Всем кто строит, или будет строить вертолёт

Провёл маленькую ревизию и в связи с высвобождением некоторых узлов и агрегатов
могу предложить их на продажу, так как в дальнейшем они мне уже не понадобятся, а
с финансами туговато. Желающие обращайтесь.
 

Вложения

  • SG696.JPG
    SG696.JPG
    67,6 КБ · Просмотры: 150
  • SG2643.JPG
    SG2643.JPG
    129,2 КБ · Просмотры: 160
  • SG20696.JPG
    SG20696.JPG
    74,1 КБ · Просмотры: 152
Провёл маленькую ревизию и в связи с высвобождением некоторых узлов и агрегатов
могу предложить их на продажу, так как в дальнейшем они мне уже не понадобятся, а
с финансами туговато. Желающие обращайтесь.

Здравствуйте Дмитрий! Осветите данное сообщество о своих планах, проблемах и вообще... Нет! Не то что бы я лезу в Вашу жизнь и Ваши планы,  Вы самим захотели публичности. И теперь трудно отделаться от этого. Я лично заинтересован, чтобы Ваша ветка не "засыхала", ведь по большому счёту всю эту "бодягу" с вертолётами начал я... Не забывайте, пишите, и не обижайтесь.
 
Ничего нового я вам не скажу, все планы по дальнейшей работе я достаточно подробно излагал
в течении всего года. Просто в голове сложилась уже достаточно подробная картина будущего аппарата
и многие детали и узлы стали лишними, а с учётом большой напряжённости с финансами я решил ненужное
просто реализовать для продолжения работ. В новой конструкции я решил избавиться от тросовой системы
управления автоматом перекоса, в совокупности её относительная масса на таком небольшом вертолёте
слишком велика, хотя по кинематике она вполне меня устраивала и ни каких сюрпризов мне не преподносила.
Потому все детали связанные с этой системой управления мне не нужны.
То же самое можно сказать и о угловых редукторах на рулевой винт, последний вариант я нахожу самым подходящим,
а два предыдущих необходимо реализовать. Есть множество и других деталей, которые я по той или иной причине
не стал использовать и дальнейшее их хранение становится бессмысленным.
Так что если у кого то есть интерес обращайтесь, я оглашу весь список.
Начать работы пока не получается, планировал сварить шасси из уже готовых заготовок, но эта услуга
платная, поскольку детали из титана и требуют сварки в среде аргона, а денег за почти двухмесячную
работу на российских предпринимателей мне так и не дали, как впрочем и другим шести несчастным. 🙂
 
Дмитрий, добрый день!!! Хотел бы пообщатся лично, если есть у тебя такая возможность!!! Я из Самары, так что мне подскачить не проблема!!!
 
Хотел бы пообщатся лично, если есть у тебя такая возможность!!!

Возможность конечно есть, но есть ли в этом смысл при современных средствах коммуникации. 🙂
Какие то вопросы проще сначала обговорить используя электронную почту.
ddn58@yandex.ru
 
Здравствуйте Дмитрий!!! Я давно не заходил на форум, не было времени да и комп тормозил. Я прекрасно понимаю состояние твоей души,но поверь это не трагедия а рабочие моменты.Если Вы помните я Вам это и предсказывал,потому что это я уже проходил. Я бы всем участникам форума посоветовал бы не ругаться и гововорить на равных, в том числе и я,так как по моему из участников форума никто ещё полноценно не летал на своих детищах.Дмитрий, что касается моих испытаний то на самом деле некогда было,буквально позавчера я вытащил вертолет из сарая после зимовки, будет время немного позанимаюсь и попробую вывести, что покажет в очередной раз. После прошлогодней доработки я ещё не вывозил. К сожалению твои видео мой комп не показал. Но и вопрос на засыпку( сразу извиняюсь за термины, я не так силён в вертолётостроении как участники форума, объясню по колхозному) вот последнее фото на странице, как мне показалось у Вас К О Н Ц Ы  поводков (рычаги для изменения угла лопастей) по вертикали на равне с осью Г.Ш.,т.е. во время горизонталного полета во время взмаха не будет меняться угол атаки лопасти? Воможно мне на фото только показалось,я не думаю что с Вашими знаниями можно  допустить такую ошибку!!! Удачи Вам и терпения!!!
 
Азат здравствуйте!
С поводками у меня всё нормально, хотя первый вариант несколько лет назад пришлось переделывать.
Я тогда не учёл, что поводки расположены под углом конусности лопастей и в результате ось шарнира
поводка заходила на три миллиметра за ось горизонтального шарнира, а это приводило при взмахе не
к уменьшению угла атаки, а наоборот к его увеличению.
 
Я прекрасно понимаю состояние твоей души,но поверь это не трагедия а рабочие моменты.
Я, например, не увидел никакой трагедии. По-моему, Дмитрий идет самым правильным путем. На опытном образце отработал механику. набил нужные шишки и наступил на необходимые грабли. И очень правильно сделал, что не стал пытаться поднимать вертолет.

Зато теперь, как я понимаю, у него есть совершенно четкое представление, что и как нужно изменить в новой конструкции.
 
Я бы всем участникам форума посоветовал бы не ругаться и гововорить на равных, в том числе и я,так как по моему из участников форума никто ещё полноценно не летал на своих детищах

Джидж Кай- летающий вертолёт!
 
Джидж Кай- летающий вертолёт! 

Я хорошо Вас понимаю, Вам хочется в это верить...
Но, летающий вертолёт отличает от памятника Автору, ещё многое:
1.ЛТХ, данные проверенные в результате испытательных полётов,
2. РЛЭ - руководство по лётной эксплуатации - выработанный кодекс правил эксплуатации данного лётного средства, на основе испытательных полётов и лётной эксплуатации вертолёта, включая нестандарные ситуации: перегрузки, полёты с в нестардарных ситуациях и т.д.
3.РЕСУРС-------??????
4. Технологичность, т.е способность повторения предыдущего образца за счёт полной взаимозаменяемости и стабильности процесса изготовления.
Пока хватит.
Женя!!! Augen! Вы готовы это признать?
 
. Технологичность, т.е способность повторения предыдущего образца за счёт полной взаимозаменяемости и стабильности процесса изготовления.

У Вас какой-то, ну прям академический подход к самоделкам! Разве ставилась задача внедрения в производство? Повторяю: "Джидж кай - летающий вертолёт", остальное покажет эксплуатация аппарата.
 
Да не обращайте на него внимание.

Костя-кряк известный пессимист.

Он во всем умудряется найти причину, что бы этого всего не делать.

Мастер он...
 
1.ЛТХ, данные проверенные в результате испытательных полётов,
2. РЛЭ - руководство по лётной эксплуатации - выработанный кодекс правил эксплуатации данного лётного средства, на основе испытательных полётов и лётной эксплуатации вертолёта, включая нестандарные ситуации: перегрузки, полёты с в нестардарных ситуациях и т.д.
3.РЕСУРС-------??????
4. Технологичность, т.е способность повторения предыдущего образца за счёт полной взаимозаменяемости и стабильности процесса изготовления.
Пока хватит.


Доброго Всем здоровья!

Я уже, вроде как отвечал на вопросы Константина, по поводу того, что это не вретолет..., что его "сдует" 5 метровый ветер..., что не выше 2 метров... и т.д., и думал, что на этом вопрос того-вертолет Джидж кай или не вертолет-будет закрыт, но нет оказывается...

В общем, когда ВЕРТОЛЕТ залетал проверили все что могли (за исключением скороподъемности-не успели померить, вернее не готовы еще мерить, потому, что нет налетанности на этом аппарате). Данные по скорости оказались больше. Крейсерская должна была быть 70 -наделе- под 80, на УС-250, кто летал тот знает, в этом диапазоне трудно точно установить скорость, да в это и не к чему нам. Полет левым бортом, тоже не в расчете-скорость почему-то меньше, но с этим разберемся.Обошли стороной мы и расчетные положения ручки РЦШ, т.е. ее отклонения ( какая нам разница на сколько она отклоняется). А вот АП развернули грамотно-угол взмаха точно на азимуте 180!. Авторотацию не попробывали-помешала болезнь, но к этому вернемнся, когда будет много снега( так безопасней)   Что касается РЛЭ- мы его не писали- Пилот  вырабатывал приемы управляемости и запоминал (нам РЛЭ ни к чему ) как вести себя в той или иной ситуации.
По поводу ресурса -вопрос будущего ПОЛЕТАЕМ-поглядим, во всяком случае, все приборы и методы контроля остались прежними и люди которые осуществляли этот контроль всегда готовы помочь.
По поводу стабильности-ну понятно, что речь идет о лопастях, следующие лопасти будут иметь точно такую же гибкость, прочность и.т.д., потому, что   очень тщательно отрабытывались методы контроля, не изготовления а именно контроля готового изделия. (А пластиком я занимаюсь в течении 40 лет )
Что касается металлических деталей, то тут совсем просто:  стабильнее процесса -нормализация-пока нет, а все детали, за небольшим исключением, именно так и термообработаны.
Многие участники форума утверждают, что Джидж кай не простой вертолет, но это только на первый взгляд, при "ближайшем рассмотрении" это очень простой и очень технологичный аппарат, выполненный, в основном, из отчественной стали Ст.45.
С уважением Евгений
Дмитрий, извините, что на Вашей ветке.
 
Извиняюсь за долгое отсутствие, оказался на некоторое время без компьютера.
Детали и их стоимость выложены в разделе торговля.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1405530954/0#12
 
Добрый день коллеги! Добрый день Дмитрий! Что то наша ветка притихла... После завершения работы Дмитрия над первым вариантом своего вертолета, он как бы ушел в тень... А хотелось бы узнать о его новой работе над обновленным аппаратом, о его основной работе. Да и дайверских походах  😉.
 
Здравствуйте. я тогда еще говорил , что Дмитрий погорячился, разобрав свой вертолет.  можно было еще его немного доработать и еще попытать. я все таки думаю , что после его испытаний . Дмитрий сказал , что сделал все выводы. Не думаю, что этого достаточно.... еще очень много подводных камней.
 
Назад
Вверх