелях.
Но помимо всего этого мы параллельно всегда ставим мощный тумблер на принудительное включение вентиляторов в обход датчиков и реле.