Всем кто строит, или будет строить вертолёт

Славик! Есть законы физики, их никто не отменял.
Я уже сказал, шо собаку съел, и не только в смысле "типа двигателей", "и причём тут пальцы"... 🙂
"Кароче пацаны пыхните здесь внатуре 🙁" http://daily.sec.ru/2003/12/03/D-Skobelev-Glushiteli.html
Если кто то думает что это разные понятия, то они сильно заблуждаются. ;D

Вот чо ты за пень такой дубовый???

Нанесешь тут мути пыльной, но при этом ни чего конкретно аргументировано так и не опровергнув.

Тебе толкуют про болвана, а ты всем опять про Ивана.

Собаку он съел, мля...

Всем вообще наплевать на твои кулинарные пристрастия.

Ты когда научишся читая текст видеть содержание?????????????????

Моторы и глушители- это совершенно разные прибамбасы.

Тебе о различии двигателей толкуют, различность которых и приводит к тому, что мощность звука выхлопа у разных двигателей будет отличаться в десятки раз.

Ещё раз для того, кто засел и заржавел вместе с подводной лодкой повторяю.

Рядом с работающим на взлётной режиме двигателем М-14 не оборудованным глушителем и мощностью порядка трехсотшестидесяти лошадиных сил
можно стоять и ни какого дискомфорта барабанные перепонки испытывать не будут.

А попробуй постоять рядом даже не с восьмеровским мотором, а с маленьким четырехтактным  моторчиком какого нибудь китайского маленького дорожного кроссовика (которые в последние год...два наводнили городские улицы) у которого вместо глушителя установлена прямая труба.

Газанет такой и перепонкам кирдык.

А мощи там хорошо если чуть больше десяти лошадок будет...


В отличии от этих, авиационному поршневому двигателю (если он действительно авиационный)
глушитель впринципе не нужен.

Звук воздушного винта (маршевый это винт или несущий, не важно) как минимум будет сопоставим  самого двигателя.

Но очень часто звук от винта перекрывает звук от двигателя.
 
gimcrack сказал(а):
.
Тут у некоторых возникли сомнения, то шум винтов (НВ и РВ) всё равно будет превышать звук выхлопа работающего двигателя. Если ты конечно не собираешься пользоваться стелс-технологиями. 🙂 

Если бы Дмитрий установил бы на свой вертолёт авиационный поршневой двигатель (например, какий нибудь четырехцелиндровый Лайкоминг), то так и было бы.

Шум винтов перекрыл бы звук выхлопа двигателя.
И естесственно, глушитель не понадобился бы.


Но Дмитрий такой возможности не имеет.

Будет установлен восьмёровский мотор.

А этот мотор, работающий на взлётном режиме и без глушителя перекроет звук НВ с РВ даже вертолета Ми-26.

Так что, без глушителя ни как не обойтись.

Да обрати ты, в конце концов, свое внимание.
Практически все автодвигатели, установленные на ЛА в обязательном порядке оборудуются глушителями.
 
Нашел неплохой интернет-магазин торгующий шарнирными головками, цены в сравнении с
московскими вполне демократические. В систему управления самое то, ассортимент
от 5 до 30мм. Взял себе на тяги рулевого винта с резьбой М6.
Из Красноярска до Тольятти бандероль шла неделю, сегодня получил.
Вот ссылка: http://ruspodshipnik.ru/shop/group_1068/group_6413/
 

Вложения

  • P1008.JPG
    P1008.JPG
    169 КБ · Просмотры: 112
ЗДРАВСТВУЙ !!! Дмитрий а не маловаты ли М6 . На фото у вас лажат М8 они будут в самый раз , с запасом прочности , надежности .
 
Александр здравствуй!
Размер М8 для одноместного аппарата с двигателем до 100 л/сил слишком велик, это замечаешь сразу,
как только повозишься с реально работающей конструкцией. Усилие в системе управления шагом рулевого
винта совсем невелико и не превышает двух десятков килограмм, по этому даже шарнир с резьбой М6 имеет
довольно большой запас прочности. Если вы посмотрите чертежи вертолёта "Фурия"  то заметите, что там
используются шарниры на М5 и даже М4.
Должен сказать, что сейчас уже всё реже используют регулируемые тяги в системе управления рулевым
винтом, и устанавливают жесткие с запрессованными сферическими подшипниками. Могу подтвердить, что
регулировать длину тяг действительно нет ни какой необходимости и достаточно делать их одного
нужного вам размера. Аккуратно и технологично выполненные лопасти и детали втулки винта не дают
сколько нибудь существенного отклонения по углу установки лопастей.
Меня остановило от этого шага лишь непомерная цена сферических подшипников на основе PTFE.
Когда стану побогаче, перейду на новую технологию. 🙂
 
Добрый вечер Дмитрий ! Спасибо за адрес магазина. Но к сожалению я не нашел у них шарнирных головок с внутренней резьбой. А они также нужны мне. Интересно, а вы как без них обойдетесь? Или есть другие варианты?
 
Дмитрий . вес систем управления не такой и великий. лучше сэкономить на фюзеляже  хотя  для этого места вполне достаточно..   но расчет идет не от того скока надо кг для винта. а скока пилот может давнуть туда.  на сколько я помню.    на самолетах на педали идет расчет в 90 кг.
 
Подшипники эти производства Индии , качество поверхности внутри тела сферы , если внимательно рассмотреть фото на сайте , из под сверла , поверхность рваная .
 
Парни, вот сайт где очень много полезного по весьма гуманным ценам:http://www.technobearing.ru/ Очень большой выбор шарнирных наконечников с разными типами резьб. Так например наконечник TSM.R8 - стоит 112р. и качество достойное.
 
Bobby сказал(а):
Парни, вот сайт где очень много полезного по весьма гуманным ценам:http://www.technobearing.ru/ Очень большой выбор шарнирных наконечников с разными типами резьб. Так например наконечник TSM.R8 - стоит 112р. и качество достойное.

Спасибо медработник! Хороший магазин.
 
aleks.57 сказал(а):
Но к сожалению я не нашел у них шарнирных головок с внутренней резьбой.

Да, действительно наконечников таких нет, я как то не обратил на это внимания у меня
был другой интерес. Но ссылка выложенная медработником всё компенсирует, ассортимент
действительно очень широкий, особенно хороши наконечники на М64. 🙂
 
Приветствую всех!
Давно не заглядывал - на работе навалились, не продохнёшь.
В России совершенно разучились работать, всё держится на крайностях, либо
всё стоит и не шевелится, либо людей гонят как лошадей на скачках.
Времени на свои дела совершенно не остаётся, но по мелочам что то делаю.
Вот закончил тяги на лопасти рулевого винта из купленых шарнирных наконечников.
Регулируемым оставил только один конец, второй наконечник ввёрнут намертво на фиксатор резьбы.
Предварительно для снижения веса резьбовую часть укоротил на половину.
 

Вложения

  • SG200517G.JPG
    SG200517G.JPG
    130,6 КБ · Просмотры: 106
  • 450_001.JPG
    450_001.JPG
    94,6 КБ · Просмотры: 97
Ну, это давняя история.
Вот на днях коллега из под Екатеринбурга поделился более современным фото. 🙂
 

Вложения

  • JETO+MOJ+TEZKA.jpeg
    JETO+MOJ+TEZKA.jpeg
    93,3 КБ · Просмотры: 122
На выходные полностью закончил новый угловой редуктор рулевого винта и собрал его.
Вес в сборе с лопастями получился 4.640 кг. с учётом масла 4800 кг.
Каждая лопасть весит 346 гр.  хорда 100 мм. диаметр винта 1228 мм. профиль плоско-выпуклый.
Диапазон отклонений лопасти +24 градуса -8 градусов.
Пришлось повозиться с подгонкой лопастей по массе и расположению центра масс.
До этого я их уравновешивал лишь статически, но когда взвесил обнаружил, что одна лопасть
на 4 грамма тяжелее другой, а центры масс расходятся на 2 мм.
Избавился от этого сверлением отверстия в комлевой части тяжёлой лопасти и нанесением нескольких
слоёв краски на концевую часть лёгкой.
 

Вложения

  • SG200565G.JPG
    SG200565G.JPG
    107,5 КБ · Просмотры: 122
  • SG200574G.JPG
    SG200574G.JPG
    130,4 КБ · Просмотры: 123
Назад
Вверх