Всем кто строит, или будет строить вертолёт

С чего оно должно упасть?
Ну да. Дмитрий еще в первом посту этой ветки заметил, что центровка слишком задняя. Поэтому далее его вертолет строился точно не для подлетов. Хотя лично я не понимаю, переворить в тот момент макушку рамы, перекомпоновать силовую связку между большим шкивом и редуктором, сместив тем самым редуктор сантиметров на 25 назад - неужели это было невозможно, или слишком сложно? Сейчас бы не только фотосессию можно было проводить и какие то там исследования, а еще и тренироваться висеть на привязи.  :-/
 
С чего оно должно упасть?
Ну да. Дмитрий еще в первом посту этой ветки заметил, что центровка слишком задняя. Поэтому далее его вертолет строился точно не для подлетов. Хотя лично я не понимаю, переворить в тот момент макушку рамы, перекомпоновать силовую связку между большим шкивом и редуктором, сместив тем самым редуктор сантиметров на 25 назад - неужели это было невозможно, или слишком сложно? Сейчас бы не только фотосессию можно было проводить и какие то там исследования, а еще и тренироваться висеть на привязи.  :-/ 

Центровка очень задняя!! И какие нибудь НЕ радикальные методы здесь не помогут.
Уже видно, что центр тяжести смещён назад как минимум на 0.5м (Дмитрий говорит о 0.3, очень мягко), даже на первый взгляд.
Необходимо изменять всю концепцию конструкции фермы и кинематическую схему передачи. Возможно даже придётся менять ориентацию двигателя 🙂.
Вообще, по виду масса такой конструкции должна быть в пределах 550 - 600 кг. т.е. можно ставить более мощный двигатель и второе сиденье.
Удачи, Дмитрий и не делайте резких движений..., в смысле сначала расчёт (конструкции), а потом деньги.
А по поводу центровки... Братухин стр. 91, если кто не знает.
 
Серано не понятно...ограничиться  двумя- тремя раскрутками   и из этого сделать  результаты????. Как то не серьезно. я свой аппарат ваще ....перевернул и считаю  что это опыт и не малый.
 
Серано не понятно...ограничиться  двумя- тремя раскрутками   и из этого сделать  результаты????. Как то не серьезно. я свой аппарат ваще ....перевернул и считаю  что это опыт и не малый.

Фотосесию в студию! Где можно посмотреть на Ваш аппарат?
 
В студию  не могу ------стесняюсь сильно. по моему я с Вами по личке уже разговаривал.. ну извините. если не так.получил от Николая из брянска  лопасти  так что в середине лета буду снова испытывать. не люблю хвастаться  за ранее
 
Не важно по мылу это было или по бумаге... Если интересно могу фотки скинуть на почту   ... но новых пока нет..... вот лопасти поставлю  . покручу вот тогда о чем то можно будет говорить
 
Помню, про лопасти из Брянска. Но мне кажется это было по "мылу"?
Вот эти лопасти когда еще к отправке готовились. К сожалению, мне не удалось у них сделать расчетную крутку. Сейчас я уже умею ее делать. Поэтому я решил, если у Сергея нормально пройдут первые испытания и зайдет речь о полетах, то я ему подарю другие, с круткой. Разрывная нагрузка лонжерона не менее 45 тонн, эффективная центровка по хорде 22,5%. Впрочем о композитных лопастях мы конечно же еще поговорим когда придет время, а здесь лучше ждать продолжение интересной истории Дмитрия.
 

Вложения

  • DSC07398_001.JPG
    DSC07398_001.JPG
    36,6 КБ · Просмотры: 146
Уже видно, что центр тяжести смещён назад как минимум на 0.5м (Дмитрий говорит о 0.3, очень мягко), даже на первый взгляд. 

Я в своё время то же попался на этот "первый взгляд" он то меня и подвёл.
Константин пытается проделать то же самое. Центровка в 300 мм. проверена вывешиванием и реально на несколько
миллиметров меньше, я просто округлил полученное значение. Как вы думаете, какой момент создаёт это смещение
центра тяжести? Я хотел бы, что бы вы все проделали это руководствуясь лишь так называемым здравым смыслом, а не
точным расчётом.
В следующем сообщении я назову точное значение.
 

Вложения

  • DSC121.JPG
    DSC121.JPG
    122,6 КБ · Просмотры: 135
  • DSC0815.JPG
    DSC0815.JPG
    207,2 КБ · Просмотры: 140
Константин пытается проделать то же самое.

Дима! Я с Вами не спорю. Но даже не очень сведущему в вертолётах человеку заметно насколько у Вас перетяжелена ферма.  Плюс тяжёлый двигатель. Шасси достойное хорошему 2-3 местному вертолёту...
Ось центра тяжести, по законам физики, должна проходить через точку присоединения Вас с креслом пилота. Первый взгляд... это потому что я не очень часто слежу за Вашем творчеством, извините.
Я первый радовался бы Вашему успеху, поверьте. Если бы он (успех) имел место.
Ну 0.3 так 0.3 смотря откуда Вы это измеряете...
 

Вложения

  • 123_057.jpg
    123_057.jpg
    118,7 КБ · Просмотры: 143
Ось центра тяжести, по законам физики, должна проходить через точку присоединения Вас с креслом пилота.
Причем здесь пилот? Где в Ми-8 пилот и где ЦТ? А пилота и вовсе может не быть, напр. на беспилотном вертолете.
 
Вот примерный! центр тяжести данного изделия, но мы все видим, что это не так:
 

Вложения

  • DSC121_001.JPG
    DSC121_001.JPG
    124,8 КБ · Просмотры: 141
Вообще-то ЦТ должен находится на оси НВ. Не зря же в руководстве к вертолетам указывают допустимый диапазон продольных центровок именно в плюс и минус от оси винта.
 
Бл#, я только что заметил, что изделие Дмитрия называется "Птичий грипп" 😉
А я помню какая то "придурь" меня критиковала за мой ник. ;D
 
Назад
Вверх